Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2008, 20:45   #52
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2,494
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 39
GEBER на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Итак уважаемый Дав на старом ташкентском кладбище на могильной плите в эпитафии армянского юноши было написано: " Йес ту митка че хаскациц Гарик "
Дословный перевод означал «Мы так и не узнали твоего мнения Гарик». Я долго размышлял и никак не мог понять смысл этих слов. Я приходил на кладбище вновь и вновь в надежде , что меня посетит какая нибудь свежая мысль. Так как кладбище одно из самых удивительных мест , когда у каждого идиотического сознания останавливается ассоциативное мышление. Как бы закрывается доступ к мусоросборнику отживших и запасов слов и мысли , ждущих своего часа выйти наружу. На кладбище , Человеческие мысли сначала смотрят как коза на новые ворота , оно словно та собака , которую у калитки приследовала всякая машина , добежав какое то расстояние , теперь остановилась. Собака больше не бежит за автомобилем. Здесь ее граница. Дальше собака не познает. И она смотрит в след уходящему автомобилю и обратно возращается в свою конуру. У каждой собаки непременно есть канура у калитки. И каждое идиотическое сознание имеет свою калитки и расстояние док оторой она добегает , дальше собака не бежит , ибо дальше собака уже ничего не познает. Для него открывается неведомый мир. И если собака будет познавать дальше , эту собаку нужно прозвать оракулом. И все , что эта собака будет делать единственное она будет лаять в пустоту или на луну. В любом городе , или населенном пункте или деревушке , как только опускаются сумерки и наступает ночь , все покрывается покровом тьмы как бы покров непознаваемости обязательно там и здесь будут слышны лай собаки , собака будет лаять в темноту , она не знает , что приближается покусители на ее владения. Она их не видит. Но обязательно будет лаять. Если тут есть любознательные то на кладбище посмотрите на людей , на их глупый вид , многие начинают зевать , это происходить самопроизвольно , ибо лишь там все умники умолкают , настает наш черед , сознательных священников а не тех , кто вызубрил стих молитв и стоит над могилой справляет службу , выполняет роль лопаты без инструкции . Кладбища притом любое имеет обильное растительность , Вы даже в ботаническом саду не сможете вырастить такую обильную растительность , Пророк гоаорил что кладбище это двери в науку урфан , по рено генону , если мы сможеи провести одну сакральную действие на кладбище , мы сможем многое изменить в других центрах более высоких и они как бы будут порождать одинаковые действия , но это просто сухая теория и не каждая собака добежить до смысла .
В смутных размышлениях я подошел к охраннику армянского кладбища так же как в первый раз попросил его вновь прочитать то ,что было написано в армянском эпитафии. Он мне сказал на русском языке , мол сынок , я уже пятый раз для тебя читаю , ты прочитал все эпитафии на этом кладбище , что тебе еще нужно? Что ты хочешь понять? Я сказал , что я хочу понять , почему так написано. Старичок пенсионер мне сказал , мало ли что там написано , просто люди пишут , что то как бы назидание другим , может это помогает им очиститься. Так и ничего не поняв , я спросил его : «а кто вам платит зарплату?» Он сказал , что он получает зарплату в конторе , которая объединяет все кладбища Ташкента и области. А так же ему хорошо платят местная армянская община , они наняли его и устроили сюда на работу , из за того , что армянское кладбище очень богатое. Здесь очень много дорогих памятников , бронзы , инкрустаций и им надежно , что сам армянин охраняет кладбище. Городским властям они бы это не доверили. Да , спасибо , ответил я ему и пошел вдоль аллеи. Я хотел больше прогуляться по кладбищу , чтобы окончательно избавиться от всех глупых стереотипных мыслей , которых в моем мусоросборнике было множество. Мое внимание привлекло , что пришли посетители одной могилы двое армян в сопровождении пожилой женщины. Я проходил мимо , один из армян поднял глаза ,наверное он в моем силуете кавказца принял меня за армянина и сказал – «бареф». Я кивнул головой , следущим его обращением было :
- Хаез? (Армянин?)
- Че (Нет)
Вдруг меня осенило. Каждый раз когда я в странах СНГ встречался с арянами первым их вопросом был – «хаез?» Вдруг на этом кладбище мне приотрылось эта тайна , почему армяне всегда спрашивают «Хаез?» Почему они обязательно у смуглого человека хотят выяснить ,армянин ли он. Я был поражен их удивительной зашифрованной программе поиска армянина. Что они у встречного задаю этот вопрос «хаез?» - «ты армянин?» . Я вспомнил одного странного человека , из горного Падахшана. Первый человек , кто подошел ко мне на базаре был он. Он подошел ко мне долго и пристально посмотрев в глаза , спросил:
-Видел ли ты бога?
Я не знал , что ответить , мой спутник , который сопровождал меня оттянул меня в сторону и сказал :
-Не обращай внимания , этот старик всем надоел в округе , он уже всех спросил здесь , видели ли они бога. Просто он увидел , что ты незнакомец и решил у тебя тоже выяснить.
Сколько бы я не думал , не вспоминал , много таких ситуаций , но никак не мог найти ответа , почему армяне кого бы не увидели спрашивают – «хаез?» Я вспомнил один анекдот , насчет армянина , который оказался на луне. Он хотел прикурить сигарету , но никак не мог найти спички. Он полазил всю луну но никак не мог найти спички. Тогда он добрел до кратера , а ему навстречу идет человек с сигаретой во рту и курит сладко. Первый вопрос армянина был просьба не о спичках. Он спросил : «Хаез?» - «Ты армянин?». Никак не мог я понять , и тогда я вспомнил пустопорожные разговоры , которые были в Баку , на площади Азадлага , а на трибуне Неймят Панахов. Я часто слышал разговоры азербайджанцев , которые говорили , «армяне , вот это да , они хорошая нация. Они когда встречают другого армянина задают вопрос – «хаез?» «ты армянин?» Если человек говорит – « да , армянин» , то разговор обрывается. А мы начинаем спрашивать , с какого ты района , с какой деревни , из какого рода , дальше , кто твой отец и так до бесконечности.Мы расспрашиваем снова и снова , нам не хватает одного ответа , мы хотим много ответов , это похоже на то , как следователь хочет многое узнать о преступнике , он его спрашивает и спрашивает , хочет все выяснить , это похоже на то , что если вы хотите у кого то что то купить , вы много спрашиваете о товаре , вы хотите все узнать.
Я все эти веши пишу подробно , так как когда я пишу коротко , мне иногда кажется , такие как Джинн мои мысли догоняют. Потом выясняется , что они не догоняют , поэтому я все хочу написать подробно , в мельчайших деталях , так как эта притча просто потрясающая. В этой притче я буду на восемьдесят процентов объективным , самая придирчивая коммисия с армянской стороны не найдет ни одного аргумента , чтоб обвинить меня в предвзятости. Мол , я азербайджанец , и конечно же я буду этот феномен , что на кладбище и что в армянском безобидном бессознательном отклике «хаез?» искать интерпретацию в невыгодном свете для армян. Я думаю , что в армении много продвинутых людей , в области академической науки , медицины , археологии , психотерапии , нейролингвистики. Уважаемый Дав , то , что я напишу в последующем может крыть меня матом , но пусть покажет этим специалистам и обсудить с ним чесно и объективно то , что я напишу в последующем.
Продолжение следует.
__________________
Никогда не держите кошку , цвет не важен . Беняминяудай Бедный Факир с Азии.

GEBER вне форума   Ответить с цитированием