Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 02:37   #43
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ULTRAASLAN на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Впервые слышу чтобы даглы, то есть хызинец себя именовал татом. И девечинские таты отличаются от даглы своим бытом. Хызинцы в основном это кочевники, чего не скажеш о Девечинских. В Кильваре стоит церковь, котрая построена во второй половине 19-го столетия. Некотрые старики Зейвинцы мне сказали, что раньше они тоже были христианами. Про Рустов ничего не могу сказать А Даг-Билиджи и Дюз-Билиджинцы давно являются мусульманами. Шамахинские таты сильно отличаются от даглы-Хызынцев, а также от Девечинских татов. Чем-то они мне напомнили Гонагкендовцев. Про Афурджу я в недоумении. Бывал там очень много раз, но местное население является для меня загадкой. Во всяком случае цыганьская смесь там присутствует, впрочем также среди Сиазанских татов. Среди хызынского населения очень часто выделяются явные скуластые тюркские типажи. Их очень много. Нередко попадаются и монголоидные черты. Кстати в Зейве замечал тоже самое. Но Гонагкендцы порой мне напоминают арабов. Вообще среди губинских татов не редко встречаются люди с цыганским внешностью и поведением. Все эти люди говорят на схожих диалектах. Но называть их единым народом, как это пытается делать Фаррух дело не корректное. Татское население разнородна. Есть переселенцы со времен Сасанидов. Есть переселенцы с Палестины, и они более ранние. Это гонимые древне-христианские общины, которые нашли приют в тюркских краях, в том числе и в Уйгурском каганате. Есть переселенцы времен Кызылбашей и Надир шаха. О цыганах-гарачы я уже отмечал.

ULTRAASLAN вне форума   Ответить с цитированием