Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 17:30   #4
Местный
 
Аватар для Scarlett
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 21,710
Сказал(а) спасибо: 4,531
Поблагодарили 4,442 раз(а) в 3,140 сообщениях
Вес репутации: 362
Scarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордится
Мои фотоальбомы

По умолчанию

30 дней бана за победу над Наполеоном

Вы же знаете, где самая лучшая в мире вода? Ну, ладно - в Сан-Франциско. А второе место - где? А где самый старый кувшин для вина? Кто самым первым принял христианство? У кого самый древний алфавит? А кем, на самом деле, по национальности, был первый космонавт? Кто придумал самый древний музыкальный инструмент? У кого самая вкусная и самая древняя долма?
Вот из-за долмы-то и разгорелся очередной спор. Скажете - глупый спор? Подумаешь, у одного небольшого, но очень древнего народа есть милая, забавная привычка приписывать слово «армянский» перед всем хорошим, что создали другие люди или даже Господь Бог с природой?
Ладно там «армянский лаваш» - пол континента, чуть ли не два миллиарда людей готовят такой же хлеб, но мы же знаем, ведь всем россиянам уже вдолбили в головы крепко-накрепко, что лаваш придумали армяне, потому что они же, гениальные, придумали простейшую печь - тандыр.
Но теперь… вы только полюбуйтесь на фотографию, которую мне прислали читатели из Чехии! Армянский Наполеон! Нет, это не очередной сумасшедший, объявил себя Бонапартом. Это было бы ничего - ведь психические заболевания могут случиться у человека любой национальности! Но здесь взяли хорошо знакомый любому из нас с самого детства торт и объявили его армянским!



Да-да, именно армянским. Надпись на этикетке «Армянский наполеон» несет под собой тот же самый смысл, что и «армянский лаваш» или «армянская долма». Не «по-армянски», что указывало бы на некоторые национальные особенности приготовления десерта, характерные только для Армении, а с прямым внушением покупателю, будто бы этот торт является традиционным для армянской кухни, а там и до армянского авторства рукой подать.
То есть, понимаете, да? Торт, который стал популярным в России после празднования 100-летия победы в Первой Отечественной войны 1812-го года, торт, который во Франции и Италии называется мильфей, в Британии ванилла слайс, то относительно простое угощение, которое учили готовить девочек на уроках труда и которое было любимым лакомством советских детей на протяжении нескольких поколений, в соседней Чехии объявляется армянским.
Смешно? Нет, не смешно. Это образец беспримерной наглости, хуцпы, как говорит другой древний народ - евреи, но так же и пример превратно понятого патриотизма. Объявляй все хорошее, что видишь вокруг армянским, и потихоньку-потихоньку, каманц-каманц, сначала над тобой будут посмеиваться, тебе что-то будут пытаться доказать, а потом поверят, как миленькие и, раз они уже любят все вот это хорошее, что ты назвал армянским, то полюбят и тебя, как носителя всего самого лучшего, древнего, придуманного армянами потому что «это все знают».
Это бы тоже ладно - каждому хочется немного любви и уважения от окружающих, ничего особенного.
Но когда культурное наследие народов целого региона используется для разжигания ненависти к соседям - это уже не смешно.

30 лет на Кавказе продолжается кровавый конфликт из-за Карабаха и семи оккупированных Арменией районов Азербайджана. Ни одна страна мира не признала захват азербайджанских территорий законным - ни Россия, ни даже сама Армения не осмелилась на такую наглость.
Чтобы оправдать захват, чтобы оправдать свои грядущие агрессивные планы, армянские пропагандисты ведут планомерную работу по убеждению людей в самых разных странах, но в первую очередь в России, что азербайджанцы - дикий, кочевой народ, не имеющий собственной культуры, не имеющий на этих землях корней, и потому должны убираться к себе на Алтай, освободив земли для Великой Армении от Черного моря и до нефтяных скважин.
Вы понимаете - 30 лет разжигания ненависти, расчеловечивания, бесконечных оскорблений, возбуждения вражды. И здесь для них все методы хороши! От объявления всех азербайджанских блюд армянскими (заодно и наполеон прихватили, раз плохо лежит), до травли в адрес всех мало-мальски заметных лиц азербайджанской национальности, если они хоть что-то возражают против территориальной и культурной экспансии.
В армянских СМИ, как в желто-сортирных, так и во вполне официальных и с виду цивильных, давно идет травля в мой адрес за то, что я смею называть азербайджанскими шашлык, люля-кебаб, долму и плов.

А недавно я обратил внимание на повара из Армении Седрака Мамуляна, который налево и направо раздает интервью, в которых врет-завирается так, что дух захватывает. И врет он как раз на тему в которой я немного разбираюсь - на тему кулинарии и ее истории.
В Фейсбуке я пригласил его к дискуссии. Он промолчал. Тогда я сел за работу над довольно большой статьей, в которой привожу десятки аргументов о том, что нет никаких доказательств, будто долма это изобретение армян и привел множество ссылок на авторитетные источники, доказывающие, что долма, как блюдо, как кулинарное явление, стало известным именно в Оттоманской империи и что само слово долма входит во все тюркские языки.
Я отсканировал с десяток книг о кулинарии самых разных народов, которые тоже готовят долму. Я привел аргументы, против которых у моих армянских оппонентов не нашлось возражений.
К слову, об оппонентах. Когда я опубликовал первую статью, содержащую только мои собственные рассуждения, то поставил тэг на страницу Седрака Мамуляна в Фейсбуке, что дало возможность комментировать запись в том числе и друзьям Седрака. Пришел в комментарии и сам Седрак, но дискутировать не стал, а высказался типично - мол, да откуда у кочевников на Алтае мог быть виноградный лист и рассказал сказку, что башмачник не должен судить выше башмака.
Зато его друзья, его коллеги, тоже повара, принялись оскорблять меня, писать какие-то гомосексуальные угрозы - с вазелином, без вазелина, в общем, все вполне типично. Как с ними разговаривать? На их языке? Не хочу, потому что тема очень важная. Я призывал к нормальной, цивилизованной дискуссии, без оскорблений, но с аргументами и фактами.
Лишь один человек написал нечто внятное и проявил хорошее воспитание. Но он не ответил ни на один поставленный в статье вопрос, зато задал десять контрольных вопросов мне. Я, как послушный ученик ответил на всё и попросил проявить ответное уважение и уделить внимание моим вопросам. Но этот молодой человек сослался на недостаток знаний и от дальнейшей дискуссии воздержался.
Зато не воздержались друзья Седрака Мамуляна - повара-башмачники. Не имея никаких контр-аргументов против моих статей они принялись… заваливать администрацию Фейсбука жалобами на мои статьи. Якобы, я в них разжигаю вражду и ненависть к социальной группе «армянский народ».
Послушайте меня! Если вы увидите, что я где-то хоть раз проявлю национализм, то есть стану относится к человеку другой национальности плохо только из-за его этнического происхождения, пожалуйста, я вас очень прошу - плюньте мне в рожу, чтобы я поскорее пришел в себя и снова стал нормальным человеком. Я ненавижу национализм и даже осуждаю тех азербайджанцев, которые его проявляют.
Несомненно, существует ответственность нации за коллективные действия, но наказуемы только действия индивидуума. Немцы виноваты в фашизме и агрессивной войне и геноциде? Несомненно! Но судили только военных преступников. Поэтому осуждать можно только конкретных людей, но за их поступки, а не за то, что у них какая-то там неугодная национальность.
И вот я говорю в лицо именно тем, кто писал клеветнические доносы в администрацию Фейсбука:
Господа, вы подонки! Вы жалкие, трусливые, глупые, необразованные и мелкие людишки. Вы не смогли спорить со мной цивилизованно, когда я вам это предлагал и вы решили победить меня подлостью. Вы добились своего - меня заблокировали на 30 дней. Но это не поражение мое, это - ПОБЕДА. Это признание того, что я прав, что вы не можете вынести мою правду, что вы боитесь ее, что пытаетесь ее уничтожить.
Дураки! Вы даже Библию не читали, хотя и называете себя христианами! Иисус Христос сказал: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное».
Я не тороплюсь попасть в Царствие на том свете, я еще молод, полон сил, и поработаю на радость моим телезрителям, моим подписчикам, моим читателям.
У меня в Фейсбуке 67 000 подписчиков и 5 000 взаимных друзей. Раньше мои статьи читали от силы 50-70 тысяч человек. А теперь я обращаюсь с просьбой к каждому из них, пожалуйста, помогите мне - на все время бана тиражируйте мои статьи на ваших страницах. И так их прочитают в десять, в пятьдесят, а то и в сто раз больше людей. Чего вы добились? На подлость люди всегда реагируют одинаково!

Одна проблема: у меня новая книжка вышла и я хотел, было, сделать объявление именно моим читателям, что вопрос с подарками на предстоящие праздники решен: http://shop.stalic.ru/knigi-stalika-...kaemaya-kniga/

Но, ничего! Может быть еще и отменят этот бан, если мои друзья обратятся с требованиями к администрации Фейсбука массово. Как это сделать, написал один человек на моей странице, найдите там, либо действуйте самостоятельно.


PS Вот эти статьи, слово в слово:
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЮРКСКО-АРМЯНСКОЙ КУХНИ. ЧАСТЬ I.
2-я часть статьи "НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЮРКСКО-АРМЯНСКОЙ КУХНИ"
3-я часть статьи "НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЮРКСКО-АРМЯНСКОЙ КУХНИ"

Что там националистического? Что разжигающего? Если есть, если кто-то способен найти мои слова, которые хоть как-то нарушают Закон, то я готов ответить за свои действия по ст.282 УК РФ, а не то что каким-то там баном в Фейсбуке.
Еще раз утверждаю: это были не жалобы на неправомерный контент, это были клеветнические доносы. По таким доносам моего прадеда в 38-м году вообще расстреляли, за то, что правду о Сталине сказал. А что такое бан на 30 дней? Тьфу. Переживем!




Scarlett вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Г.К. (27.01.2018), Sazan (27.01.2018)