Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 13:39   #3085
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 1,303 раз(а) в 834 сообщениях
Вес репутации: 67
thundergirl на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Добрый день, господин Колеров!

Из Вашего вчерашнего интервью вести.аз

Цитата:
Как отражаются в жизни региона российско-турецкое сближение, строительство ж/д Баку-Тбилиси-Карс, положение в Грузии и на Северном Кавказе, увеличение давления мирового сообщества на Иран, предстоящий пуск Бушерской АЭС и возможный ответ американо-израильского тандема?

- Регион перевозбуждён - и никакие «глобальные проекты» ни на йоту не уравновешивают угроз дестабилизации. Можно строить не только железные дороги, но и, если угодно, космодромы, - пока есть угроза войны, все эти инвестиции будут носит политический и некоммерческий характер. Экономические же отношения России и Турции, к счастью, прямого отношения к региону не имеют.
В связи с этим у меня два вопроса.

1. Понятно, что в таком напряженном регионе как наш любой крупный международный проект имеет в том числе и политическую составляющую.
Но почему Вы считаете, что строительство ж/д Баку-Тбилиси-Карс носит некомерческий характер? Впоминаются многочисленные разговоры о коммерческой несостоятельности нефтепровода БТД. Между тем, эта труба давно окупила затраты на нее и продолжает приносить крупные доходы всем трем странам.

Так вот, Ваше утверждение о о некоммерческом характере этой ж/д основаны на экономических расчетах или на Вашем настроении? Авторы ж/д Баку-Тбилиси-Карс уверенно говорят об окупаемости своего проекта в течении не более чем через 10 лет.

2. Ваше агентство Регнум уделяет внимание, можно даже сказать пристальное внимание, региону Южного Кавказа. Строительство ж/д БДК, ускорение его темпов, сроки его окончания и ввода в действие (2012 год) активно обсуждаются в СМИ Азербайджана, Турции и Грузии. Вот что сказал Президент Турции Абдулла Гюль несколько дней назад:

Цитата:
Нефте- и газопроводы в области энергетики, железная дорога в транспортной сфере, - мы уже соединяем Нахчыван с Игдыром – все это очень крупные проекты. Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс соединяет друг с другом не только три страны, но и Среднюю Азию, Китай с Англией. После завершения строительства линии "Мармара рей" поезда, отправляющиеся непосредственно из Баку, проходя под проливом Ла-Манш, будут достигать Лондона. Все мы знаем, какой большой интерес проявляют к этому проекту Казахстан и Китай. Фундамент дороги мы заложили вместе в Карсе, а в 2012 году, иншаллах, все вместе проведем ее открытие.
Поэтому кажется странным, что последнее соообщение Регнум о строительстве ж/д БТК трехмесячной давности.

В чем причина такого игнора?


thundergirl вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ашина (22.08.2010), Nana (22.08.2010)