Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 05:18   #1653
Местный
 
Аватар для Scarlett
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 21,379
Сказал(а) спасибо: 4,389
Поблагодарили 4,346 раз(а) в 3,070 сообщениях
Вес репутации: 260
Scarlett - очень-очень хороший человекScarlett - очень-очень хороший человекScarlett - очень-очень хороший человекScarlett - очень-очень хороший человек
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хикмет Гаджи-заде Посмотреть сообщение
Скарлет ханум

а нельзя ли дискутивровать без таких слов как "бигейретство" и пр.?
А каким словом предлагаете заменить слово "бигейретство" ?


Цитата:
2. Спосибо за сообщение об истцах-беженцах на суде. Но клеветал ли Эйнулла конкретно на этих двух истцов? Если он не упоминал конкретно этих двух беженцев, а говорил - "мне сообщили беженцы (неконкретно)", то эти два беженца не имели право подавать иск
Вот мой вопрос на интервю и его ответ:
Цитата:
Цитата:
Цитата(Scarlett @ 5.1.2007, 22:30)

Вы забыли ответить на второй вопрос sveiks. Мне тоже интересно это знать.

Цитата(sveiks @ 5.1.2007, 6:53)
Цитата:2.
Пожалуйста, ответьте, когда--дату, и с кем конкретно из Ходжалинцев --по фамильно, вы говорили о так называемом " армянском гуманитарном коридоре" для спасающихся Ходжалинцев.
Этот вопрос прошу не игнорировать!
Я служил в Геранбойском районе, а штаб нашей в-ч находился в Нафталане. 2001-2002 гг. часто бывал в санатории Чинар, и других близлежащих санаториях, где компактно проживают ходжалинцы. У меня было много свободного времени в Нафталане, особенно в июне 2001 года, когда я лечился в санчасти, вот тогда я и с ними беседовал. Их имена и даже диктофонные записи хранятся в моем архиве. Обещаю в самое ближайшее время найти свои армейские дневники и передать вам их имена. Вы и сами можете съездить туда и встретиться с ними. Очень интересно, поверьте. Я вспоминаю, сейчас диалог с одним из аксакалов - Ниджат-киши. Буквально передаю его слова: "Когда мы переходили через коридор там стояли армянские БТВ и вооруженные солдаты. Они не открыли по нам огонь. Я смог чудом спасти свою семью. Это меня очень сильно удивило. Потом я узнал о том, что была договоренность между властями"
Как видите он все таки назвал имя , но среди хаджалинский беженцев нет Ниджат киши. Он его придумал, как и все что он писал. Но этой ложью он оклеветал всех ходжалинских беженцев, вот и от имени их и выступили иском двое из них.
Кстати мы его не заставили долго ждать и это ближайшее время скоро настало и ему было предоставлено возможность выполнить сове обещание, но ни армейских дневников ни диктафонных записей не оказалось, по очень простой причине, их просто не было. Хотя кое-кто по его совету съездил в Нафталан и поговорил с беженцами, показали статью Карабахский дневник, и даже нашелся мальчик среди них который знал русский язык и перевел беженцам эту статью . Он был прав было очень интересно, но по другой причине… наблюдать за гневом ходжаленцев которые узнав об этом решили подать на него в суд.

Цитата:
3. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что Европейские стандарты (хартии, всякие институты, практика судов, правозащитные орг-и и пр.) требуют
отмены уголовного наказания как за диффамацию так и за клевету...

И тут я обращаюсь к вам и Сандергёрл

Как вы думает, а почему все они выступают против уголовного наказания за клевету?

Какая философия стоит за этим требованием?
Не буду затрагивать те аспекты, о которых писала уже Сандергёл за что ей огромное спасибо, да и зачем нам Европы, может сами разберемся, нужна ли нам наказания за клевету или нет? Позвольте предложить вам рассмотреть этот вопрос на примере суда над вашим сыном. Учитывая что вы уже поняли разницу между диффамацией и клеветой, ответе пожалуйста как классифицируется действие тех которые обвинили Аднана и Эмина в хулиганстве; диффамация или клевета?





Последний раз редактировалось Scarlett; 05.01.2010 в 06:04.
Scarlett вне форума   Ответить с цитированием