Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 13:25   #852
Местный
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
surramanraa на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(thundergirl @ 21.2.2008, 11:12) [snapback]117594[/snapback]</div>
Цитата:
Верю. Но мне хотелось бы все же конкретные результаты увидеть.
Видите ли, меня насторожили Ваши слова, что абитуриенты в начале введения тестирования, набирающие 200 - 400 баллов были интеллектуально выше нынешних, набирающих 600 - 700 баллов. Это удивительный вывод.
Я не могу судить о других предметах, но совсем неплохо, смею надеяться, разбираюсь в математике и физике. Так вот, у меня есть вопросники и первых лет и последних по первой и второй группам. Их даже сравнивать невозможно, настолько нынешние вопросы выше и по уровню сложности и по качеству. С другой стороны абитуриент, набравший 200 баллов, правильно ответил всего то на 10-11 вопросов из 25 по всем предметам ( 25 сейчас, раньше было 30 вопросов). Так может ответить, на мой взгляд, или совершенно неподготовленный человек или человек, прошедший обучение, но с низким интеллектом. Тут надо учесть еще, что 12-15 лет назад уровень преподавания в школе был значительно выше, чем сейчас. Поэтому для меня и удивительно, как могли «интеллектуалы», как Вы пишите, так плохо отвечать на простенькие тестовые задания?

Да, не могли бы Вы уточнить, что имеете в виду, когда говорите «зубреж тестов» и «узконаправлены»?
[/b]
К сожалению я не могу здесь выставить результаты исследования, потому что не имею право этого делать.
Ваше право верить или не верить.

Могу лишь сказать что все сказанное имеет под собой твердое обоснование.

Речь не о конкретном предмете. Речь об общем кругозоре и возможности самообучения и анализа.
Те, о ком вы говорите, не имели готовых банков тестов, не имели руководств, пособий издаваемых ГКПС, вообще не имели представления о тестах и не занимались у педагогов. То есть на экзамены шли со школьными знаниями, которые и тогда впрочем не всегда были на должном уровне.
И все равно речь не об этом. А о возможности жизненного познания, развития творческого потенциала, логического мышления, способности анализа и выводов на основе простых жизненных ситуаций.

"Зубреж тестов" - это зазубривание образцов тестовых заданий постоянно публикуемых ГКПС и естественно способов их решения, ксати тоже публикуемых.

"Узконаправлены" - т.е. могут решать сложные задачи по математике, но не иметь представления например о существование такой личности как Александр Македонский и не знать о чем говориться в произведение Лейли и Маджнун хотя бы одно из авторов.
__________________
Hec kimin qulu olma, cunki ALLAH seni azad yaratmishdir.

surramanraa вне форума   Ответить с цитированием