Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2007, 14:37   #478
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Mon sher ami на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Я ничего не искажаю. Очищение ахль-уль-бейта отношения к Аише не имеет, он вообще к женам отношения не имеет. Там все идет в мужском роде. Покидать свои очаги было запрещено Алахом женам Пророка(с). Про савабы за грехи там ничего не написано вы путаете аят с хадисом. Вот как он звучит "Если ученый во время ижтихада сделает ошибку то ему один саваб, если не сделает два саваба". По памяти вы ошиблись. Аиша сделал ижтиха вопреки аяту Корана, вопреки слову Аллаха. Ижтихад ученым разрешен когда нет ответа в Коране и Сунне. У Аиши бы Коран.[/b]
С тобою очень трудно общатся. Я тебе цитирую аят из Корана, ты мне говоришь ты ошибся, это хадис. А киши, хадис я знаю, в Бухари про иждихады, есть и в других сборниках.Этот хадис конечно имеет отношение к теме.Но я совсем о другом, вот об этих аятах:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Siz ey Peyğəmbərin zövcələri! Allahdan qorxacağınız təqdirdə siz (başqa) qadınların heç biri kimi deyilsiniz. (Sizin qədir-qiymətiniz, məqamınız daha yüksəkdir. Allahdan qorxsanız, daha şərəfli olarsınız). Buna görə də (yad kişilərə) yumşaq (əzilə-əzilə) danışmayın, yoxsa qəlbində mərəz (şəkk, nifaq və günah mərəzi) olan tamaha (özgə təmənnaya) düşər. (Danışdığınız zaman) gözəl danışın! (Allahın buyurduğu kimi, yaxud qəbul olunmuş qayda üzrə gözəl, ciddi bir söz deyin!)

Evlərinizdə qərar tutun. İlkin Cahiliyyat dövründəki kimi açıq-saçıq olmayın. (Bər-bəzəyinizi taxaraq evdən çıxıb özünüzü, gözəlliyinizi yad kişilərə göstərməyin!) Namaz qılın, zəkat verin, Allaha və Rəsuluna itaət edin. Ey əhli-beyt! Allah sizdən çirkinliyi (günahı) yox etmək və sizi tərtəmiz (pak) etmək istər![/b]
И зачем ты мне приводишь хадисы из Бухари? Что это доказывает?) Кто-то слышал из спожвижникво, а кто то нет. Не все сподвижники могли знать все предсказание о будущем. И приводишь один хадис по теме и другой пропускаешь. Есть хадис, что во вроемя битвы Джамяль. ибни Омар (ра) подошел и сказал этот аят Аише (ра) и спросил разве не знаешь этот аят, она ответила, что знаю. И тогда Хз. Аиша (ра) пошла домой Если ты считаешь его матерью муминов, и если признаешь Коран, то не должен вот так отзыватся о ней.И зачем все это так много раз обсуждать? Что это тебе дает? Ты получаешь от намаза удовольствие когда обсуждаешь "ошибки" сахабов или это просто дает удовольствие твоему нафсу? Я же написал, что у нас разные подходы к проблеме. И Гейдар и я написали, что у этих людей иман был на уровне мушахида. То есть,в наблюдении. Они наблюдали над тем как ниспосылались аяты, видели ангелов.И наконец они видели самого Посланника (сас). Точнее, они видели то, во что мы просто верим и еще сомневаемся. Вот о чем можно поговорить. А остальное одна вода.

Mon sher ami вне форума   Ответить с цитированием