Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 17:37   #1844
Местный
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 6,448
Сказал(а) спасибо: 2,332
Поблагодарили 762 раз(а) в 512 сообщениях
Вес репутации: 77
Xan на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Чайхорский Посмотреть сообщение
Уважаемый Хан,

В первой части Вашего поста я не увидел в Ваших словах возражения мне. Вы возражаете кому-то другому, а мне лишь адресуете.

Я сказал очень простую вещь - налицо два раздельных вопроса - позорное и преступное для журналиста недобросовестное расследование за которое он морально виноват ПЕРЕД НАРОДОМ и действия суда посадившего его. Я считаю что человека за слова сажать нельзя, что государство здесь слова иметь не должно, но я решительно против того если государство неправо то это автоматически значит что об'ект государственной неправоты - прав! Я вижу ситуацию как порочный круг недобросоветсности и с его стороны, и со стороны судов (с той лишь оговоркой что я не знаю ваших законов по специфике предмета, например в Европе есть законы по которым люди сидели и сидят за СЛОВЕСНОЕ подвергание сомнению официалной трактовки трагедии европейских евреев во 2 Мировой войне (Холокоста), так что Азербайджан здесь не один такой ”нецивилизованный”.... Я как иудей и против этого тоже, о чем неоднократно заявлял). Я думаю что Вам было бы интересно и поучительно подробно обсудить здесь как Европа расправилась с известнейшим и весьма уважаемым (ДО ТОГО) историком с мировым именем Дейвидом Ирвингом за его взгляды на Холокост. Как его травили, сажали, гноили в тюрьме в самом центре европейской цивилизации - в Австрии, Германии, Франции. Как суд всего за несколько часов вынес приговор, как его адвокатам не давали слова... И все это ЗА СЛОВА, за одни лишь СЛОВА... Это - ”кстати о цивилизации”.

Что касается Вашего решительного возражения мне по поводу ”неродных” законов то я понял Вашу мысль, в ней есть своя логика, хотя я и не согласен с ней, но это область личных мнений.
Вы человек считающий себя цивилизованным, Вас оскорбляет когда кто то говорит что ваши законы не рождены органикой вашего общества а в следующей уже строке делаете расистские, пренебрежительные заявления о жителях Папуа - Новой Гвинеи и снисходительно ставите позади себя древнейшие цивилизации Афганистана и Бирмы. А ведь и там тоже есть разные люди, и поверьте, не менее цивилизованные и образованные чем Вы. Это раз.
Кроме того я нигде не сказал что надо подгонять законы под каждую деревню. Азербайджан принял за образец западную трактовку демократической идеи и естественно принял законы такие же. И правильно, никто не спорит. Но и факт остается фактом - эти законы пересажены на вашу почву искусственно. Они могут прижиться, а могут и нет. И так же фактом является то, что общество о них спотыкается, нравится Вам это или нет.

Поэтому и здесвь Вы возражаете кому-то другому, а я лишь констатирую факты, а именно, азербайджанский народ не готов сегодня защищать свободу слова, если это слово оскорбляет его национальное достоинство и дух. Европа, кстати, где эти законы ТАК ЖЕ были привнесены извне, из США, хотя сама идея свободы слова и была рождена в Европе, тоже уступила нажиму еврейских кругов и приняла с моей точки зрения позорный закон о уголовном преследовании за ”тривилаизацию Холокоста”. Мы в Штатах пока еще держимся, все попытки Сионистского Конгресса провести такой закон у нас с треском проваливались еше на уровнях первого чтения в Конгрессе. С нами держатся скандинавы и отчасти англичане... Так что и Европа спотыкается о законы о свободе слова, не вы одни. Но к чести Азербайджана надо отметить что вы не приняли закона об уголовной ответственности за ”отрицание Ходжалы”, а Европа таки продала свою свободу слова, причем только в смысле Холокоста, в убийстве немцами и их пособниками миллионов советских солдат и гражданского населения, цыган, больных умственно и гомосексуалистов можете сомневаться сколько угодно и даже диссертации защишать! На вашей стороне будет закон и цивилизация...
Уверен что мало уважаемые Вами Афганистан Бирма, Малави и Папуа до такой проституции никогда не опустятся.
Уважаемый Александр, я обещал ответить, поэтому напишу этот пост. Хотя пройдясь по теме, я вижу что наш с Вами диалог уже не так актуален (тема развивается стремительно, а я вот опаздываю).

итак по первому пункту похоже у нас с Вами существенных разногласий нет - я как и Вы считаю что он виноват перед народом, и несет моральную ответственность за недобросовестное ведение своей работы. И так же мы согласны, что за это сажать нельзя. Я в принципе по первому пункту и не противоречил Вам, я как бы написал чтобы пояснить уже для Вас ясное: что есть у нас тут две группы, одни за наказание лжеца любым способом, другие за наказание но в рамках закона.

По второму пункту. Согласен, я наверное неверно поступил, приведя пример отдельной деревни, в ответ на что получил от Вас пример педофила.
И признаю, некорректно я использовал слово "папуас". Взамен я конечно могу использовать просто "быдло" или "недоразвитые". Смысл в не в унижении народов П-Н-Гвинеи, я думаю это Вы понимаете.
В случае, если говорят о моем народе, что он не готов к западным законам, я не согласен. Это не так. Безусловно, европейцы дальше ушли в развитии, т.к. прошли историю. Но если одно государство европы проходило через какую-то проблему и как результат приходило к принятию нового закона, то соседнее гос-во не ждало наступления этой же проблемы - перенимали "бэст практис". Чтобы взять хороший пример, не обязательно учиться на своих ошибках. В этом вся суть. Нам не надо ждать чтобы быть готовыми. Надо брать пример и подтягиваться к нему. Только так возможен прогресс в строительстве правового гос-ва.
Вы возможно и не говорите, что надо ждать, Вы всего лишь констатируете то, что является Вашим наблюдением - что азербайджанцы не готовы и спотыкаются о принятые чуждые им законы. Так? Если да, то мое с Вами несогласие в том, что я не думаю, что наблюдение точное. Я думаю, что мы очень даже готовы к множеству законов западного образца, однако нынешняя система их принятия не хочет. Я не считаю, что эти законы чужды для азербайджанцев. Я не считаю, что мы так уж и спотыкаемся о них. Спотыкается система, мэнэджмент страны. А почему спотыкается я уже сказал - не хотят таких законов. Не хотят справедливого правового гос-ва.

Касательно приведенного Вами примера о холокосте и несправедливых судах над учеными обсуждающими эту тему: согласен с Вами. Тут на лицо несовершенство системы в западных гос-вах (я имею в виду развитых). А также зависимость этой системы от определенных влиятельных людей. Признаю это с сожалением.
Но это единичный случай спотыкания. И спотыкается опять же группа людей, а не общество. Точно так же и у нас не общество спотыкается, а группа незаконно захватившая власть и установившая авторитарный, жестокий, погрязший в коррупции режим. Поэтому считаю относительно азербайджанцев, рассматривать ситуацию в контексте чуждости западных законов и не готовости к ним считаю не правильным. Только не подумайте, что настаиваю на том, чтобы и Вы так считали. Всего лишь делюсь своими мыслями.

С уважением. Хан.

П.С. на счет Малави, Афганистана и т.д. я с Вашего позволения отвечать не буду , времени мало, и не имеет такого уж значения.
__________________
Все идет по плану

Xan вне форума   Ответить с цитированием