Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2007, 17:16   #13
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2,494
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 37
GEBER на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(POLAD @ 21.6.2007, 22:59) [snapback]66169[/snapback]</div>
Цитата:
Господин Гебер !!
Нам одного СУН цызы хватило , откудова Вы откопали еще БЕНЯМИНЯУДая .
Вы пишите что Вам нравиться критика , я Вас считайте покритиковал. Со мной многие согласяться что Вы не грамотный человек и сказочник. Ваши сказки мне на нервы действуют , мне всюду кошки дорогу перебегают а здесь Вы . Как Вас заблудить вот проблема , заблудить кота сегодня в Баку не проблема , вон сколько новостроек и новых улиц даже человек заблудиться не только кот.
Почему Вы , Ден_Си_Яапину приписываете свои слова " Не важно какого цвета кошка , главное чтоб мышей ловил "
Вы что тут на форуме мышей ловите ?
[/b]
Уважаемый POLAD я пишу про МЕСТО И ПРО ВЫХОД И ПРО ЧТО ДЕЛАТЬ
эти вопросы волнуют оппазиционеров . А Вы выступаете в роли СТОРОЖА как будьто бы бы вы все видите и хотите спасти кого то от меня . я слышал одну странную историю от беняминяудая про сторожа который стрежет все места и у него есть всюду места ибо он считает что наблюдая за всеми чего то изменяет и что то растет в поле . .

СТОРОЖ

Однажды хасидского мистика Йозефа Якоба спросили: "В чем разница между раввином политиком оппазиционером . факиром и цадиком?"
Раввин — обычный священник организованной религии, церкви, синагоги, храма. Цадик — восставший мастер, не принадлежащий ни к какой организации, только самому себе. Рабби — учитель, цадик -мастер. Учитель учит, но сам он не прошел преображения. Цадик тоже учитель, но он учит своей жизнью, самим своим существом, Мастер ответил: "Цадик помнит, рабби знает" , но есть еше третьий * Факир.
есть еще оппазиционер он создан из трех в нем нашли сочетания и раввина и цадика и факира он сторож .
Рабби многое знает, но сам он не помнит. Он потерялся в своем знании. Он может быть великим ученым, может быть большим специалистом во всем, что касается священных текстов. Но цадик помнит! Может быть, он многого и не знает, а может быть и знает, но это не важно. Он помнит, он помнит себя. И в этой памяти состоит вся разница.

Первый — рабби, учитель. Вы тонете в реке, а он стоит на берегу и подает вам разумные советы; но он никогда не прыгнет в реку, чтобы спасти вас. Он и себя-то не может спасти. Он боится погрузиться в реку. Он не владеет искусством плавания, искусством самоприпоминания.
У него нет мужества. Он цепляется за берег, за удаленное место, безопасное, он там, где он уверен в своей безопасности, в своей спа-сенности. Говорит он прекрасно, он все может рассказать вам о плавании, но он не может броситься и спасти вас. Он сам не умеет плавать. Он — рабби, учитель.
Таких учителей можно найти везде. Они стоят столько же, сколько их советы. Их советы заимствованы, они не пришли к ним через их собственный опыт. Это не знание, это знания. Они не прошли через это, это не преобразило их. Это не их; оно не возникло из их сознания. Их существо не кристаллизовано. Ум их полон знаний, а сердце совершенно пусто.
Второй был мужественен, но мужества у него было больше, чем мудрости. Он прыгнул в воду чтобы спасти утопающего но забыл что не умеет плавать и сам утонул. И вы учтите: когда вы прыгаете в воду, чтобы кого-то спасти, первое, что для этого нужно ^ самому уметь плавать отвага и храбрость вам не помогут .
Был с одним Факиром такой случай . Сидел он на берегу реки. Видит, человек тонет; он вскочил, побежал к воде, но прежде, чем добежал до самой кромки, увидел, как другой человек, тоже стоящий на берегу, прыгнул в воду. Так что он воздержался. Он уже почти было прыгнул, но воздержался. Ведь кто-то уже опередил меня , подумал ьон . Но тут он увидел , что тот, кто прыгнул, начинает тоже тонуть. Он доставил Факиру лишние хлопоты — ему пришлось спасать обоих.
И вот Факир спросил этого второго: "Что случилось? Почему ты прыгнул?" Тот ответил: "Я совершенно забыл! Тонул человек. Это так меня взволновало, мне так захотелось его спасти, что я совершенно забыл, что не умею плавать".
Можно забыть. В самый ответственный момент можно оказаться как бы под гипнозом.
Второй был мужественен, но недостаточно мудр. Встречаются и такие учителя. Поэтому пусть вас особо не впечатляет мужество, потому что только одно оно спасти не может.
Третий тип учителя — это ФАКИР. Он из своего опыта знает то, что первый знает из вторых рук. Он отважен, как второй, он идет на риск, но он еще и мудр. Он помнит себя.
__________________
Никогда не держите кошку , цвет не важен . Беняминяудай Бедный Факир с Азии.

GEBER вне форума   Ответить с цитированием