Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2007, 16:11   #304
Местный
 
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 24,294
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 1,661 раз(а) в 1,294 сообщениях
Вес репутации: 255
Arian на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Durna @ 18.12.2007, 14:32) [snapback]99714[/snapback]</div>
Цитата:
Ашер, вы тестировали всех школьников Штатов? Опять клише?

[/b]

Это не клише, а общеизвестное...

Вот, например...

"В 1994-95 годах, будучи участником программы Фулбрайта в США, я провел сравнительный анализ состояния математического образования в США и России. Приведу в качестве примера один из фрагментов данного анализа, иллюстрирующий разницу между уровнем математической подготовки российских и американских школьников.

Участники эксперимента: школьники начальных классов США и России.
Экспериментальная задача: "Пастух с 5 собаками охраняет стадо, в котором пасется 125 овец. Сколько лет пастуху?"
Результаты эксперимента: 70% российских школьников сразу же заподозрили, что в этой задаче "что-то не то", "чего-то не хватает". В результате, они сделали вывод, что в данной задаче недостаточно информации и сформулировали ответ: "задача не имеет решения". В то время, как 75% американских школьников (см.: Merseth K. How old is the shepherd? An essay about mathematics education// Phi Delta Kappan, March 1993. – Pp. 548-554) пытались найти численное решение данной задачи. Несколько попыток решения этой задачи американскими школьниками с сопровождающими эти попытки комментариями приведены ниже:
125+5=130 …слишком старый пастух…
125-5=120 …по-прежнему очень стар…
125:5=25 …теперь о’кей.
Ответ: пастуху 25 лет. "

http://www.experiment.lv/rus/biblio/choshanov.htm

И таких примеров - навалом.



Arian вне форума   Ответить с цитированием