Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 08:54   #889
Местный
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
surramanraa на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(thundergirl @ 22.2.2008, 1:08) [snapback]117839[/snapback]</div>
Цитата:
Извините, но у меня остаются сомнения на этот счет. Вы сравниваете некие коэффициенты («интеллектуальность») абитуриентов начала введения тестовых экзаменов ( первый экзамен был проведен в 1992г.) с нынешними. И говорите о сравнительных результатах исследований. Ведь для того чтобы сравнивать, надо иметь результаты идентичных исследований тех лет и современных. Вы хотите сказать, что в те годы, то есть в начале и середине 90-х проводились такие исследования? Неужели?
Видите ли, кругозор и интеллект вещи различные. Что касается кругозора, то не могу не согласиться с Вами, он у нашей молодежи стал значительно уже. Но это мои ощущения, а не результат исседований. :smile:
И что, Вы считаете, что "вызубрив", образцы тестовых заданий, публикуемых ГКПС, абитуриент сможет показать высокий результат? "Образец" - это вовсе не значит, что на экзамене ему предложат эти же тесты. К тому же, тесты необходы для ПРОВЕРКИ знаний, а не для обучения. Абитуриент, знающий предмет, легко сможет ответить на любое тестовое задание, они ведь не бог весть какие сложные в основном. Так легко, что у некоторых может создастся впечатление "зубрежки", ведь экзамен анонимный. А человек, не усвоивший предмет может сколь угодно много "зубрить", но в лучшем случае наберет средний результат, а не 600-700 баллов, то есть 90-100%.
[/b]
В начале удтверждать не смею, но с середины проводились.
thundergirl, может вам и будет сложно осознать и принять, но ответы на тесты, которые вы сами называете не такими уж и сложными не свидетельствуют об интеллекте.

Может для вас это и анонимно, для меня нет никакой анонимности.
А исследования проводяться не по ответам на тестовые задания, а по результатам других опросов, проводимых вполне компетентными людьми.
Никто не говорит об усвоенеие или неусвоение предмета. Речь о возможностях человека, его потенциале, его способности к самосовершенству в течение жизни.
И поверьте что некоторые педагоги знают как натаскивать школьников на сдачу вступительного теста.
Об этом можно долго и нудно спорить. У меня нет ни времени, ни желания.

Я же сказала ваше право верить или нет. От этого положение со школьниками, да и со студентами не меняется. Хотя могу вас обрадовать, иногда случаются приятные исключения.
__________________
Hec kimin qulu olma, cunki ALLAH seni azad yaratmishdir.

surramanraa вне форума   Ответить с цитированием