Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 12:44   #80
Администратор
 
Аватар для Dismiss
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 45,822
Сказал(а) спасибо: 10,064
Поблагодарили 10,565 раз(а) в 6,658 сообщениях
Вес репутации: 1
Dismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордится
Мои фотоальбомы

По умолчанию

В Азербайджане 42 тысячи женщин-водителей

Инструктор считает женщин-водителей более более собранными и серьезными, полицейские протестуют.

С каждым годом женщин, управляющих автомобилем, становится все больше и больше.

Однако если мужчины чаще всего попадают в аварии из-за неосторожности, переоценки своих возможностей и несоблюдения правил дорожного движения, то у женщин основной причиной аварий являются, преимущественно, излишняя осторожность и нехватка опыта.

«В Азербайджане до 10% женщин имеют автомобиль. Женщины за рулем более спокойны и терпеливы. Однако в своем большинстве женский пол не столь опытен в вождении. В критических случаях им свойственны растерянность, испуг, что приводит к аварийной ситуации. Также женщины-новички за рулем часто совершают нелогичные действия. К примеру, если водитель собирается повернуть направо, то необходимо заранее перестроиться на первую полосу, чтобы затем совершить поворот. Вместо этого женщины-водители непосредственно перед поворотом с третьей, иногда со второй полосы пытаются повернуть. Такие действия, безусловно, вызывают гнев водителей мужского пола».

Как сообщает Oxu.Az, об этом заявил «Эхо» генеральный директор MBA consulting Нусрят Ибрагимов.

По его словам, между мужским и женским вождением существует определенная разница. Женщины часто ездят на средней скорости, при этом могут говорить по телефону, смотреть в зеркало, слушать музыку и тем самым отставать от многих машин, так как мужчинам свойственно ехать быстрее, быть более резкими. А когда ей начинают сигналить и требовать, чтобы она ехала немного быстрее, так как нарушает общий поток, то она сильно удивляется предъявленным претензиям. И так поступают почти все женщины, даже те, которые неплохо водят.

Впрочем, неправильно, конечно, стричь под одну гребенку всех автоводителей. Как рассказал инструктор по вождению Фарман Намазов, женщины-водители на курсах бывают более собранными и серьезными, внимательнее слушают и учатся последовательно, в отличие от мужчин, которые зачастую бывают небрежны в обучении (Day.az).

Как утверждает инструктор, по его опыту, женщин-автоводителей можно условно разделить на три категории. Первая категория - современные бизнес-леди - это женщины часто за тридцать, уверенные в себе не только в жизни, но и за рулем.

Вторая категория, также отличающаяся похвальным «послушанием» в отношении правил дорожного движения, - это домохозяйки. Стиль вождения у них соответствующий: поскольку в машине часто могут оказаться дети, водят такие женщины очень аккуратно, не превышают скорость и никогда не едут на красный свет.

И, наконец, та группа женщин, которая чаще всего становится мишенью для нареканий и справедливого недовольства всего остального люда – это молодые девушки от 17 до 30 лет, которым автомобили покупают отцы или мужья. Такие девушки чаще всего чрезмерно раскованно ведут себя за рулем, паркуются как попало.

Как сообщил глава пресс-службы Главного управления Государственной дорожной полиции Кямран Алиев, в настоящее время зарегистрировано около полутора миллионов автоводителей, примерно 40-42 тысячи из них - это женщины.

Большая часть нарушений, по словам Алиева, приходится все же на представительниц слабого пола.

«Впрочем, нарушения эти не очень серьезные. Чаще всего их можно обвинить в разговорах по мобильному телефону и наведении марафета во время езды», - прокомментировал глава пресс-службы.

То же самое утверждает и Вагиф Асадов, глава пресс-службы Главного управления городской дорожной полиции:

«Женщины часто совершают нарушения, свойственные их полу, могут быть невнимательными».

По словам Асадова, из ста зарегистрированных правонарушений 20% приходится на долю прекрасного пола. И в ДТП, а порой и со смертельным исходом, женщины также не отстают: на их долю приходится 15-18% аварий.
__________________
Тема Нагорного Карабаха далеко не исчерпана. Рано или поздно, если только какой-нибудь метеорит не уничтожит половину населения земного шара, азербайджанцы все равно попытаются решить этот вопрос. ©




Dismiss вне форума   Ответить с цитированием