Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 19:53   #1414
Местный
 
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 24,294
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 1,661 раз(а) в 1,294 сообщениях
Вес репутации: 255
Arian на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Я обычно не пытаюсь комментировать рев наших эволюционеров (которые пока в стадии эволюции находятся), но теперь со скуки вот решил...


Цитата:
Сообщение от Murad Gassanly Посмотреть сообщение
Я об етом и писал - если их просто освободят по техническим причинам - в порядке исправления ошибки, ето будет плохо/недостаточно.
Что ему будет "достаточно" - очевидно. Поскольку освобождение его не устраивает... С такими друзьями враги явно не нужны уже... К счастью, Мурад - не мой друг...


Цитата:
Политической и правовой оценки тому, что с ними произошло не будет - не будет не признания их жертвами, ни извинений, ни компенсации и т.д. Останется возможность повторения ситуации с другими людьми/блоггерами/активистами; проблема полит-зеков в Азербаийджане останется неразрешённой.
Глобально мыслит...

Цитата:

Аргументы Пратера не выдерживают никакой критики - всего лишь догматическое оправдание авторитаризму. Я уверен что в Испании при Франко, Аргентине при хунте, Иране при Шахе, в Чиле при Пиночете были свои Пратеры, с пеной у рта доказываюшие правоту тирании, пользу государству от авторитаризма и оправдания нарушению прав человека. Безт таких апологетов как Пратер авторитaризм не может выжить.
Пратеры в Испании доказывали правоту Франко, а Мурады в Испании распустили слух, что католические монахини раздают детям отравленные конфеты и повели народ убивать священников. И наубивали-таки...
Цитата:

Морали бывают абсолютными, а не относительными.
Выходит, что "моралей" много, но все они абсолютные. Я что-то раньше про питекантропов писал...
Цитата:

Если мораль распростраяется на одного человека, она должна распространятся на всех. Именно поетому аргументы Пратера и других об уникальности и исключительности дела Аднана и Емина в моральном контексте не имеют никакого веса. А Пратерское понимание концепции демократии можно характеризовать как форму интелектуального изврашения.
Ну, допустим, Пратер извращается. Хотя не факт, но допустим. Но тогда он интеллектуально извращается. А это не всем дано...


Arian вне форума   Ответить с цитированием