Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2006, 10:54   #14
Местный
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 3,215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
Mortima на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Последнее время очень увлеклась европейским кино, всегда его любила, но сейчас кроме него практически ничего не смотрю.
Очень нравятся фильмы Альмодовара
недавно посмотрела "Плохое воспитание"
вот единственная рецензия в нете, еще советую "Возвращение", "все о моей матери" и "поговори с ней" рецензии дам позже

Знаменитый режиссер говорит, что не «сводил счетов» с религией в своем новом фильме «Плохое воспитание» («La mala educaciЧn»), который недавно вышел на экраны.

Презентация нового фильма была отложена на неделю, Альмодовар посчитал для себя невозможным проводить ее сразу же после трагических событий в Мадриде.

Мэтр испанского кино ведет себя намного спокойнее, чем два года назад, когда готовился к премьере фильма «Поговори с ней», и со знанием дела вовсю раскручивает свой пятнадцатый по счету фильм - «Плохое воспитание». Десять лет понадобилось ему, чтобы выпустить фильм, который, как и многие предыдущие картины режиссера, станет этапным в истории испанского кино, поскольку откроет фестиваль в Каннах 12 мая. В четверг 18 марта сразу в 153 кинозалах началась демонстрация самого, по определению Альмодовара, «черного и взрослого» фильма в его обширном творчестве.

Альмодовар — лучший раскрутчик своих произведений, и делает это он не по собственному желанию, просто ему кажется, что так лучше для всех. «Мне легче, поскольку на моем счету уже пятнадцать фильмов, и мне стараются угодить: хорошие кинозалы, подходящее время. По последним данным, два миллиона зрителей перестали ходить в кино. Это случилось потому, что кино теперь делают в других форматах. К тому же влияет телевидение с этими «реалити шоу», которые народ смотрит, не выходя из дома. Испания не Франция, где есть политическая воля, чтобы защищать кино».

Он утверждает, что не стремится к тому, чтобы спровоцировать полемику вокруг драмы, которая затрагивает тему сексуальных злоупотреблений в религиозном интернате. «В фильме говорится о многом. Он не является антирелигиозным, это ни к чему - церковь сама себя дискредитирует каждый день. Кроме того, я старался не акцентировать внимание на том, что и как карается законом. Я позаботился о том, чтобы дети, играющие главные роли, во время съемок не почувствовали на себе ни малейшего насилия, чтобы их не касались даже пальцем. Я вообще не люблю сцены насилия, особенно с участием детей».

В «Плохом воспитании» Альмодовар возвращается в интернат, где когда-то учился сам, чтобы рассказать историю двух парнишек, которые влюбляются друг в друга в детстве и встречаются вновь в самый разгар мадридских молодежных загулов 80-х годов, получивших название «movida». «До сих пор я не говорил о детстве, но наступает возраст, когда нужно оглянуться назад, чтобы продвигаться вперед. Это не автобиографический фильм, в моем детстве произошло намного больше вещей, чем те, о которых я рассказываю, но есть множество реальных деталей, которые я помню либо сам, либо знаю из рассказов других».

Результат многолетней работы — очень сложный, многослойный сюжет. «Так уж у меня получилось. Чем больше я стараюсь облегчить себе жизнь, тем сложнее у меня получаются сюжеты, которые я хочу рассказать и которые позже должен снимать в максимально понятной для зрителей манере. Видимо, мне не даются нормальные фильмы, в которых зритель просто наблюдает за жизнью прямолинейных персонажей», - сознается режиссер. Время, прошедшее после обучения в интернате, позволило ему «немного сменить тон: уже нет ни желания мести, ни тем более сведения счетов».

Альмодовар признается, что монахи, хоть и пытались издеваться над ним, тем не менее не дошли до того, что показано в фильме. Некоторых его товарищей ждала иная участь: «Над нами сильно издевались в первой школе, где я был, и слухи об этом распространились по всей деревне. Священник был вынужден уйти в другое место. Поступки священников сильно повлияли на мое отношение к религии. Когда мне было 10 лет, я очень надеялся «открыть» для себя Бога, но вместо него открыл для себя священников со всеми их пороками. Такое количество злоупотреблений, особенно властью, открыло мне глаза: я понял, что им нельзя доверять ни в чем».

Детская любовь

Получивший два «Оскара» режиссер из Ла Манчи не думает о том, как примет публика его новый фильм. «Никто не знает, что он из себя представляет, даже актеры удивились, посмотрев его целиком. Я плохо представляю вкусы публики; тем не менее, когда пишу сценарий и снимаю новый фильм, я этим живу и вкладываю в это свою душу. Народ пойдет смотреть этот фильм, если захочет. В Испании не как в США, наша система не основана на таких звездах, как Спилберг или Круз».

Как и в большинстве своих фильмов, в «Плохом воспитании» Альмодовар не пытается судить своих персонажей: «Когда пишешь сценарий, очень важно не выражать своего личного отношения к героям, чтобы не обеднить их образы, накладывая свои оценки». Кроме основной темы - «мрака в душах священников и кинорежиссеров», — в фильме рассказывается любовная история двух детей-гомосексуалистов. «В десять лет ты не знаешь, что такое любовь, чувственность. Уже когда ты взрослый, любовь овладевает тобой полностью. Секрет всего этого — дружба, постепенно переходящая в любовь и любопытство, которое может довести артистичную натуру до пропасти. В нашей профессии есть немного самоубийственной тенденции».

Альмодовар напоминает, что Испания — страна с большим количеством католиков, в которой не принято исповедоваться. «Конференция Епископов каждый раз, когда делает заявления, настолько противоречит себе, что, если они скажут что-нибудь про этот фильм, это послужит его раскрутке. В других странах все намного сложнее, например в Италии, где живет Папа Римский». А в США, где фильм выйдет в этом году? «Тайна. Я уже сталкивался с этой реакционной страной, но мне везло, на меня там всегда смотрели другими глазами, со мной были более приветливы, чем со многими американскими режиссерами. Кроме того, там католицизм обанкротился и менее силен, чем другие религии».


Еще один фильм который просто потряс - Don't Move (2004)
Режиссер:
Серджио Кастеллитто
Сценарий:
Серджио Кастеллитто
В ролях:
Пенелопа Круз ...... Италия
Серджио Кастеллитто ...... Тимотео
Клаудия Джерини ...... Ельса
Лина Бернарди ...... Нора
Анджела Финоккьяро ...... Ада
Пиетро Де Сильва ...... Альфредо
Марко Джиаллини ...... Манлио

Простой по сюжету и очень сложный по внутреннему диалогу фильм. Серджио рассказал о настоящей любви коротко и страшно. Я не переносила раньше Пенелопу Круз - по голливудским поделкам, сейчас признаю что она сильная и выразительная актриса
__________________

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и
бдительность в целом

Mortima вне форума   Ответить с цитированием