Вернуться   ::AzeriTriColor-Форум:: > Азеритриколор > Религия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2007, 02:29   #1
Местный
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
SHOGUN на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Мне интересно отношение юзеров к суфизму. Что вы об этом знаете и как относитесь?
__________________
"Самая высшая степень набожности - это скрытие набожности". Имам Али(а)

SHOGUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 03:01   #2
Местный
 
Аватар для Fireland
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 770
Поблагодарили 451 раз(а) в 303 сообщениях
Вес репутации: 101
Fireland на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(SHOGUN @ 23.1.2007, 23:29) [snapback]33448[/snapback]</div>
Цитата:
Мне интересно отношение юзеров к суфизму. Что вы об этом знаете и как относитесь?
[/b]
Хорошо отношусь. :baby:

Fireland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:38   #3
Местный
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 3,215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49
Mortima на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Очень хорошо отношусь! Знаю одного суфия - прекраснейший человек!

постараюсь его затащить на форум

(с)Суфизм
(по материалам сайта www.sufizm.ru, книги Абдуль Кадыра Иса "Истина Тассавуф")
Суфизм - это мистическая традиция, цель которой - духовное преображение и совершенство. Как явление культурно-историческое суфизм начал формироваться в рамках ислама в 8-10 вв. Тем не менее, идеи суфизма универсальны и могут быть обнаружены в самых различных духовных учениях и религиях. Суфии не придерживаются какой-то жесткой философии или доктрины. Их путь, скорее, указывает направление, которое ведет по жизни в соответствии с Шариатом и называется «тарикат». В основе этого пути лежит любовь к Богу и полная отдача на милость Его воле (таваккул). Эта любовь выражается в любви к людям, доброте, внимательном отношении и почтении. Это путь, ведущий искателя к Реальности. Он многообразен, как жизнь, и у каждого человека он свой, хотя цель - одна. В основе суфизма лежит любовь и преданность. Только любовь дает человеку возможность отказаться от своего эго, являющегося завесой для постижения истины. Когда сброшен покров самости, открывается наше истинное, божественное Я.
Под суфизмом не подразумевается что-либо другое, нежели посвящение своей жизни Творцу и полное душевное отрешение от всего материального, и полная покорность Всевышнему во всех состояниях, обращая при этом всю свою душу, сердце и тело к Аллаху. Суфии стремятся к постижению эзотерических аспектов учения Пророка. Познание (гнозис) выводит их за пределы, которые свойственны догматизму или фундаментализму. Суфии легко преодолевают жесткие рамки религии и достигают ее сути. Фактически, суфизм смыкается с представлениями индуизма о покорности и терпимости.
Возникновение Суфизма
По мнению доктора Ахмада Альваша, потребность возникновения суфизма возникла лишь после становления Ислама и после эпохи Его сподвижников и их последователей. Не было никакой нужды в суфизме при Его жизни. Они не довольствовались лишь признанием всех столпов веры и соблюдением обязательных предписаний Ислама, а связали свое признание с полным ощущением сладости постижения признания. К выполнению обязательного (фарз) они прибавили все, что любил и выполнял Пророк из добровольных поступков, т. е. совершенное следование Сунне, а также избежание всего нежелательного (макрух), не говоря о запретном. Таковыми были последователи Пророка в трех поколениях после него - сахабы, табиины и табиуттабиины (последователи табиинов). Эти три поколения в суффизме считаются наисветлейшими и лучшими во все времена Ислама.
С течением времени, когда границы Ислама расширились, и его приняли многие народы и расы, расширилась сфера науки, стали возникать новые и новые направления. Каждое направление разрабатывало и систематизировало свою науку. Появились такие науки как, например, наука нахви, фикх, таухид, наука о хадисах. Возникновение каждой из них было велением времени. Былое духовное совершенство стало понемногу ослабевать. Люди стали забывать о необходимости быть покорными Аллаху телом и душой, и это побудило людей, сохранивших духовное совершенство, создать науку суфизма. В то время это было жизненно важно для религии и способствовало восстановлению утрачиваемой духовности Ислама.
"Что касается того, откуда берет начало тарикат, то ты знай, что это небесное откровение, так как, вне всякого сомнения, тарикат - это ступень искренности (ихсана), которая является одним из трех столпов религии, которые в совокупности составляют целостность нашей религии согласно известному хадису: "Архангел Джабраил был послан к Пророку с тем, чтобы передать нам нашу религию, а религия - это иман, ислам и ихсан. Ислам - это покорность, повиновение и поклонение. Иман - вера, свет и убеждение. Ихсан - это степень мушахада. Это означает, что ты должен поклоняться Аллаху так, как будто ты видишь Его, а если даже ты не видишь Его, то Он видит тебя"... Воистину, это, как сказано в хадисе, - выражение столпов нашей религии. Воистину, тот, кто упустит эту ступень, которой является тарикат, то его религия, без сомнения, неполноценна, так как он упустит один из столпов религии. Конечная цель тариката и то, к чему он призывает, - это достижение степени ихсана, через совершенство в имане и исламе". -- Имам Хафиз Мухаммад Сидык аль-Гимари.
"Суфизм - это одна из шариатских наук, возникших после Пророка. Его основой является возрождение пути прежних (праведных людей) из нашей Уммы, таких как сахабы, табиины и их последователи. Его стержнем является упорство в поклонении, обращенность к Аллаху и оторванность от мирских соблазнов, и отказ от всего, за чем гонится большинство людей - власти, богатства, наслаждений. К нему также относится уединение в поклонении. Все это было распространено среди сподвижников и салафинов. При появлении привязанности к мирскому, начиная со второго поколения, когда люди начали стремиться к земным удовольствиям, появились люди, отделившиеся для поклонения Аллаху, называвшиеся суфиями". -- Ибн Халдун
Кинди, живший в четвертом веке по Хиджре, писал о событиях второго столетия по Хиджре, что в Александрии появилась группа людей, называющих себя суфиями, повелевающих доброе и предостерегающих от запретного. Это же подчеркивает Масуди в книге "Муррудж аз-зааб", рассказывая о Яхье ибн Аксаме:
"Как-то раз, когда он сидел, к нему вошел стражник и возгласил: "О, повелитель правоверных, к вам просится со своими претензиями человек в белой потрепанной одежде". Ибн Аксам понял, что это один из суфиев".
__________________

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и
бдительность в целом

Mortima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:22   #4
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Mon sher ami на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Нет такого понятия как Суфизм.Есть один Ислам.

Mon sher ami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 12:05   #5
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Monami @ 24.1.2007, 10:22) [snapback]33485[/snapback]</div>
Цитата:
Нет такого понятия как Суфизм. Есть один Ислам.[/b]
Согласен полностью.
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 12:12   #6
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Нельзя воспринимать Суфизм как часть Ислама. Можно отзываться о суфизме, как о философии, но не больше. Что касается меня, то я к нему равнодушен и считаю что есть более важные увлечения и занятия по жизни. Аллаh уже ясно показал, что есть Истина. Истина - Ислам, а не суфизм или другие "надуманные способы узнать себя и достучаться до "небес"
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 13:31   #7
Местный
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
SHOGUN на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Placebo

А как ты считаешь откуда берет свое начало суфизм? Откуда это появилось?
__________________
"Самая высшая степень набожности - это скрытие набожности". Имам Али(а)

SHOGUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 13:34   #8
Местный
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 3,215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49
Mortima на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата
Цитата:
Цитата(Monami @ 24.1.2007, 10:22)
Нет такого понятия как Суфизм. Есть один Ислам.[/b]
Согласен полностью. [/b][/quote]

было бы просто здорово если бы такого же принципа придерживались и в вопросах разногласия суннитов-шиитов

__________________

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и
бдительность в целом

Mortima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 15:05   #9
Местный
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,709
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 267 раз(а) в 194 сообщениях
Вес репутации: 33
Borat на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Тема была бы не полной без упоминания имени одно из величайших суфиев Ислама

Бахауддин Мухаммад Накшбанди Аль-Бухари – один из величайших суфиев и вали (ед. ч. от аулия) Аллаха.
Он является имамом накшбандийского тариката и Шейхом, баракятом которого вливается свет познания Аллаха в сердца людей.
Бахауддин родился 14 числа месяца Мухаррам в 717 году по Хиджре в селении под названием Каср уль-Арифан недалеко от Бухары.
Азы суфийских наук он постиг под руководством Мухаммада Баба Самаси, а после него Мухаммад Накшбанди продолжил обучение у наследника этого великого Шейха Сайида Амира Кулали. Также в течение семи лет Бахауддин находился на воспитании у Арифа Ддика, а затем у знаменитых турецких шейхов Кусама и Халиля Атаа.
Дедушка Бахауддина испытывал огромную любовь и уважение к суфийским шейхам. Он был близко связан с ними и еще в детстве наставил внука на путь тариката, приводя Мухаммада к аулия Всевышнего, он просил их помолиться за мальчика.
Бахауддин трижды совершил паломничество. Однажды по возвращении из Хаджа он посетил город Мавра, после чего до последних дней своих жил в Бухаре.
Всю свою жизнь Мухаммад Накшбанди пользовался только дозволенным (халялем). Он говорил, что для суфиев стремление к богатству является грехом. Накшбанди запрещал поклонение Аллаху, совершенное для достижения мирских благ и признания со стороны людей, так же, как и явное чтение зикра (поминание Аллаха), пост в течение сорока дней.
Основой Накшбандийского тариката является познание Творца, стремление к тому, чтобы Он был доволен, и поминание Аллаха сердцем.
В связи с этим он говорил: «Мюрид (ученик суфийского шейха) - это тот, чье скрытое воюет, а явное находится в мире», то есть, мюрид ведет борьбу с собственным нафсом (пагубные страсти), работая над очищением сердца от сомнений и, вместе с тем, не дает знать другим о своем состоянии. Если мюрид говорит о макамах (степенях), на которые он не поднялся, и которых в нем нет, то Аллах не дает ему постигнуть их и лишает его этого уровня. Суфии терпеливо переносят все тяготы и невзгоды, этим они приближаются к Аллаху.
Один бухарский алим (ученый-богослов) как-то спросил у Мухаммада Накшбанди: «Что нужно делать для того, чтобы в намазе был хузур (постоянное присутствие в сознании и сердце мысли о Боге)?». Бахауддин ответил: «Для того, чтобы в намазе сохранить хузур, необходимо есть только дозволенную пищу, хранить Всевышнего в своем сердце, особенно при омовении, и произносить «Аллаху Акбар» в начале намаза».
Шейх Накшбанди учил: «Мюрид, находясь в одиночестве, не может позволять себе то, что он избегает делать при людях, т.е. он должен вести себя так, как будто Аллах постоянно наблюдает за ним. А для того, чтобы постичь мой тарикат, мюрид должен стараться следовать устазам (суфийским наставникам)».
К нему часто приходили гости, и, не давая им знать о посте, он ел вместе с ними. По этому поводу Бахауддин Накшбанди говорил: «Когда сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) посещали друг друга, они не расставались, не поев, хотя бы немного. Из адабов поста является сокрытие того, что ты говеешь».
«Озлобление в тарикате считается большим грехом. На горе Лубнан, говорят, есть маленький цветочек. Семена этого цветка настолько малы, что их не может видеть человек даже с самым хорошим зрением. Тому, кто нанесет мусульманину обиду размером в это семя, мой тарикат - харам, если он не попросит прощения и не покается» - учил великий Шейх.
Больше того, Шейх Накшбанд как-то сказал: «Пусть мне еда будет харамом, если мои мюриды не достигнут всех макамов раньше мюридов Абу Язида Бистами».
Этот благословенный человек семь лет пас скот и в течение такого же срока работал на ремонте дорог. Бахауддин ставил себя на самый низкий уровень и часто повторял: «Тот, кто не увидит себя ниже фирауна (фараона), - не мой мюрид».
Он был очень гостеприимным человеком и, почитая своих гостей, всегда расспрашивал и узнавал волнующие их трудности и проблемы.
«Когда Бахауддин умирал, я читал Коран. По достижении мной середины суры «Йа-син», он скончался, говоря «Ля иляха илляЛлах» - рассказывал один из учеников Шейха Накшбанди Аляуддин Атари.
Похоронили этого величайшего суфия и вали Аллаха в ночь на понедельник.
Пусть Аллах наделит нас его баракятом и шафаатом (заступничество).
__________________
«Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал»-Пророк Мухаммед (с.а.с)

Borat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 16:11   #10
Модератор
 
Аватар для Turku Kettola
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 5,147
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 693 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 68
Turku Kettola на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Если определить ислам как закон Бога ( в данном случае ) – то существует буква закона, и дух закона. Буква закона – это правила,установления,регламенты в системе координат – можно,нельзя,сомнительно,предпочтительно и т.д. Практическо-прикладная так сказать часть. Дух закона – это так сказать духовно-эмоциональное составляющее,отражающее всю многогранную палитру ощущений,переживаний верующего человека, его внутренний красочный мир. Так вот суфизм в этом понимании – как раз и есть тот самый “инструмент”. Если конечно он идет в русле незыблемых исламских заповедей. Без этой духовной составляющей религия мрожет превратиться в комплекс выхолощенных правил,лишенных внутреннего содержания. В так называемое “ фарисейство”.
__________________
Turkculuk. Muasirlik. Islamcilik.
Если Бога нет - то все позволено. (Ф.М. Достоевский)

Turku Kettola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 18:14   #11
Местный
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,709
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 267 раз(а) в 194 сообщениях
Вес репутации: 33
Borat на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Monami @ 24.1.2007, 10:22) [snapback]33485[/snapback]</div>
Цитата:
Нет такого понятия как Суфизм.Есть один Ислам.
[/b]
В подтверждении ваших слов:

Суфизм предназначен для очищения души человека и достижения искренности в служении Всевышнему Аллаху. Ведь такие скрытые грехи, как показное благочестие, самодовольство, гордость, ликвидируют вознаграждение за добрые поступки. Суфизм же, занимаясь внутренней стороной поклонения, в частности искренностью при выполнении религиозных предписаний и т. п. очищает душу от этих грехов и позволяет получить большее вознаграждение от Всевышнего.
Человек, в котором есть скрытые, внутренние грехи, т. е. грехи сердца, обязан бороться против них, а для этой цели лучшим средством является суфизм.
__________________
«Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал»-Пророк Мухаммед (с.а.с)

Borat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 15:17   #12
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Мусульманские учёные о суфизме

Высказывания некоторых крупных исламских учёных о Тасавууфе

Имам Аль-Шафи:

"Если человек с начала дня упражняется в суфизме (тасавафа), он не достигает Зухура (полуденная молитва), иначе как идиотом" («Талбис иблис»).

"Никто не мог сопровождать суфия сорок дней и повлиять на его мозг (почти никогда)" («Талбис иблис»).

И он выразил стихами: "И оставьте одних тех, кто проявляет показное благочестие/ а когда они будут одни они окажутся скрытыми волками"
(Стр. 371 «Талбис иблис»).


N.B. : Обратите внимание на то, как Имам Аль-Шафи, который был учеником Имама Малика, выступает против суфизма. Странно как некоторые могут верить в высказывания о суфизме, приписываемые Имаму Малику (Ман тасаввафа валам ятафагхаха и т.п.). Между двумя Имамами существуют различия во взглядах в вопросах фикха (исл. право), но в вопросе акиды (исл. вероубеждение) они едины.

Имам Ахмед Бин Ханбал:

Имам Ахмед Бин Ханбал (Р) говорил об известном суфийском лидере Аль-Харисе Аль-Мухасби:

"Предостерегите людей от Аль-Хариса (суфийский лидер) сильным предостережением! Ибо он является причиной смуты (имея ввиду инциденты с Джахм). Фулан и Фулан сели с ним и он заставил их встать на взгляды Джахм. Он прибежище для Ахл Калаам (риториков)". Он притаившийся лев, готовый в любой день прыгнуть на людей." («Талбис иблис» стр. 166-167)

Имам Абу Зара Аль-Димашги:

Когда спрашивали о книгах Аль-Хариса Аль-Мухасби: "Будьте осторожны! Это книги новшеств и заблуждений. Следуйте наставлениям пророка (Аль-Атар) и вы будете защищены. Ему сказали: «В этих книгах урок (Ибра)». А он ответил: «Кто не извлек урока из Книги Аллаха, тот не извлечет его из этих книг». Известно, что Малик Бин Анас, Суфьян Аль-Таври, Аль-Авзал и предшествующие Имамы считали эти книги инсинуациями, беспокойством и т.п. Эти люди (имеются ввиду суфии) противоречат людям знания (Ахл Аль-Ельм), они приходят к нам то с Аль-Харис Аль Мусаби, то с Абдул-Рахим Аль-Дубели, то с Хатим Аль Асамом, то с Шагиг Аль-Булаки, и затем он сказал: как быстро люди поддаются влиянию новаций (Аль Бида)."


Известный Шейх Абу Бакр Ад-Джазаири заявил:

"Суфизм – позорный обман, начинающийся с Зикра (поминания Аллаха) и заканчивающийся Куфром (неверием). Внешнее благочестие скрывает, внутренний отход от заповедей Аллаха" («Иллат-Тасаввуф Яа Ибадаллах»).

Аш-Шейх Мухаммад ибн Рабии ибн Хаади Аль-Мадкхалии, хорошо известный преподаватель в Исламском Университете в Медине и сын известного ученого пишет в своей книге «Хагигатус Суфиях Фии Дауил Китаби Вас Суннах» следующее:

Касательно практики суфиев носить шерстяную одежду, как знак Зухд (воздержания/ухода от земной жизни) и их попытки подражать пророку Исе (АС):

"Ибн Таймийя (Р) в Аль-Фатааваа (117) Мохаммеда ибн Сирина (известного табии (поколение после Пророка и его сподвижников), умершего в 110 хиджры) заметил, что до него дошло, что некоторые люди одевают шерстяную одежду в память об Исе ибн Марьям (АС), и он сказал: "Есть люди (суфии), которые выбрали и предпочитают носить шерстяную одежду, заявляя, что они следуют Аль-Масиху ибн Марьям (АС). Но нам ближе путь нашего Пророка (САС), а Пророк носил хлопок и другие ткани."

Шейх Аль-Мадкхали продолжает:

"Что касается появления суфизма, слово "суфизм" не было известно во время сахабов (сподвижников Пророка), фактически оно не было хорошо известно первые три или более столетия. Шейх-уль-Ислам Ибн Таймийя (Р) отмечает, что первое появление суфиев было в Басре в Ираке, где некоторые люди доходили до крайности в богослужении и уходе от мирской жизни, как не наблюдалось этого в других местах." («Аль-Фатааваа» (116)).

Комментируя действия ранних суфиев во время чтения Корана (их практики падений), Ибн Таймийя (Р) сказал:

"Это не было принято среди сахабов, поэтому когда это появилось, то группа старейшин и табии такие, как Асмаа Бинт Аби Бакр, Абд Аллах Аз-Зубаир и Мухаммед Ибн Сирин подвергли это критике, так как увидели в этом новшество и противоречие поведению сахабов" («Аль-Фатааваа» (116)).

Касаясь распространения суфизма, Ибн Аль-Джавзиях сказал:

"В начале суфизм основывался на отречении от мирской жизни, затем его последователи разрешили танцы и пение. Часть ищущих привлекло их отречение от мирской жизни, а других привлекла легкая и фривольная жизнь, которой они жили" («Талбис иблис»).

Шейх Абу Захрах (Р) сказал о происхождении суфизма и его источниках:

"1. Первый источник: некоторые верующие мусульмане направили все внимание на отречение от мирской жизни и ограничение себя ради веры. Впервые это началось во время жизни Пророка (САС), когда некоторые из Сахабах решили отказаться от сна и проводить ночь в молитвах. Другие решили каждый день поститься без перерыва. Третьи решили отказаться вступать в брак. Когда это дошло до Пророка (САС), он сказал: "Что случилось с этими людьми. Ведь я пощусь и прерываю пост, я молюсь и я сплю, и я женюсь на женщинах. И если кто-то отступает от моей Сунны, значит он не из моих (Аль-Бухари и Муслим). Более того, новшество жить как монах (монашество) запрещено Кораном. Он процитировал:

"…монашество, которое они сами придумали для себя…" (Коран 57:27).

Тем не менее, когда Пророк (САС) скончался и присоединился к высшим ангелам, многие люди из других религий приняли Ислам, и число тех, кто впадал в крайности в отрицании мирской жизни и ее прелестей выросло, и суфизм нашел место в сердцах этих людей, ставших для него плодородной почвой.

2. Второй вопрос, привлекший души людей, это нечто возникшее среди мусульман в форме двух идеологий. Одна из них философская, вторая - пережитки прежних религий. Первая – это взгляд философов школы Просветления, считающих, что знания и понимание достигаются посредством духовных практик и очищения души. Что касается второго, это была вера, что Бог живет в душе человека или что Бог воплощается в человеке. Эта идея существовала в сектах, которые по ошибки относили себя к Исламу в ранние периоды, когда мусульмане смешивались с христьянами. Эта идея была распространена среди Сабиан, Кайсаамиев, Гарамитах, Батинии и ,наконец, сформировалась среди некоторых суфиев… Еще один источник происхождения, идея суфиев, что все тексты Корана и Сунны содержат внешнее явное значение и скрытое внутреннее значение… ясно, что эта идея заимствована у Баатинии" (Ибн Таймийя согласно Абу Захру).

Ибн Аль-Джавзиях сказал, после критики суфиев за их излишние ограничения и крайнее воздержание, переходящее в самоистязание:

"В наше время (6 век хиджры) среди суфиев появилась склонность к излишествам, которые были нам запрещены. Они переедают, в то время, когда их предшественники предпочитали голод, они едят утром и вечером и не отказываются от сладостей. Вся или почти вся их пища приобретена на деньги, добытые, неправедным путем. Они отказались от законных заработков, перестали молиться, расстелили ковры и разлеглись на них и у большинства из них нет других желаний кроме еды, питья и развлечений" («Талбис Иблис»)

Говоря о ложных чудесах многих суфийских лидеров, Ибн Таймийя сказал:

"Это могло быть достигнуто с помощью дьявола, так как эти люди также близки с дьяволом, как со своими братьями… Люди, творящие эти сатанинские вещи, сильно заблуждаются, в своей глупости они отказываются от благословения и усиливают страх (безосновательный. – Ред.), они зря растрачивают богатства людей, они не служат добру и не противостоят злу, и они не участвуют в Джихаде ради дела Аллаха" («Аль-Фатааваа»)

Далее, Шейх Аль-Мадкхали сказал:
"Я вернусь к тому, что я видел, как большинство пренебрегает основными аспектами Ислама, такими как призыв к Таухиду (единобожию) и к исправлению и очищению Акиды от отклонений, таких как поклонение мертвым, вызов мертвых и другие отклонения суфийских орденов, широко распространенных в мусульманских странах. Путешествующий по Египту, Сирии, Марокко, Африке и Индии может увидеть доминирование суфизма в разумах мусульман этих стран. Суфийские ордены Рифаи, Тиджани, Ахмадиях, Гадириях, Бурхамиях, Шазилиях, Хаттааниях, Даргави, Нагшабанди или любые другие из многочисленных орденов. Я хотел бы предупредить моих братьев, изучающих Даарул Хаадис и приехавших из исламских стран, где много суфийских орденов, против смертельной болезни суфизма."

Источники и книги Улемов о суфизме:

«Аль-Фатааваа» – Шейх-уль-Ислама Ибн Таймийя;
«Талбис иблис» - Ибн Аль-Джавзияха, ученик Ибн Таймийя;
«Танбиибул-Гхабии-илаа-Такфеер Ибн Арабии» – Бурханадина Аль Багааии «Тахбхиирул-Ибаад мин Ахлил-Инаад бибидатил–Иттихад» - Аль Багааии (умершего в 885 хиджры)
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 15:20   #13
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Об отрицании суфиями страха перед Аллахом в поклонении Ему. О вере суфиев в возможность радости в аду и др.


Суфии по примеру Рабии аль-Адвийи (известной женщины-суфия) говорят: «О Аллах, если я поклоняюсь Тебе из-за боязни попасть в ад – ввергни меня в него. Если же я поклоняюсь Тебе из-за желания попасть в рай – откажи мне в нём».

Суфии, заблуждаясь, говорят: «Прежде всего - довольство Аллаха. Нахождение суфия в аду или раю – второстепенное значение. Если даже суфий пребудет в аду, и Аллах будет доволен им, то суфий обрадуется своему назначению».
Суфии, заблуждаясь, допускают мысль об аде, как о возможной обители тех, кем доволен Аллах и такое понятие как «довольство Аллаха» лишают своего содержания.

Рабиа аль-Адвийя, ад-Дарани, аль-Мисри, аль-Бистами и другие суфии заявляли (суфии настоящего заявляют), что они подчиняются и поклоняются Аллаху не из страха перед Ним и огнём ада, а в силу своей любви к Нему.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОКЛОНЕНИЕ ИЗ СТРАХА ПЕРЕД АЛЛАХОМ И НАКАЗАНИЕМ АЛЛАХА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ ВЕРУЮЩИХ

«О те, которые уверовали! ...бойтесь Аллаха, - быть может вы преуспеете» (Семейство Имрана, 200).

«Но для тех, которые боятся Господа своего, уготованы райские сады» (Семейство Имрана, 198).

«Поистине, те, которые страшатся Господа своего опасаясь (Его кары)...» (Верующие, 57).

«Поистине, они спешили творить благое, взывали к Нам (, побуждаемые) желанием и страхом, и проявляли смирение перед Нами» (Пророки, 90).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СТРЕМЛЕНИЕ В РАЙ ЯВЛЯЕТСЯ СВОЙСТВОМ ВЕРУЮЩИХ

«а (делая это) только из стремления к лику своего Высочайшего Господа» (Ночь, 20).

А как известно, лик Аллаха, верующие могут лицезреть только в раю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АЛЛАХА ЛЮБЯТ ТЕ, КОГО ЛЮБИТ ОН

«которых Он будет любить и которые будут любить Его» (Трапеза, 54).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АЛЛАХ ЛЮБИТ ТЕХ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА ПРОРОКОМ МУХАММАДОМ (С.А.С.)

«Скажи: «Если любите вы Аллаха, то следуйте за мной, (и тогда) Аллах возлюбит вас...» (Семейство Имрана, 31).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АЛЛАХ ЛЮБИТ ТЕХ, КТО НЕ ОТХОДИТ ОТ ИСЛАМА

«О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведёт других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его» (Трапеза, 54).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АЛЛАХ НЕ ДОВОЛЕН ПУСТЫМИ СЛОВАМИ О ЛЮБВИ К НЕМУ

«О те, кто уверовал! Почему говорите вы то, чего не делаете? Великую ненависть испытывает Аллах, когда говорите вы то, чего не делаете!» (Ряды, 2-3).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЕСТО ТЕХ, КЕМ ДОВОЛЕН АЛЛАХ – РАЙСКИЕ САДЫ

«(Это -) те(, которые окажутся) приближёнными (поселятся) в садах блаженства» (Воскресение, 11-12).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АДА НУЖНО СТРАШИТЬСЯ, А НЕ ЖЕЛАТЬ СЕБЕ

«...страшитесь же огня» (Корова, 24).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СТРАХ ПЕРЕД МУКАМИ ОГНЯ – ПРИЗНАК РАЗУМА

«знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха, ...«Господь наш, не напрасно Ты сотворил это! Слава Тебе! Защити нас от мук Огня!» (Семейство Имрана, 191).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НИКТО НЕ БУДЕТ РАД СВОЕМУ АДСКОМУ МЕСТОПРЕБЫВАНИЮ

«Не будет для них послаблений, и охватит их там отчаяние» (Украшения, 75).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРОРОК МУХАММАД (С.А.С.) ИСПРАШИВАЛ У АЛЛАХА ЗАЩИТЫ ОТ АДА И МОЛИЛ О РАЕ

В достоверном хадисе из «Сахих Ибн Маджа» (2/329) приводятся слова Посланника Аллаха Мухаммада (с.а.с.): «...Всемилостивый, о Создатель небес и земли, о Обладатель величия и почитаемый, о Живой, о Вечносущий, поистине, я прошу Тебя о рае и прибегаю к Тебе от огня!»

Абу Хурайра, (р.а.), писал, что Пророк (с.а.с.) сказал: «Когда один из вас закончит читать последний ташаххуд (в молитве, перед тем как совершить таслим), пусть попросит защиты Аллаха от четырех вещей: от мук адского пламени, от мук в могиле, от бедствий жизни и смерти и бедствий лжемессии (ад-Даджал)».

Абу Хурайра (р.а.) также сказал: «Посланник Аллаха (с.а.с.) спросил человека: «Что ты говоришь (о чем просишь Аллаха), когда молишься?» Человек ответил: «Я читаю ташаххуд, затем я прошу Аллаха о рае и Его защиты от Пламени. Я не знаю твоей мольбы (dendeneh) совершение дуа тихим, слабым голосом) или мольбы Муааза (р.а.)». Пророк (с.а.с.) ответил: «Мы молим об этих двух вещах».
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 15:51   #14
Местный
 
Регистрация: 09.08.2006
Сообщений: 7,423
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 85 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 91
Pan на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Можно сказать, что суфизм появился благодаря исламу, можно сказать, что суфизм появился потому, что в исламе (излишне политизированном и идеологизированном) не нашлось ответов на философские и научные вопросы.

Мне близок второй вариант.
__________________
Genclerin etiraz aksiyasi

Pan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 16:23   #15
Местный
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 3,215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49
Mortima на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Суфии по примеру Рабии аль-Адвийи (известной женщины-суфия) говорят: «О Аллах, если я поклоняюсь Тебе из-за боязни попасть в ад – ввергни меня в него. Если же я поклоняюсь Тебе из-за желания попасть в рай – откажи мне в нём».

Суфии, заблуждаясь, говорят: «Прежде всего - довольство Аллаха. Нахождение суфия в аду или раю – второстепенное значение. Если даже суфий пребудет в аду, и Аллах будет доволен им, то суфий обрадуется своему назначению».
Суфии, заблуждаясь, допускают мысль об аде, как о возможной обители тех, кем доволен Аллах и такое понятие как «довольство Аллаха» лишают своего содержания.

Рабиа аль-Адвийя, ад-Дарани, аль-Мисри, аль-Бистами и другие суфии заявляли (суфии настоящего заявляют), что они подчиняются и поклоняются Аллаху не из страха перед Ним и огнём ада, а в силу своей любви к Нему. [/b]
мне надо об этом подумать, но навскидку - мне очень нравиться и близко по духу. Какое самоотречение и полное отрицание эго в силу любви к Аллаху, это должно быть высшей ступенью, которая наступает через прохождение степени страха перед Аллахом и Его наказанием
__________________

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и
бдительность в целом

Mortima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 16:23   #16
Местный
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,709
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 267 раз(а) в 194 сообщениях
Вес репутации: 33
Borat на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Placebo @ 25.1.2007, 14:20) [snapback]33994[/snapback]</div>
Цитата:
Об отрицании суфиями страха перед Аллахом в поклонении Ему. О вере суфиев в возможность радости в аду и др.


Суфии по примеру Рабии аль-Адвийи (известной женщины-суфия) говорят: «О Аллах, если я поклоняюсь Тебе из-за боязни попасть в ад – ввергни меня в него. Если же я поклоняюсь Тебе из-за желания попасть в рай – откажи мне в нём».

[/b]
Плацебо, это дуа заканчивается тем, что поклоняются Аллаху только из-за любви к Нему...

Как можно считать ересью высшую степень любви к Аллаху, стремление познать Его Божетсвенную Сущность...Неужели книги Ибн Теймийи, ат Тамими, Албани так исказили вашу религиозность, ваше понимание религии как милости Аллаха, а не как пещерное мракобесие? Почему вы перестали задумываться, а вместо этого скурупулезно ищите отрицание со стороны полуграмотных людей...? Перестали чувствовать, превратив свое сердце в камень, в котором уместили только запреты и осуждения? Почему из всех цветов вы выбирате черный? Почему вы считаете всех и вся ересью, кто в чем-то не согласен и думает более глубже? Вы не боитесь, что совершаете грех, клевеча на тех, кто посвятил свою жизнь служению Аллаха и живет любовью к нему? Разве вы сами не любите Аллаха?

Пророк (с.а.с) сказал: "Аллах красив, и Он любит красоту"...Выйдите, Плацебо, из рамок мировоззрения полуграмотных бедуинов 17-го века...Вы слишком материлизованы...

И еще, я могу запости сюда материал в размере более гигабайта с айатами Корана, хадисами пророка (с.а.с), высказываниями его сахабов, изречения всепризнаных исламских мудрецов, ученых, философов о признании суфизма как духовной составляющей Ислама...Но вряд ли, думаю, стоит так злоупотреблять такой возможностью...
__________________
«Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал»-Пророк Мухаммед (с.а.с)

Borat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:02   #17
Модератор
 
Аватар для Turku Kettola
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 5,147
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 693 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 68
Turku Kettola на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Placebo

Салам Алейкум !

Не сомневаясь в Ваших искренних и вполне благих целях бороться со всякими отклонениями – за чистоту и неприкосновенность основ религии так как Вы это понимаете – хотел бы обратить внимание на следующее, а точнее на основной источник всех вопросов - Коран ифрагмент аята который Вы привели :


"…монашество, которое они сами придумали для себя…" (Коран 57:27).


В переводе Пороховой также читаем –

Но жизнь монашескую, что себе измыслили они,
Мы не предписывали им,
А наказали делать то, что Господу угодно.
Не соблюли они Господних наказаний,
Как надлежало им их соблюдать..


Все так сказать в желательном Вам русле..

Однако в переводе Корана на турецкий язык этот фрагмент выглядит так –


27] Sonra bunların izinden ardarda peygamberlerimizi gönderdik. Meryem oğlu İsa'yı da arkalarından gönderdik, ona İncil'i verdik; ona uyanların kalplerine şefkat ve merhamet vermiştik. Uydurdukları ruhbanlığa gelince, onu biz yazmadık. Fakat kendileri Allah rızasını kazanmak için yaptılar. Ama buna da gereği gibi uymadılar. Biz de onlardan iman edenlere mükâfatlarını verdik. İçlerinden çoğu da yoldan çıkmışlardır.


Тот же смысл у З.Буниятова в переводе Корана на азербайджанский язык.

А теперь прочь переводы – и смотрим на смысл аята непосредственно с арабского языка.

Получается примерно следующее :

“ Монашество же они сами придумали. Мы не предписывали этого им, РАЗВЕ ЧТО (ОНИ ИЗБРАЛИ ЕГО) ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ БЛАГОВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. НО ОНИ НЕ СОБЛЮЛИ ЕГО ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.

Коран. Сура 57, аят 27.


Если мы немного пораскинем немного своими людскими мозговыми извилинами то поймем, что речь идет практически о некоем нововведении (монашество), которое не обьявляется харамом даже самим Аллахом, что исходит из замечания того,что даже это не было соблюдено последователями Иисуса(мир ему) должным образом.


Что касается мнений разных ученых, хадисов и их трактовок – то не считаю целесообразным уходить в дебри аргументаций на партийной основе. У каждой стороны есть наверняка свои хадисы ( еще пуще- их трактовки), свои алимы и даже смею Вас уверить свой образ Ибн Теймии.




не суфий Turku Kettola









__________________
Turkculuk. Muasirlik. Islamcilik.
Если Бога нет - то все позволено. (Ф.М. Достоевский)

Turku Kettola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:10   #18
Модератор
 
Аватар для Turku Kettola
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 5,147
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 693 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 68
Turku Kettola на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Да, вот еще хотелось бы заметить что у многих из нас образ суфия ассоциируется с каким-то полностью асоциальным и рафинированным персонажем, ушедшим от действительности абсолютно - неким "Божьим одуванчиком". Может кому-то и хочется представить суфия именно таковым. Однако суфии бывают разные. Примеры ? Пожалуйста. Последователи ордена(тариката) Бекташи - знаменитые янычары, гордость и элита Османской армии, наводящие страх и ужас на пол Европы,Азии и Африку...
__________________
Turkculuk. Muasirlik. Islamcilik.
Если Бога нет - то все позволено. (Ф.М. Достоевский)

Turku Kettola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:24   #19
Модератор
 
Аватар для Turku Kettola
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 5,147
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 693 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 68
Turku Kettola на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию


ПANAГIΩTHΣ

Можно сказать, что суфизм появился благодаря исламу, можно сказать, что суфизм появился потому, что в исламе (излишне политизированном и идеологизированном) не нашлось ответов на философские и научные вопросы.

Мне близок второй вариант.

------------------------------------------

Здравствуйте !

Честно говоря на меня немного давит Ваше высокое звание падишах, но все же осмелюсь Вам возразить.

Суфизм как путь духовности возник не в VII веке, и тем более не из-за отсутствия неких ответов в исламе. Он есть один из рек если угодно того океана, который называется Ислам.
__________________
Turkculuk. Muasirlik. Islamcilik.
Если Бога нет - то все позволено. (Ф.М. Достоевский)

Turku Kettola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:28   #20
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Turku Kettola @ 25.1.2007, 16:02) [snapback]34078[/snapback]</div>
Цитата:
Placebo

Салам Алейкум ![/b]
ВаАлаикум АсСалам ва рахматуЛЛАh...

Не согласен с вашим мнением.
---------------------------

Что такое суфизм

Вольно или невольно сами суфии и востоковеды часто относят суфизм к "Исламскому мистицизму", тем самым создавая впечатление, что Ислам полностью или частично является эзотерической религией с догматическими ритуалами, понятными лишь элите, в данном случае суфиям! К сожалению, недостаток критической литературы на различных языках по этому вопросу позволяет таким востоковедам наводнять мировой книжный рынок спорной литературой, вызывающей у мусульман ложные убеждения, что истинное спасение возможно только через вступление в мистические ордена. Их цель – нарушение исламского единства и универсальности.

Истинные мусульмане должны довольствоваться именем "Мусульманин", данное им Всевышним Аллахом, как Он говорит (значение):

"Он избрал вас (в подтверждение Его религии) и Oн не наложил на вас никаких трудностей в религии, религии отца вашего Ибрагима. Он назвал вас "мусульмане" как раньше (в предыдущих Писаниях), так и в этой (Своей Книге)" (22:78).

Ибн Касир уточнил об этих аятах:

"Аллах выбрал мусульман, выделил их среди прочих наций и удостоил их самым почётным Посланником и самой совершенной религией, и не требует с них больше, чем они могут выполнить".

Если суфии настаивают на том, что они мусульмане, почему же они идентифицируют себя больше с суфизмом, чем с Исламом? Слово "суфизм" не было известно тем, кто жил в первые три поколения ас-Салаф ас-Салих (праведные предшественники), которые руководствовались Книгой Всевышнего Аллаха и Его Посланником (с.а.с.)
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:34   #21
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Суфизм - не Ислам, Суфизм - нововведение в Исламе, то есть ересь, а следовательно - заблуждение, которое может ввергнуть человека в ад, если он будет основывать свою веру по стопам суфийских алимов, орденов, кланов, учений и верований...
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:43   #22
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Структура суфийских орденов


Суфизм предполагает крепкую связь между шейхом, главой суфийского тариката (ордена), и мюридом (учеником), длящуюся на протяжении их жизней и продолжающуюся после смерти. Мюрид дает ахд (клятву) верности и клянётся подчиняться шейху, который в свою очередь обещает решать все проблемы мюрида и помогать ему в решении всех дилемм, когда он обратится за помощью к своему шейху. Шейх также обещает ходатайствовать за него перед Аллахом с тем, чтобы он был допущен в Джанна (рай).

Мюрид обязуется прилежно практиковаться в зикре (поминания), назначенном ему его шейхом, придерживаться правил ордена, быть ему верным и способствовать благополучию ордена. Власть и влияние шейха на мюрида почти безграничны.

Поведение мюрида вне ордена должно также соответствовать правилам ордена. И если возникает конфликт с внешним миром, мюрид должен решать его в соответствии с правилами своего ордена. Орден Тиджания требовал, чтобы кандидаты отказывались как от посещения могил известных религиозных деятелей, так и каких-либо здравствующих мусульманских учёных. Это одна из причин возникновения трещины между орденами, приводящая к конфликту одного ордена с другим, и желанию покорить или уничтожить друг друга.

Механизм суфийского ордена приводит ко многим печальным результатам:

· Разделение мусульманской Уммы на фракции и ордена, руководимые заблуждающимися и невежественными шейхами, что ослабляет Умму и делает её лёгкой добычей для завоевания немусульманами.

· Враждебность между сторонниками разных орденов приводит к тому, что они не вступают в браки с представителями семей друг друга и не сотрудничают.

· Обман шейха, утверждающего, что он может защитить мюрида от всех проблем и бед. Шейх даже утверждает, что он будет присутствовать при кончине мюрида, независимо от места и времени и подскажет ему, что сказать двум ангелам в могиле и сам поговорит с ними от его имени. И наконец, он обещает заступиться за него перед Аллахом в Судный День, и поможет ему пересечь ас-Сираат (мост над адом) в тот День, и сопроводит его в Джанна. Такой обман, дающий чувство безопасности в могиле и Вечности, наглая ложь, недопустимая ни при каких обстоятельствах. Суфийские шейхи ведут простых мусульман к вере в такие требования, результат которых – ширк (многобожие, язычество). Обман мусульман – один из величайших грехов.

· Изоляция мюрида от внешнего мира за пределами ордена облегчает манипулирование им.
-------------------------------
Вот такие вот пироги с орденами...
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:43   #23
Местный
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,709
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 267 раз(а) в 194 сообщениях
Вес репутации: 33
Borat на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Placebo @ 25.1.2007, 16:28) [snapback]34094[/snapback]</div>
Цитата:
Ибн Касир уточнил об этих аятах:

"Аллах выбрал мусульман, выделил их среди прочих наций и удостоил их самым почётным Посланником и самой совершенной религией, и не требует с них больше, чем они могут выполнить".
[/b]
Я не понял, как нация может противопоставляться вероисповеданию...это разные вещи...

<div class='quotetop'>Цитата(Placebo @ 25.1.2007, 16:28) [snapback]34094[/snapback]</div>
Цитата:
Если суфии настаивают на том, что они мусульмане, почему же они идентифицируют себя больше с суфизмом, чем с Исламом?
[/b]
можно узнать, какой из суфиев не признавал себя мусульманином? где они это декларируют?

<div class='quotetop'>Цитата(Placebo @ 25.1.2007, 16:28) [snapback]34094[/snapback]</div>
Цитата:
Слово "суфизм" не было известно тем, кто жил в первые три поколения ас-Салаф ас-Салих (праведные предшественники), которые руководствовались Книгой Всевышнего Аллаха и Его Посланником (с.а.с.)
[/b]
железная логика...тогда зачем нам Бог, Коран, Пророк (с.а.с)...просто будем говорить то, что они говорили, делать то, что они делали и все дела...
Основа идеологии неосалафизма...
__________________
«Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал»-Пророк Мухаммед (с.а.с)

Borat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:45   #24
Местный
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,709
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 267 раз(а) в 194 сообщениях
Вес репутации: 33
Borat на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Placebo @ 25.1.2007, 16:43) [snapback]34099[/snapback]</div>
Цитата:
Вот такие вот пироги с орденами...
[/b]
:wow: ваххабизм джырыр...
__________________
«Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал»-Пророк Мухаммед (с.а.с)

Borat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:49   #25
Местный
 
Аватар для Placebo
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5,018
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 158 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 66
Placebo на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Borat

А интересно, c чего вы взяли, что вы приближаетесь к Аллаhу с помощью пения, танцев, игр на бубнах и в хлопанье в ладожками?!

Предоставьте пожалуйста ваши далилы основанные на Коране и Сунне Пророка (с.а.с.), если таковые есть.
__________________

Jedem das Seine

Placebo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100  

Голос Тюркского мира Кавказский полигон