Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2007, 23:53   #5
Администратор
 
Аватар для Dismiss
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 45,930
Сказал(а) спасибо: 10,086
Поблагодарили 10,578 раз(а) в 6,670 сообщениях
Вес репутации: 1
Dismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордитсяDismiss за этого человека можно гордится
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Erkin @ 24.10.2007, 22:38) [snapback]88623[/snapback]</div>
Цитата:
Уважаемая Дисмисс ханым!

Спасибо, конечно, за добрые слова. Но всё же я весьма далек от того образа, в котором Вы меня обрисовали.[/b]
Ценю Вашу скромность, но позвольте остаться при своем мнении, тем более что я в нем не одинока.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
В оригинале, то есть на азербайджанском языке, моя мысль выглядит так:

"Azadlıq qayğını deyil, sayğını tələb edir". [/b]
Вы слишком мягко выразились, сказав, что журналисты не умеют связывать цитируемые мысли с общим контекстом обсуждений или событий - на мой взгляд, в русском переводе мысль полностью искажена, поскольку перевод буквальный, а не смысловой. Теперь все значительно понятнее, хотя, не скрою, требует значительной работы ума.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Нельзя быть признательным за то, что входит в круг обязанностей тех, кто тебе что-то делает. Это несвободный образ мышления. Признательность и благодарность следует проявлять когда кто-то необязанный тебе чем-либо делает для тебя что-то, что делает тебе приятно или приносит пользу. [/b]
То есть свобода мышления диктует принимать за должное все, что делается по долгу службы. Но не всегда ясно, что входит в обязанности, а что делается по доброте душевной. И поэтому человек со свободным образом мышления частенько вынужденно ведет себя как человек с несвободным образом мышления. Я к тому, что наверняка это не единственные критерии определения свободы и несвободы мышления, и в связи с этим вопрос - каковы другие?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Касательно же большей значимости индивидуальных свобод по сравнению со свободами коллективными, так это индуктивно доказано всей совокупной практикой человечества. Свобода делает из человека индивидума. Тот, кто не осознает себя индивидумом, а только лишь частью чего-то большего (например, семьи, общины, государства и т.д.), тот не сможет быть свободным и в коллективе. Да, собственно, и коллектива-то не может быть без индивидуальных свобод. Опыт нашего общества, к сожалению, наглядный тому пример.[/b]
А как быть с тем поколением, в которых десятилетиями упорно воспитывалось чувство коллективизма? Ему придется либо учиться быть индивидуумом, либо умирать несвободным...
Не потому ли опыт нашего общества вызывает сожаление?
__________________
Тема Нагорного Карабаха далеко не исчерпана. Рано или поздно, если только какой-нибудь метеорит не уничтожит половину населения земного шара, азербайджанцы все равно попытаются решить этот вопрос. ©




Dismiss вне форума   Ответить с цитированием