Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2007, 18:04   #319
Местный
 
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 21,345
Сказал(а) спасибо: 1,394
Поблагодарили 3,878 раз(а) в 2,555 сообщениях
Вес репутации: 226
Ашина на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(korvin @ 23.7.2007, 14:56) [snapback]71705[/snapback]</div>
Цитата:
Народ,
хвааатит, перестаньте, вы же его помнёте
Ашина простите нас, мы не со зла, во всё виновата наша необразованость, непричасаность, поэтому мы вот такие кривые ккосые к вашим методам не пришиваемся.
[/b]
Меня, что ли? Помнут? Да они как тетерева поют о своём, совершенно не вникая в вопросы. Понятно, почему власть оппозицию ни в грош не ставит, если она своих сторонников пичкает такой низкопробной ерундой.

Итак, следующий вопрос, на который у меня нет ответа. При позднем старом режиме, но накануне "роз" в Грузии было затеяно создание авиапрома на базе завода Тбилавиамшени. В начале правления Саакашвили (ещё при Кахе Бендукидзе) в сотрудничстве с израильскими партнерами это дело стало работать. Рынок хороший, начиняли современной электроникой российский хлам. Модернизировали ВВС Болгарии и других армий бывших соцстран. Потом, где-то в году 2004-5 заявили о начале производства гражданских мини-самолётов.

Но вот уже два года о производстве гражданских самолётов в Грузии - ни гу-гу. Видимо, это как раз связано с кампанией по массовому строительству дурацких гостиниц. То есть, награбленные у бизнеса деньги правительстоо пустило на то, что соответствует его представлениям о развитии. Конечно, если бы авиапрома не было, то и особенно напрягаться не было смысла. А тут уже был, уже имел кое-какую нишу... Взяли и развалили в угоду более низкой по уровню экономической модели.

Кто-нибудь что-нибудь знает, чем закончилась эта история с грузинским авиапромом?


Ашина вне форума