Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2008, 15:09   #1103
Местный
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Тута
Сообщений: 3,342
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
Volkan на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Borat @ 25.9.2008, 11:37) [snapback]155652[/snapback]</div>
Цитата:
А если бы не было у нас нефти, как у большинства стран в мире, мы бы ездили на этих драндулетах, потому что так нам и надо?...
[/b]
Ну зачем так - я же указал: может привезти частная фирма, но она должна окупить покупку. Соответсвенно нужно поднять тариф до такого что пощзволяет фирме окупить. С учетом сроков амортизации и периода представления кредитов в Азербайджане если бы сделка была бы у частной компании то и тариф должен был бы вырасти.

Иначе не получалось бы - никто не привозил бы новые автобусы если не был бы удовлетворен сроком окупаемости. Но государство может не учитывать такой фактор потому как его задача не бизнес а удовлетворение потребностей в публичных услугах (городской транспорт в их числе).
Т.е. если бы 5 лет назад не разрешили бы ввезти переделанные "мерседесы" и не разрешили бы поднять стоимость проезда (тариф) до требуемого для окупаемости то в Баку попросту вместо барахла "мерседесов" появились бы самопальные автобусы местного изготовление, а точнее всеми правдами и неправдами реанимированные старые автобусы.

Так что и без нефтяных денег можно решить вопрос. Но вот только по карману было бы это пользователю общественного транспорта?

Volkan вне форума   Ответить с цитированием