Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 22:09   #22
Модератор
 
Аватар для vintage
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Баку
Сообщений: 8,346
Сказал(а) спасибо: 4,051
Поблагодарили 2,368 раз(а) в 1,559 сообщениях
Вес репутации: 94
vintage на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Баку. Али Ахмедов – АПА-Экономикс. Предусматривается ряд важных новинок в «Правила подсчета страховой выплаты по принудительному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденным Минфином Азербайджана.
Как сообщает АПА, сумма страховых тарифов будет зависеть от марки автомобиля, его мощности, принадлежности частному или юридическому лицу, истории страхования. Определение истории страхования будет определять система Бонус-Малус, которая будет учитывать то, были ли совершены ранее водителем аварии.

Таким образом, помимо базовой страховой оплаты в размере 50 манатов, будут учитываться коэффициенты по типу автомобиля, и индексы Бонус-Малус.

Коэффициент автомобиля с мощностью двигателя 50-1500 куб. см будет равен 1-му.
1501-2000 куб. см – коэффициент 1,5.
2001-2500 куб.см – коэффициент 2.
2501 – 3000 куб. см – коэффициент 2,5.
3001-3500 куб. см – коэффициент 3.
3501-4000 куб. см – коэффициент – 4.
4501 – 5000 куб. см – коэффициент 4,5.
Более 5000 куб.см – коэффициент 5.

Так, например годовой страховой тариф для автомобиля «ВАЗ-2107» с объемом двигателя 1600 куб. см. будет равен 75 манатов.

Коэффициента для автобусов и микроавтобусов будут учитываться по количеству пассажирских мест. Так автобус с 9-16 пассажирскими местами будет иметь коэффициент 3. С более 16 местами – 4. Коэффициент грузовых автомобилей будет учитываться по их грузовой вместимости. Для машин до 3,5 тон коэффициент будет равен 3. 3,5-7 тон – 4, более 7 тонн – 5. Для мотоциклетов и мотороллеров с прицепом коэффициент будет равен 0,5. без прицепа – 1, для тракторов – 1, для трамваев и троллейбусов – 2.

Если владельцем транспортного средства будет юридическое лицо, страховые тарифы будут насчитываться на 20% больше.

Самым интересным и важным нововведением будет применение систему Бонус-Малус, основывающееся на дисциплину водителей. Самым высоким рисковым показателем будет считаться 1 ступень с коэффициентом 3, самая низкая – 17 ступень с коэффициентом 0,45.

В министерстве сообщили, что система составлена так, что рисковый рейтинг не совершавших аварии водителей будет с каждым разом понижаться одну ступень.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/economics/7628164/?frommail=1
__________________
Согласно теории Дарвина,из обезьяны можно сделать человека.
Но, из ишака сделать человека, не возможно.


vintage вне форума   Ответить с цитированием