Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2007, 03:47   #34
Местный
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 5,202
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 345 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 66
IuM на пути к лучшему
Мои фотоальбомы
Отправить сообщение для IuM с помощью AIM Отправить сообщение для IuM с помощью Yahoo

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Natiq Ceferli @ 23.9.2007, 0:10) [snapback]81295[/snapback]</div>
Цитата:
Во многом, согласен с Вами. Но нельзя решить проблемы только подняв зарплату учителям. При нынешной экономической ситуации, эти деньги превратятся в бумажки. Покупательная способность денег, уподет, усилится инфляция. Я провел не большые исследования, и выяснил, что в начале месяца, когда бюджетникам выплачивают зарплаты, цены на некоторые товары меняется на 5-10%, а потом или остаются на этом же уровне, или же, начиная с 15-ого числа, до конца месяца, спускают цены на некоторые товары на 3-5%. Значить, не только повышением зарплаты, можно поднять блогосостояния бюджетников. Нужен комплексный подход, кардинальные реформы и радикальные меры, в экономике в целом.
Что касается реформ образования, я несколько раз говорил и писал об этом, нужны структурные, системные реформы:

1. Ваучеризация системы образования.
2. Выбор, или назначения директоров не с педогогическим образованием, а именно экономическим, людей с умением и опытом менеджмента, административного управления.
3. Обязательно надо дать школам статус юридического лица, со своим счетом в банке, и с разришением использывать денежные средство по усмотрению директора и совета управления школой, который выбирается как и среди учителей, так и родителей, даже школьников.
Этому совету, во главе с директором, нужно дать полномочие поднять, или же снизить зарплаты учителям по их работосбособности.
4. Отказ от 11-ой обязательной образовательной системы. Только до 9-ого класса обязательная система, а потом, с 10-го по 12 (именно 12, а не 11) классы, узко-специализированные школы, или же колледжи.
5. Полный отказ от совестского метода оценок.

И ещё, как минимум, 5-6 предложений, которых я, уже отослал в комиссию по образованию Милли Меджлиса. Но, не уверень, что они даже расскрыли конверт...
[/b]
Итак Натик:
1. Что такое ваучеризация? Я всегда настороженно отношусь к словам-амебам. Что это такое?
2. Гм... Тогда лучше будет их хотя бы через какие-то курсы прогнать. Так не пойдет, экономистов - и в школу. Или в нархозе соответствующий курс открыть, что ли? С советами - согласен... Но без школьников. Это уж слишком...
3. У нас ведь, кажется, 11-летняя система не обязательная? Точнее, есть понятие неполного и полного среднего образования. С колледжами и прочим - категорически несогласен. Вы снова начинаете с того, против чего я категорически выступал (и выступаю) = введении дискриминационной системы в образование.
4. Что вы предлагаете взамен? Разрушать легко, строить новое трудно. К тому же: "как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь". Такая (новая система) оценок уже применяется в универе. Мне рассказывают мои девочки. Результат - ноль. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Реформы Мисира Марданова (введение института магистратуры) уже парализовали остатки нашей науки.

Выставьте ваши предложения здесь. Это не секрет? Обсудим.

Возможно я не вполне понимаю. Надо увидеть комплексно.

IuM вне форума   Ответить с цитированием