Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2007, 19:05   #24
Местный
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 5,202
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 345 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 66
IuM на пути к лучшему
Мои фотоальбомы
Отправить сообщение для IuM с помощью AIM Отправить сообщение для IuM с помощью Yahoo

По умолчанию

Когда я преподавал в культурно-просветительском, тройка "стоила" три ширвана. А некоторые учителя поступали так: со всего класса собирали по пять мамедов (если мне не изменяет память), потом ставили всем гиймят автоматически. Плюс - три шурика на зачете.

Если уж совсем наглел контингент, брали по пять ширванов.

И на этом фоне были учителя, которые рушвятов не брали. Даже в таком притоне (как культурно-просветительский) были преподаватели (причем молодежь), которые не брали рушватов и учили детей. Были энтузиасты, которые учили детей, помню молодую девушку, математичку, которая занималась очень добросовестно и работала над собой.

Были классы, где девочки (контингент был девичий) хотели и умели учиться. В основном "англичанки". Общаться с ними было одно удовольствие.

Корвин, не смейся, я про другое говорю

В то же время были классы, состоявшие из каких-то умственно отсталых. Но даже в таких классах девочки были, в сущности, кроткими, воспитанными. Правда раз-другой натыкался на развращенных существ, которые вели себя крайне агрессивно и нагло...

Уровень знаний был очень низок. Большинство имело слабое представление о мировой культуре. Плохо даже знали свою. В общем, дети представляли собой живую иллюстрацию к "Алабашу" (я даже в эссе диалог с одной из учениц привел).

Но это не была их вина. 80% обладало светлым, пытливым умом. Их губила система, как и молодых преподавателей.

Зимой не было отопления и девочки сидели в куртках и пальто. Даже туалета не было приличного (пардон), ибо дверь в единственный мужской туалет на первом этаже была выломана. Можете представить, что это было такое...

Жизнь многих преподавателей была беспросветно тяжелой. Вообще все эти разговорчики о "развращенных учителях" - во многом поклеп и отвод гнева народа на беззащитных. Учителей заставляли часами дежурить, стоять на холоду в аудиториях (ибо часто стула не находилось) и писать за "чох сагол" школьные программы. Меня, например, заставили написать полную школьную программу и набрать ее на компьютере. В то время я уже был в ссоре с бывшей невестой и никак не мог к ней приехать, чтобы объясниться. Но не мог, потому как - не отпускали. Пришлось набирать ее в компьютерной комнате в институте, где температура летом доходила выше тридцати градусов. В результате я потерял время, был неоднократно подвергнут менторской экзекуции и потерял невесту.

Руководство могло запросто причинить рядовым учителям любую обиду, ославить, срезать часы (даже после того, как они были распределены; так со мной и произошло) и прочее. С каждой жалкой зарплаты срезали какие еще проценты, брали деньги на какие-то школьные нужды (а дверь туалета продолжала оставаться сломанной), заставляли подписываться на какие-то газетенки...

Молодежь заставляли вступать ЙАП, делали какие-то пошлейшие предложения о членстве в "нашей партии". Всех учителей поголвно переписали в "правящую партию" (попомните участь БААС, уважаемые господа). Я был единственным, кажется, кто послал их. Ну еще, может несколько человек из молодежи...

Вообще - развратный контингент составляли старшие. Об этом - ниже.

Девушек-учительниц контролировали, произносили какие-то менторские речи о нравственности, о необходимости носить длинные юбки и проч. О, я не против нравственности! Аудитории зимой продолжали оставаться холодными...

Среди учениц в "неанглийских" группах (умныцы попадались исключительно среди "англичанок") царила какая-то странная атмосфера. За один только год моей учебы выкрали трех девушек из разных групп. Помню как я был убит и растерян, когда во время экскурсии в Ботанический сад исчезло двое девушек. Я был настолько подавлен и зол, что когда они нашлись через два часа (рассматривали рыбок в бассейне) не имел даже сил отругать их.

В другой раз не явилось двое других. Мы уже собирались уходить на экскурсию, когда прибежала вся бледная и растрепанная (одна девушка) и сообщила, что ее подругу выкрал ее двоюрный брат, за которого она не хочет выходить замуж.

Естественно, при таких-то порядочках очень часто разговор в перерывах скатывался на пошлости. Прислушивался к ним - разговор шел о замужестве, нарядах, кто кому что сделал и пр. Фильмы в слабых группах вовсе не смотрели, книг не читали. Зато знали наизусть всех турецких айранных эрзац-героев-любовников из сериалов. Ну, разумеется, всяких там Хема Малини

Парни вообще страдали дебилизмом. В английских группах не было не одного парня. У меня порой такое ощущение, что вырождение азери идет через мужской пол

Кстати - набор сотрудников для нашего института смогли произвести только среди девушек универа. Парни предпочитают плавки рекламировать да служить официантами в ресторанах. Наука и образование им неинтересны.

Товарищи, я не про нашу "элиту", с десятью репетиторами речь веду, а о народе. Чудовищный регресс...

Поразительно, эта злоба сидела во мне так глубоко, что я даже обидел одну из девушек - учительницу французского, с которой встречался - замечанием, что все учителя взяточники. Она была глубоко порядочной и нравственной. Мысленно прошу у нее прощения.

Только лишь оказавшись в адском азербайджанском учительском танке, я понял, как тяжело простым труженикам из учителей. Наша аспирантка, бывшая учительница из Гаха, шла на занятия каждое утро четыре-пять километра пешком в сельскую школу с щелями на полу. Между тем, она за один год освоила английский и методики.

Наш народ очень добр и способен к развитию, но его губят развратные начальнички и пассивность.

Я продолжаю отслеживать ситуацию с образованием, поскольку моя сестра - преподавательница. Знаете, в школе я ненавидел учителей, потому что немало натерпелся от них. Но то был "имперский период", кстати, на излете он уже стал приниматьуродливые формы. После смерти от онкологии директора музыкальной школы, одноклассника моей сестры, новый директор вступил в пошлый сговор со стройбаронами и продал ее им. Все было схвачено: протесты нескольких человек, в числе которых была и сестра ни к чему не привели, школу продали, ведь она находится на выгодном месте... Супруга сестры обвинили в том, что он составил заговор (он собирал подписли для петиции в Министерство) и что он симпатизировал армянам, говоря, что их зря выгнали из Баку (между тем, он отчаянный националист). В конце концов все сломались и разбрелись... школу переведут к черту на кулички, к шайтаново пекло, где согласившиеся на это унижение учителя останутся вообще без часов.

Это к лицемерной болтовне о "заботе правительства", о "строительстве новых школ" и пр.

"Теперь ты можешь изменить свое мнение о счастье солдата" (с) древнеегипетская рукопись.

IuM вне форума   Ответить с цитированием