Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2007, 16:10   #500
Местный
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,709
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 267 раз(а) в 194 сообщениях
Вес репутации: 29
Borat на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(SHOGUN @ 17.1.2007, 14:47) [snapback]31132[/snapback]</div>
Цитата:
Совместная фетва Всемирного Союза Исламских Ученых
[/b]
Я приветствую эту фетву и, естественно, принимаю ее...тем более, что никогда не считал шиитов немусульманами...

но как быть с иранской (фарской) идеологией, разведенной на Исламе?

ВОПРОС:
Спрашивают, шиитки, которые себя называют зайнабитками, можно ли сделат групповой временный брак на 2 часа или на ночь с армией махди, которые не в состоянии заключать браки по причине введения им военных действий с суннитами..
ОТВЕТ:
Пусть будет баракат в этом вашем браке, и любая форма временного брака разрешена, и тем с членами армией махди. Но не позволяйте никому кроме "мусульман" (то есть шиитов) зайти в это помещение, что б не видели аврат так называемых "мусульманок"

Или фетва Хомейни, кто не знает, процитирую:
"Допускается получение наслаждения посредством малолетней девочки, даже грудного возраста, но только путем ласк, трения полового органа между ее бедрами и поцелуев" ("Тахриру-ль-василя, 2/241, вопрос №12).

Фетва выносилась не на пустом месте...Основание было.

Слово предоставляется Хусейну аль-Мусауи, известному шиитскому муджтахиду, бывшему преподавателю из Эн-Наджафа (из его книги "Сначала Аллах, потом история... Раскрытие тайн и оправдание пречистых имамов"):

"Когда аятолла аль-Хомейни жил в Ираке, мы часто посещали его и перенимали у него знания, так что наша связь с ним стала весьма тесной. И однажды получилось так, что его пригласили в Тель-Афар, расположенный к западу от Мосула в полутора часах езды. Он попросил меня сопровождать его, и я поехал с ним. Нас встретила и прекрасно приняла одна из проживающих там шиитских семей, члены которой твердо решили распространять шиизм в этих краях. Они до сих пор хранят у себя нашу фотографию, сделанную на память у них дома.
Во время нашего возвращения, когда мы проезжали через Багдад, имам аль-Хомейни пожелал отдохнуть после поездки и велел ехать в район аль-Атафийа, где жил один человек с иранскими корнями. Звали его Сейид Сахиб, и они с имамом хорошо знали друг друга.
Сейид Сахиб обрадовался нашему приезду. Поскольку мы приехали около полудня, он приготовил нам роскошный обед и позвонил некоторым своим родственникам, чтобы они приехали. Нам оказали радушный прием, и Сейид Сахиб попросил нас остаться ночевать у него. Имам согласился.
Вечером нам подали ужин, и собравшиеся целовали руку имама аль-Хомейни и задавали ему вопросы, и он отвечал на них.
Когда настало время ложиться спать и все, кроме обитателей дома, ушли, имам аль-Хомейни увидел девочку лет четырех-пяти, очень красивую. И он потребовал от ее отца, чтобы он предоставил ему ее на ночь для мут'а. Отец ее согласился с величайшейт радостью, и имам аль-Хомейни уединился с девочкой, и мы слышали ее плач и крики.
Утром, когда мы сели завтракать, имам аль-Хомейни взглянул на меня и, видимо, усмотрел на моем лице неодобрение. Он спросил меня: "Сейид Хусейн, каково ваше мнение о мут'а с маленькой девочкой?"
Я ответил: "Господин слов - твое слово, и правильное действие - это твое действие, ты - имам-муджтахид, и не дозволено мне подобным иметь иное мнение и говорить иные слова, кроме твоего мнения и твоих слов". Имам аль-Хомейни на это сказал мне: "Сейид Хусейн, поистине, мут'а с ней дозволена, но только путем ласк, поцелуев и трения полового органа между ее бедрами, ибо на совокупление она не способна".

Или хадис "по ирански":

Передается от имама Али (мир ему), что Уфейр, осел Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), сказал ему: "Да будет отец мой и мать моя выкупом за тебя, о, Посланник Аллаха! Поистине, отец мой пересказал мне от его отца, от его деда, от отца его деда, что он был вместе с Нухом в ковчеге, и он провел рукой по его спине и сказал: "От этого осла произойдет осел, на котором будет ездить господин пророков и их печать!" ("Усулю-ль-кяфи", 1/237).
Осел какой-то странный оказался: мало того, что с арифметикой проблемы (как мог его прадед быть с Ноем в ковчеге? веков-то много прошло...), так еще и своих родителей (т.е. ОСЛОВ) предлагает выкупом за Мухаммада (с.а.с.).

Как быть с ними?
__________________
«Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал»-Пророк Мухаммед (с.а.с)

Borat вне форума   Ответить с цитированием