Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2007, 23:42   #19
Администратор
 
Аватар для Dismiss
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 46,902
Сказал(а) спасибо: 10,256
Поблагодарили 10,756 раз(а) в 6,786 сообщениях
Вес репутации: 1
Dismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспоримаDismiss репутация неоспорима
Мои фотоальбомы

По умолчанию

Allah rehmet elesin! Olenlerin gebrleri nurla dolsun! Огромная трагедия для родных и близких погибших.

В Каспийское море упал вертолет

В Азербайджане потерпел катастрофу вертолет, на борту которого находились шесть человек. Вертолет типа Ми-8Т, принадлежащий авиакомпании "Азалгеликоптер", упал в Каспийское море.

На борту вертолета находились шесть человек - четыре члена экипажа и двое рабочих. Известны их имена - это Виктор Глименко, Владимир Некрасов, Ахмед Алиев и Джахид Ибрагимов и сотрудники Госнефтекомпании Азербайджана Гахраман Асадов и Захид Состаев.

Как передает РИА "Новости", вертолет потерпел катастрофу сразу после взлета с буровой установки "Хазар-4", откуда должен был забрать заболевшего рабочего.

Стоит отметить, что крушение произошло при нормальных метеоусловиях. Техническое состояние вертолета было нормальным, перед вылетом он получил положенное техническое обслуживание.

Для расследования причин крушения вертолета госконцерн создал соответствующую комиссию. Сотрудники МВД, министерства национальной безопасности, МЧС и государственной пограничной службы проводят соответствующие оперативно-следственные мероприятия.

По факту крушения вертолета управление генпрокуратуры Азербайджана возбудило уголовное дело. Люди, находящиеся на борту вертолета, пока не найдены.

http://www.dni.ru/news/incidents/2007/10/13/119260.html

Людей с упавшего в Каспийское море вертолета ищут 20 водолазов

К поисково-спасательным работам на месте крушения вертолета Ми-8Т, упавшего в Каспийское море, привлечены 11 кораблей, в том числе сто- и сорокатонные корабли-подъемники и около 20 водолазов, говорится в распространенном в субботу сообщении пресс-службы госнефтекомпании Азербайджана (ГНКАР). В документе говорится также, что вертолет с бортовым номером 25152 упал в море сразу после взлета - в 200 метрах от буровой установки "Хазар-4" (приблизительно в 20 км от берега), с которой экипаж забрал заболевшего инженера установки Гахрамана Асадова и сопровождавшего его электрика Захида Шашкаева.

В результате спасательных работ на глубине 12 метров на поверхность были подняты тела двух из шести находившихся на борту человек (как сообщалось ранее, это тела командира экипажа Владимира Некрасова и капитана-инструктора Виктора Глиненко) и основные части вертолета. Работами на месте проведения поисково-спасательных работ руководит комиссия, возглавляемая президентом ГНКАР Ровнагом Абдуллаевым и руководителем МЧС Азербайджана Кемаледдином Гейдаровым.

По словам главы МЧС Азербайджана Кемаледдин Гейдаров, говорить точно о причинах аварии вертолета пока не представляется возможным. По его словам, для этого из моря должны быть извлечены все части вертолета, их должны осмотреть специалисты, должен быть исследован "черный ящик" вертолета, сообщает пресс-служба ГНКАР. В свою очередь, Абдуллаев, отвечая на вопрос о возможности того, что находившиеся в вертолете люди все еще остаются в живых, сказал, что "мы можем сказать только, что для поиска попавших в аварию людей будем до конца использовать все имеющиеся в наличии средства". "На данный момент к поисковым работам привлечены все водолазные группы страны.

ГНКАР отдал им все имеющееся в распоряжении современное водолазно-спасательное оборудование. Это оборудование позволяет проводить высококачественную подводную съемку с одновременным отображением изображений на мониторах кораблей", - добавил он. Абдуллаев сказал также, что "поднявшийся на море ветер привел к помутнению воды, а с другой стороны в районе аварии обнаружено подводное течение, имеющее пятикилометровую скорость". "Несмотря на это, поисковые работы не останавливаются ни на минуту и будут продолжены до конца", - сказал он.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=142641&cid=9

На месте крушения вертолета в Азербайджане работают 20 водолазов и 11 кораблей

Около 20 водолазов и 11 кораблей привлечены к поисково-спасательным работам на месте крушения вертолета Ми-8Т, упавшего в Каспийское море. Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении пресс-службы госнефтекомпании Азербайджана (ГНКАР).

В документе говорится также, что вертолет с бортовым номером 25152 упал в море сразу после взлета - в 200 метрах от буровой установки "Хазар-4" (приблизительно в 20 км от берега), с которой экипаж забрал заболевшего инженера установки Гахрамана Асадова и сопровождавшего его электрика Захида Шашкаева, передает РИА Новости.

Уже установлено, что найденные в море тела двух погибших при крушении вертолета принадлежат командиру экипажа Владимиру Некрасову и капитану-инструктору Виктору Глиненко, сообщает бакинский телеканал "АNS".

В связи с происшедшим согласно указаниям президента ГНКАР Ровнага Абдуллаева для работы на месте происшествия привлечены находящиеся в ведении Каспнефтьгаздобычи катера "Гарабаг-7", "ПСК-21", "ПСК-173", "Орион-26", "Нефтьгаз-10", "Вихрь-7", "Маджик-1", "ГЕофизик", а также катера "Джалган-6", стотонный подъемный кран "Ширван-3" и сорокатонный "Ислам Каримов", передает АПА. На место происшествия прибыли президент ГНКАР Ровнаг Абдуллаев и министр чрезвычайных ситуаций Азербайджана Кемаледдин Гейдаров. Они находятся на корабле "Маджик-1" и руководят поисковыми операциями.

По словам главы МЧС Азербайджана Кемаледдина Гейдарова, говорить точно о причинах аварии вертолета пока не представляется возможным, так как для этого из моря должны быть извлечены все части вертолета, их должны осмотреть специалисты, а также должен быть исследован "черный ящик" вертолета, сообщает пресс-служба ГНКАР.

В Госконцерне "Азербайджанские авиалинии" РИА Новости сообщили, что экипаж вертолета имел соответствующее разрешение на выполнение всех типов полетов, включая полеты в трудных погодных условиях, и налетал много часов на вертолетах такого типа. В частности, капитан-инструктор Глиненко имел налет часов свыше 15 тысяч.

В свою очередь, Абдуллаев, отвечая на вопрос о возможности того, что находившиеся в вертолете люди все еще остаются в живых, сказал, что "мы можем сказать только, что для поиска попавших в аварию людей будем до конца использовать все имеющиеся в наличии средства". По его словам, на данный момент к поисковым работам привлечены все водолазные группы страны. ГНКАР отдал им все имеющееся в распоряжении современное водолазно-спасательное оборудование. "Это оборудование позволяет проводить высококачественную подводную съемку с одновременным отображением изображений на мониторах кораблей", - добавил он.

Между тем, поднявшийся на море ветер привел к помутнению воды, а с другой стороны в районе аварии обнаружено подводное течение, имеющее пятикилометровую скорость, что может помешать поискам. "Несмотря на это, поисковые работы не останавливаются ни на минуту и будут продолжены до конца", - сказал Абдуллаев.

Как уже сообщал "Кавказский узел", принадлежащий авиакомпании "Азалгеликоптер" вертолет Ми-8 упал в Каспийское море приблизительно в 20 км от берега. Катастрофа произошла вечером 12 октября при нормальных метеоусловиях, когда вертолет выполнял задание по эвакуации больного рабочего с буровой установки "Хазар-4" на море.

На борту потерпевшего крушение вертолета находились четыре члена экипажа и два пассажира, сотрудники ГНКАР.

http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1199438.html
__________________
Тема Нагорного Карабаха далеко не исчерпана. Рано или поздно, если только какой-нибудь метеорит не уничтожит половину населения земного шара, азербайджанцы все равно попытаются решить этот вопрос. ©




Dismiss вне форума   Ответить с цитированием