Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2008, 01:43   #581
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 1,303 раз(а) в 834 сообщениях
Вес репутации: 67
thundergirl на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(teymurkhan68 @ 8.2.2008, 17:21) [snapback]112572[/snapback]</div>
Цитата:
Отвечаю по пунктам: последовательно и кратко. 1) Политический национализм и русские школы - субординированные явления. Пример: деревья - дуб. Наличие русских школ - проявление национальной политики в русле политического национализма. В Карабахе проявилось этнократическая практика, - когда один народ решает свои проблемы за счет интересов других.
2) Да я ПОЛАГАЮ, РАСПОЛАГАЯ инсайдерской информацией. Знаю ЧЕГО добиваются, ГДЕ, КАКИМИ СРЕДСТВАМИ. Отсюда сами сделайте ревизируйте мнение об уместности выражений "эйфория" и "паника". 3) Да, знаю...
4) Это заключение пример т. н. "популярной индукции", то есть выведения обобщающего заключения на базе единичного факта. Отсюда и ошибочное суждение о нравах. Не все, кто выступает с почином имеет мотивом карьерные соображения. В принципе соображения о карьере - должностной и профессиональной - в моральном плане приемлемы, ибо представляют собой несущий элемент в вертикальной мобилизации. Этическая оценка здесь зависит от критериев оценки личных качеств претендентов. В здоровом обществе и карьеризм (честолюбие, работающее на исполнительность и инициативность) этически приемлем.
5) Насчет себя могу только сказать: материальные и духовные обретения не всегда связаны с продвижением по служебной лестнице. Здесь связь может быть опосредованной и выражаться в привилегиях и преференциях. 6) "Озадачивание" - замечательный результат. Слово ведь означает, что некоторые темы, бывшие на обочине внимания, вдвигаются в зону активного мышления и проблематизируются. Что такое "проблема"? Это осознание того, что наличные знания не позволяют вынести удовлетворительное заключение и, следовательно, потребны новые дозы информации.
7) Я раним перед лицом огромного мира знаний, ибо с каждой новой штудией чувствую себя придурком: вчера я этого не знал - значит был слабее. Замечание о придумке неологизмов исходило от Дж. Лопес (Скарлетт).
8) Тут Ваш голос обрел металлические нотки. Вы считаете себя компетентной и можете - этак слегка - поучать. Я о фразе: "Уважаемый, в Казахстане русский язык не объявлен официальным, но по Конституции он используется в госучреждениях наравне с государственным, то есть фактически является официальным". Я сказал, что объявлен языком межнационального общения. Назарбаев выступает на двух языках.
9) Для меня самый интересный момент - это, когда Вы от колких вопрошаний переходите к аналитическому дискурсу. "Главная причина, по которой у русского языка там такое положение хорошо известна. Вы должно быть знаете..." и т. д. по тексту. Здесь за Вами числится один методологический грешок, кстати, типичный для всех участников форума. Метод аналогии должен опираться на единичный факт, изученный во всей его уникальной конкретике. Для примера скажу о гороскопах - супермодном веянии. Точная карта для носителя определенного знака - это совокупность просчитанных индивидуальных черт, их неповторимая комбинация. Не так ли? У нас в медиа-пространстве, да и порой в академическом сообществе аналогии ("давайте возьмем опыт") проводятся без предварительной трудоемкой процедуры - познания социума, в котором живешь. В этом смысле надо сказать, что мы живем в бакинском обществе, - неповторимом во всем регионе. В частности это своеобразие позволяет говорить о наличии двух обликов Азербайджана - столичного и "уездного", говорить о культуре "набегающей волны" и т. д. Недостаток нашей политики - задавленность идейными соображениями при игнорировании роли науки, поставляющей и наращивающей знания о реальности и нашем представлении об этой реальности. Итак, Баку уникален И тем, что его жители владеют русским языком как родным. Двуязычие - ценнейший государствоведческий ресурс... Ваши "опровергающие" суждения с примерами и подсчетами некорректны: они 1) не опираются на замеры социокультурных явлений в бакинском социуме и 2) соответственно, в ходе анализа не задействованы концепты (т. е. объемные понятия) междисциплинарного свойства, то есть категории социологии, политологии, политической философии, философии права, истории, культурологии, социальной психологии, конфликтологии и т. д. 3) Чем больше "работающих" пересекающихся и взаимодополняющих категорий, тем качественнее анализ и синтез в виде предложений. Американцы недавно констатировали, что в Азербайджане не только ресурсы, но и "очень умелое руководство". Надеюсь я ответил на Ваши вопросы, хотя бы в малой степени. Вы сами можете сделать выводы пользуясь метод-схемой: наука-политика/идеология, конечно, с учетом Вашей когнитивной ("знательной") базы.
[/b]
Не обижайтесь, но уж очень мудрено Вы выражаетесь.
Meshedi Ibad demishken, men "Tarix Nadir" kitabini yarisina geder oxumusham, amma hech ne basha dushmedim...
К тому же Ваша когнитивная база уж очень специфическая. Вот Вы пишите, уже не впервый раз

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Я сказал, что объявлен языком межнационального общения. Назарбаев выступает на двух языках.[/b]
Вы не могли бы покопаться в Вашей когнитивной базе и уточнить, когда и каким указом русский язык объявлен в Казахстане "языком межнационального общения"? Каким образом предполагается претворять этот "указ" в жизнь? Вы полагаете, что выступления Назарбаева на двух языках и является доказательством наличия этого "указа"? :smile:

Вы много пишите о науке, научном подходе. Мне, как математику по специальности, это только приятно слышать. Я люблю точность. Но, простите, ничего кроме наукообразия, в Ваших постах пока не вижу. Хорошо бы для подтверждения Ваших мыслей привести результаты исследований, анализ ученых и т.п. Замеры в студию!

Со своей стороны отсылаю Вас к мои "замерам".
http://www.atc.az/forum/index.php?sh...c=4440&st=500#







thundergirl вне форума   Ответить с цитированием