Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 04:06   #40
Местный
 
Аватар для charlston
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Баку-Москва-Лондон-Алмата-СанктПетербург
Сообщений: 3,600
Сказал(а) спасибо: 3,305
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 967 сообщениях
Вес репутации: 67
charlston - весьма и весьма положительная личностьcharlston - весьма и весьма положительная личность
Мои фотоальбомы

По умолчанию Теория относительности - ГЛАВА - безопасные места в самсолете

Садиться лучше в хвосте. Первыми, как правило, гибнут пассажиры бизнес класса, потом отваливаются крылья, так что середина тоже не вариант, в итоге остается в хвост, желательно в проходе. И обязательно пристегиваться. Он, допустим, весь полет не расстегивает ремни безопасности. Объясняет это так: «произойдет разгерметизация салона – тебя высосет через дырку размером с 5-ти копеечную монету. Знаешь, что из тебя получиться? Фарш» И, знаете, я ему верю, он выпускает самолеты в небо. Дает добро на полет. Проводит предполетный досмотр самолета.

Панацеи по мерам безопасности, конечно нет. Есть статистика, где чаще всего выживали пассажиры. В 66,8 % спасшиеся пассажиры сидели в "хвосте", в 28,5% - в носовой части, в 4,7% - в средней. Место в самолете, повторюсь, не будет «спасательным кругом» в любой аварии. Все зависит от причины крушения воздушного судна.

В начале 90-х, в Пулково, была жесткая посадка до полосы, совершаемая ТУ – 154. Обломался хвост и те, кто сидел близко к нему, получили травмы, увечья и даже погибли.

В 80-х, в районе Дальнего Востока, произошло столкновение бомбардировщика Ту-16 с пассажирским Ан-24, с высоты 5400 -5500 метров женщина вывалилась с креслом, в котором она сидела, упала на вершины деревьев в тайге и дальше на землю. И осталась жива. Одна. Ее нашли только на второй или третий день.

В авиакатастрофе в 2006 году, самолет ТУ – 154, разбился в 45 км от Донецка. Ни одного выжившего.

Назвать самое безопасное судно тоже нельзя. Из российских бортов, самым ненадежным считается ТУ – 154, самым безопасным Ил – 86.

Иногда происходят внештатные ситуации, а пассажиры даже не подозревают, что их полет мог закончиться, не долетев до земли.

Даже если в полете откажет один из двигателей, пассажирам ничего не скажут. По возможности будет сделана аварийная посадка. И скорее всего, ее объяснят не техническими причинами, а наплетут «с три короба» про погодные условия и прочую чушь.

Если в самолете произошло возгорание, знайте, что времени покинуть борт у вас совсем не много. Не хватайте свои чемоданы, а спасайте свою жизнь. При пожаре материалы обивки салона выделяют ядовитые вещества, поэтому основная опасность — отравление токсичными газами и потеря сознания. При возгорании отключиться весь свет, останутся только световые полоски по бокам, в проходе.
Ориентироваться надо строго по ним. Что бы не хватануть ядовитого дыма, встаем на четвереньки и ползем к выходу. В случае затора можно добраться до выхода по сиденьям, опуская вперед спинки кресел.

Знайте, что основные и аварийные выходы могут открываться как наружу, так и вовнутрь! Это уже стоило не одного десятка человеческих жизней.

При полете над уровнем моря, обязательно проверьте наличие спасательного жилета.
__________________
goodluck




charlston вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nana (05.12.2010)