Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2007, 03:10   #33
Местный
 
Аватар для Natiq Ceferli
 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Yasamal
Сообщений: 5,751
Сказал(а) спасибо: 494
Поблагодарили 352 раз(а) в 277 сообщениях
Вес репутации: 70
Natiq Ceferli на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Scarlett @ 22.9.2007, 23:45) [snapback]81285[/snapback]</div>
Цитата:
Зарплата самая низка среди бюджетников. Зависит от количество часов, категории, стажа, но в среднем 60- 100 манатов. А начинать нужно параллельно и в школах и в университетах. Проводя регулярные аттестации и прием на работу в ГКПС как это делается в других гос. учреждениях. И по результатам этих тестирований принимать на работу, повышать категорию, назначать зарплату, ни какие там доплаты, а зарплату в 1000 манат и более. Потому что репетиторы зарабатывают приблизительно столько. И чтоб они не отвлекались на репетиторства и с полной ответственностью работали в школе, нужно им предоставить такую зарплату. Для страны которая выбрасывает миллионы на не нужные переходы, облицовывание по нескольку раз зданий всех министерств и гос учреждений и имеющая миллиардные доходы, это копейки.


[/b]
Во многом, согласен с Вами. Но нельзя решить проблемы только подняв зарплату учителям. При нынешной экономической ситуации, эти деньги превратятся в бумажки. Покупательная способность денег, уподет, усилится инфляция. Я провел не большые исследования, и выяснил, что в начале месяца, когда бюджетникам выплачивают зарплаты, цены на некоторые товары меняется на 5-10%, а потом или остаются на этом же уровне, или же, начиная с 15-ого числа, до конца месяца, спускают цены на некоторые товары на 3-5%. Значить, не только повышением зарплаты, можно поднять блогосостояния бюджетников. Нужен комплексный подход, кардинальные реформы и радикальные меры, в экономике в целом.
Что касается реформ образования, я несколько раз говорил и писал об этом, нужны структурные, системные реформы:

1. Ваучеризация системы образования.
2. Выбор, или назначения директоров не с педогогическим образованием, а именно экономическим, людей с умением и опытом менеджмента, административного управления.
3. Обязательно надо дать школам статус юридического лица, со своим счетом в банке, и с разришением использывать денежные средство по усмотрению директора и совета управления школой, который выбирается как и среди учителей, так и родителей, даже школьников.
Этому совету, во главе с директором, нужно дать полномочие поднять, или же снизить зарплаты учителям по их работосбособности.
4. Отказ от 11-ой обязательной образовательной системы. Только до 9-ого класса обязательная система, а потом, с 10-го по 12 (именно 12, а не 11) классы, узко-специализированные школы, или же колледжи.
5. Полный отказ от совестского метода оценок.

И ещё, как минимум, 5-6 предложений, которых я, уже отослал в комиссию по образованию Милли Меджлиса. Но, не уверень, что они даже расскрыли конверт...
__________________
http://natiqceferli.blog.ru/

Natiq Ceferli вне форума   Ответить с цитированием