Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2008, 15:22   #1104
Местный
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Тута
Сообщений: 3,342
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
Volkan на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Сочинять про "рыночные механизмы" и требовать государственного участия там где его можно избежать напоминает сказки про то что налоги есть рыночные меры регулирования.

Для ликбеза:
Сектор публичных услуг (коммуналка, телефон, общественный транспорт) это не обычный открытый рынок где все решается системой спрос-предложение.
Поэтому цену на данные сегменты определяет не рынок а государство путем тарифного регулирования. Т.е. если 1квч. или 1 рейсм городского автобуса обходятся в сумму Н то цена ниже данного показателя должна быть датированна государственным бюджетом.

Сия мера КРАЙНЕ НЕ РЫНОЧНА (на заметку адептам "рыночного регулирования" :biggrin, если кто сомневается может спросить у Всемирного Банка, и несет в себе скрытые угрозы для вложения в данную отрасль. И это помимо нагрузки на бюджет.

Т.е. или предлагать частным компаниям покупать дорогие автобусы датируя их посредством тарифов. Либо купив на государственные средства автобусы снять с частных компаний бремя окупаемости вложений.

С точки зрения Fraud Analyze (есть такая штука для оценки возможности окррупции или махинаций) ПЕРВЫЙ метод ОЧЕНЬ опасен тем что государство фактически оплачивает автобусы, ПРИ ЭТОМ НЕ СТАНОВЯСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Т.е. платит деньги на получая взамен только нужный тариф.
Помимо этого очень несложным методом можно получить больше дотаций цем нужно путем приписывания количества перевезенных пассажиров (махинации с билетами - такой случай был на трамвайных линиях в Калифорнии).
В СССР данный метод махинаций использовался на ТНП которые датировались. Деньги (дотацию за несделанные товары) делили торговля и производство.

И если бы у нас была бы засильная коррупция то коррупционер использовал бы первый метод а не второй. А у нас он второй.

П.С. Учиться, учиться и еще раз учиться.

Volkan вне форума   Ответить с цитированием