Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2006, 23:36   #17
Местный
 
Аватар для Farroukh
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
Farroukh на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Ааа.. вот как! А причем тут появление "персов на Закавказьев 5 до н.э"? Иные народы примыкали к империям, чтобы иметь защиту от других империй. Например, как известно иберы, дзурдзуки (кавказцы, предки нахов), атропатенцы выступили под командованием царя албан в битву с римлянами и победили. Типа Иберия и Чечня уже Албания и первые сведения об их появлении албан в Чечне надо датировать тому времени? Или другой пример: под командованием китайцев притв хунну выступали племена ся (предки монголов). Что теперь надо сказать, что в степях китайцы появлялись тогда? Дело в том, что китайцы боялись ся как огня (не меньше хунну)и не стали суваться в степь. Просто иной раз некоторые племена выступают вместе с империями против других империй. Но нет ни одного сведения, что в албанском царстве жили персы. За то есть сведения о том, что у царя албан Урнайра были гунны-маскуты и они защишали его царство после смерти вплоть до зрелости его сына, ибо поклялись ему в этом. [/b]
Надо сказать, что я про себя был плохого мнения о Дарии. Слабый политик, да к тому же ещё и трус. Но то, что ты пишешь, меняет ситуацию: Дария можно считать гением нейро-лингвистического программирования, если он умудрился отправить на смерть албан с каспиями не только не поговорив с ними, а даже элементарно не повидавшись. Они сами, без принуждения решили идти умирать за него.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
А чем тебе таты-иудеи не понравились? Нормальные люди, говорят на диалекте вашего парси. Политически не подходят к вам? Не шииты, да? Дык решай ведь: или мы говорим о этнографии, или о политических баснях. Мне например и иудей-караим тоже свой- тюрок. Ну че делать? Он иудей, а я мусульманин [/b]
Конечно нет. Это совсем другой народ – и внешне, и внутренне. Язык – ещё не показатель родства. Вон, на английском говорят столько народов, но это не делает их родственниками. Этнографически нам ближайшими родственникам являются талыши и азери тюркю. «Таты-иудеи», «таты-армяне», «таты-даосы», «таты-буддисты» и «таты-мормоны» могут считать себя кем угодно, но не нами.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Ааа... вот как! Вполне мог быть прозвищем, то значит не тюрок. Так один вопрос: прозвище Буга-то арабу могли дать тюрки. Спрашивается зачем мусульманину арабу тюркское прозвище...занесенное как его имя? Да и вообще где такое сообшение о том, что это было прозвище или арабам давали тюркское прозвище? Импровизируем? К тому же современники пишут о нем как о тюрке. Более того, где ты видел тюркского военачальника без тюрков или тюркских воинов без своего тюркского военачальника? Даже мамельюки Саладдина служили под своими тюркскими начальниками. Тюрки без своих... ни ни. [/b]
И действительно, я склоняюсь к тому, что он был тюрком. Армяне очень точно отделяли арабов от всех остальных.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Юсиф ибн абул Садж был также как его отец Абу-л-Садж тюрком, родом из Усрушаны. Садж это арабское слово означающее "совершающий суджуд, преклоняющийся перед Аллахом". И еще; если ты решил писать исторические тексты, то брось онлайн-энциклопедии[/b]
Об этом не пишут он-лайн-шпаргалки. Об этом писал Констанит Багрянородный. Присутствие дымлы в Азербайджане мало освещено. Мало кто знает, что территория современного Красного Курдистана называлась сначала Алахедж, а уже потом армяне переименовали её в Каравачар. Билясувар - тоже след дымлы.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Это только если по методу Фарруха. А так... по другому. И Абаев нс его притянутыми за уши аргументами не поможет.[/b]
Лично мне, по большому счёту, всё равно, кто они. Но научные методы показывают их восточноиранское происхождение. «Но если людям хочется верить...»

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Не в ту степь, уважаемый. Я просто генеалогию свою знаю хорошо.[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Далее: окончил русскую школу, до восьмого класса азери не знал абсолютно. Что-то вдруг щелкнула и за год-полтора его полностью изучил. Это было в советский период, когда о всякой такой выгоде-мыгоде для тюрков и речь не шла. Наконец, не хило прогулялся по Ирану где мне фарсы по-конски объяснили, как они относятся к тюркам и к тюркскому. С тех пор я их очень люблю и уважаю.[/b]
То есть, если бы в Иране не сказали, то и не почувствовал бы? Назло кондутору пойду пешком? ;)
Так что последний выпад ваш насчет выгодности и пр. меня в полное недоумение привел.



__________________
Культура нации характеризуется тем, как хорошо она знает свою историю

Farroukh вне форума