Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 22:27   #1089
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,085
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 58 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 19
Станислав Тарасов на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ножвспину Посмотреть сообщение
Г-н Тарасов,
как Вы думаете, почему Иран не желает построить ЖД Гилян-Астара (около 170 км по непересеченной местности с развитой инфраструктурой, но желает ЖД Тебриз-Мегри-Севан (около 500 по сложному рельефу)?
Почему Турция не строит обездную ЖД севернее Вана, чтобы исключить влияние паромной переправы через Ван?

Потому, что как для Тегерана, как и для Анкары не очевиден будущий расклад сил в регионе. Вбухать деньги исходя из сегодняшних интересов ( вариант Баку-Тбилиси-Джейхан), а потом что.. лапу сосать от досады.. Восток, как говоривал тов. Сухов- дело тонкое и часто непредсказуемое..

Станислав Тарасов вне форума   Ответить с цитированием