Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 16:31   #88
Администратор
 
Аватар для Dismiss
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 46,952
Сказал(а) спасибо: 10,273
Поблагодарили 10,775 раз(а) в 6,794 сообщениях
Вес репутации: 1
Dismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспорима
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Bild опубликовала стенограмму разговора пилотов разбившегося во Франции самолета

29.03.2015 16:44
Немецкая газета Bild am Sonntag опубликовала выдержки из расшифровки первого бортового самописца самолета Airbus A320, потерпевшего крушение во Франции.

Полная запись секретна, отмечает издание, однако оказавшиеся в распоряжении журналистов отрывки позволяют восстановить картину произошедшего.

Газета утверждает, что рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings Барселона — Дюссельдорф вылетел с опозданием на 26 минут. Самолет поднялся в воздух в 10:01 по местному времени. На борту находилось 144 пассажира и шестеро членов экипажа.

Следователи смогли прослушать 1,5 часа записи бортового самописца.

Во время полета капитан самолета извинился сначала перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубицу, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Лубиц отвечает, что может «в любой момент» взять управление на себя. Капитан сначала отказывается.

В 10:27 часов самолет достиг высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров). Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Лубица подозрительно «лаконичными». На пленке слышно, как Лубиц, помимо прочего, говорит «надеемся» и «посмотрим».

После проверки посадки второй пилот снова говорит, что тот «может идти». Капитан остается в кабине еще две минуты. Потом он говорит Лубицу: «Ты можешь перенять (управление)». Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь.

В 10:29 радар впервые зафиксировал снижение воздушного судна. В 10:30 A320 потерял 316 футов (около 100 метров), через минуту — 1800 футов (около 600 метров).

В 10:32 диспетчеры попытались наладить контакт с самолетом, но не получили ответа. В A320 активировался автоматический сигнал тревоги. Затем слышен сильный удар, как будто кто-то пытается выломать дверь кабины.

Капитан закричал: «Ради Бога, открой дверь!» На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 опять слышны «громкие металлические удары по двери кабины». В это время самолет находится на высоте 7000 метров.

Через 90 секунд снова звучит автоматическое предупреждение по-английски: «Terrain — Pull up — Pull up». Самолет находится на высоте около пяти километров. Капитан кричит: «Открой проклятую дверь!»

В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к Альпам (юг Франции), находясь на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Лубица. Ранее прокурор Марселя Брис Робен отмечал, что, судя по стабильному дыханию, второй пилот был здоров.

Примерно в 10:40 A320 касается коры правым крылом, удар слышен на самописце. Затем слышны крики пассажиров. Это последние звуки на записи.

A320 немецкого лоукостера German Wings разбился на юге Франции 24 марта.

Прокурор Робен 26 марта заявил, что второй пилот Лубиц ускорил снижение, когда был в кабине один. По его словам, это могло быть сделано только намеренно.

«Дождь»
__________________
Тема Нагорного Карабаха далеко не исчерпана. Рано или поздно, если только какой-нибудь метеорит не уничтожит половину населения земного шара, азербайджанцы все равно попытаются решить этот вопрос. ©




Dismiss вне форума   Ответить с цитированием