Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 01:40   #166
Местный
 
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 21,345
Сказал(а) спасибо: 1,394
Поблагодарили 3,878 раз(а) в 2,555 сообщениях
Вес репутации: 226
Ашина на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Paradise Lost @ 18.9.2008, 20:51) [snapback]154776[/snapback]</div>
Цитата:
Извините, но мы, будучи влюбленными в один идеал, затем незаметно для нас обоих разошлись. То есть в конце 80-х я, как и Вы приветствовал те же самые идеалы. Но с одной особенностью. По секрету скажу, что смолоду я возлюбил Вольтера и Бенжамина Констана, русских либеральных правоведов и лет 20 своей жизни был скрытым диссидентом - из тех, что делая карьеру, держит кукиш в кармане и большими пальцами ног в башмаках восстает против начальства. Я ВОЗЛЮБИЛ идеи либерализма, повторяю это слово. Почему? - Потому что мы жили в обществе, где политической жизни не было, а под политикой мы понимали скучные политчасы, то есть пропаганду идей. Потом я как и Вы ходил на площадь и рукоплескал Эльчибею, тому же Этибару, развешивающему над головами, свои речевые простыни. Это я к слову "совковость", которая означает не верность советской власти и ее идеалам, а способ восприятия идей, в частности категории "политическое" (по Карлу Шмитту). Что произошло потом? Пошла полоса разочарования Эльчибееем и прочими мейданщиками - всем этим фондом идей, коими я увлекался тогда, когда многие нынешние демократы изучали классиков марксизма-ленинизма. Этот путь разочарования и поиска нового, то есть альтернативы мы с Вами прошли по-разному. И эта разность траекторий была обусловлена рядом факторов: образованием, умственной активностью, политической практикой, выучкой, интенсивностью переработки информации. Я сделал для себя ряд заключений, обратив внимание, на методологию поиска и обработки концептуальной информации... И мы с Вами разошлись. Зашоренности у меня нет и быть УЖЕ не может, потому что я УЖЕ знаю как она возникает и из чего она состоит. Точно так как и нет совковости, которая является синонимом зашоренности, то есть подхода к миру политики с позиций веры (идеологический подход). Понять какую-либо политическую идеологию - значит подвергнуть ее теоретическому анализу и затем перевести в плоскость политического целеполагания... Совок сегодня сидит в либеральном лагере, в стане т. н. правозащитников, мусаватистов. Речь идет не о верхах, которые давно все поняли, увидели разницу между словом и делом. Нет, речь о тех, кто сменил веру - с Ленина на Фридмана.

Насчет моих "совковых плясок" и "не обратили внимание", внесу дополнительные разъяснения, поскольку Вы не улавливаете смыслов с полуслова, с приема иносказания. ВАше признание в любви к монархии равнозначно моей любви к шоколаду. Почему? - Потому что любовь к монархии не является политически значимым утверждением. Монархизм сам по себе есть выражение политических пристрастий, но, будучи воспроизведенным, в нашей реальности звучит как любовь к шоколаду. Еще раз: монархизм не актуален, а здесь рассуждают на злободневные темы, обозначенные фразой "куда приплывет...". Иное дело метаморфозы монархического сознания, его воплощение в современных идейных направлениях, в партийно-политических ориентациях...
[/b]
Совок теперь сидит в либеральном лагере? Возможно. Так было всегда. Например, сталинизм - это тоталитарная имитация Америки. Микояновский мясокомбинат как подражание американскому агробизнесу, Магнитка на американских поставках, а Мосфильм как копия Голливуда. Впрочем хрен с ними, с обоими.

Меня, честно говоря, ни та, ни другая идеология не интересует в смысле любовь-нелюбовь. Но интересно, как явление.

Всё-таки нам не удалось отделить национального (государственного) интереса от идеологии. Тема обязывает к тому, чтобы определиться: Запад-Россия. Надо сказать, у меня и до последних событий никаких иллюзий по поводу России не было. Думал, что это стало очевидно и всем. Вижу, что - нет. Вижу, что при явном и неоспоримим хамстве России всё равно продолжаются песни про лживость демократии, про бессовестное рускоязычие и лицемерная борьба с ним тех, кто сам насквозь пропитан русским языком.

Думаю, что даже когда толпа пьяных "добровольцев"-казаков будет мародерствовать уже на Абшероне, всё равно найдутся охотники продолжить дискуссии о гнилости западного либерализма. Да шут с ним! Пусть хоть китайцы! Лишь бы они помогли унять бандитов.

Я это к тому, что философствования по поводу разочарований в демократии Народного Фронта - для какой-то другой темы.




Ашина вне форума   Ответить с цитированием