Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 10:37   #26
Нас 146%! ;-)
 
Аватар для prostak
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 4,682
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 1,460 раз(а) в 978 сообщениях
Вес репутации: 54
prostak на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

BMW меняет лампы на лазер



Как сообщила компания BMW, ее инженеры работают над новым поколение осветительных приборов автомобиля, которое должно прийти на смену ксеноновым лампам и светодиодам (LED).

Следующим логическим шагом в развитии автомобильного света, по мнению специалистов BMW, являются лазеры, которые заменят традиционные лампы, ксенон и светодиоды в серийных автомобилях уже в ближайшие несколько лет.

Применение лазерных источников света может обеспечить совершенно новый уровень комфорта и безопасности и одновременно окажет существенное влияние на повышение экономичности автомобиля.

Лазерное освещение в корне отличается от солнечного света, а также из различных видов искусственного освещения, которые применяются сейчас. Во-первых, оно является монохроматическим, что означает, что световые волны имеют одинаковую длину. В результате, лазерный освещения может производить почти параллельных пучка с интенсивностью в тысячу раз больше, чем у обычных светодиодов. В автомобильных фарах это позволит сделать освещение на порядок интенсивнее нежели сейчас. Во-вторых, высокая эффективность присущая лазеру означает, что фары потребляют вполовину меньше энергии по сравнению со светодиодными источниками света.

Использование лазеров также позволит дизайнерам более свободно подходить к проектированию кузова в целом и фар в частности, благодаря чрезвычайно малым размерам источника излучения и легкости его монтажа.


********************

Япония готовит новые стандарты экономичности автомобилей



Японское министерство экономики разработало новые стандарты потребления топлива для легковых автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке страны. Окончательно пакет предложений будет сформирован в начале будущего года, а вступит в силу он в 2020 году.

Ключевой момент нового проекта – требование по увеличению экономичности на 24,1% в сравнении с нормами, действующими в этой стране с 2009 года. При этом выделяют и такой момент: нормы 2020 года соотносятся с ожидаемыми нормативами 2015 года значительно суровее, чем, например, нормы 2015 года по отношению в действующим ныне и считающимися одними из наиболее жестких в мире.

В частности, легковой автомобиль в Японии с 2020 года будет обязан преодолеть на 1 л топлива не менее 20,3 км. В более привычных российскому читателю значениях этот показатель должен будет составить не более 4,9 л/100 км. При этом все легковые авто разделены на 15 подкатегорий и максимальный расход для каждой несколько варьируется – от 10,6 км/л (9,4 л/100 км) до 24,6 км/л (4,0 л/100 км).

Главная цель новых нормативов – побудить автопроизводителей к техническому совершенствованию своих авто и освоению новых технологий, а покупателей – к выбору более компактных и экономичных моделей. Впрочем, в отношении последних действуют другие налоговые нормы, а данный норматив в первую очередь регулирует взаимоотношения именно с автопроизводителями. Тем не менее, даже без введения жестких норм практически каждый из них пытается добиться максимальной экономичности, поэтому предусмотренный за несоответствие стандарту штраф в 1 млн. иен, налагаемый на автопроизводителя, носит скорее символический характер.

Стоит также отметить, что многие японские авто удовлетворяют требованиям стандарта 2020 года уже сейчас. Однако, речь идет в первую очередь о гибридах и столь любимых японцами кей-карах, а обычным бензиновым легковым авто предстоит существенная модернизация в ближайшие годы.
__________________
Aquila non captat muscas



prostak вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vintage (06.09.2011)