Во-первых – Эстонцы не скрываясь считают то что русские называют «освобождением» сменой одного оккупационного режима другим, кстати более тяжелым. Мародерничали, убивали и грабили так, что будь здоров, конечно, это можно было бы скинуть на «реалии войны», но россия еще провела политику жеских репрессий для насаждения своего режима, и с кем теперь должен ассоциироваться у эстонцев этот памятник??? Есть понятие – коллективная историческая память – очень полезная штука, кстати.
Насчет мироваой практики, всвегда и везде при смене режима или при освобождении от ига бывшие кумиры с ликованием скидывались с пьедесталов, другое дело что никогда у стран оккупантов не хватало наглости протестовать против этого, как в данном случае
Кстати, памятник в Трептов-парке немцы потихоньку называют – «Памятником неизвестному насильнику». О демонтаже конечно не может быть и речи, даже объяснять не надо почему, но у Эстонии нет такого груза вины перед человечеством, почему они должны терпеть возвеличивание на своей земле символа, который у них ассоциируется с погромами, насилием, репрессиями и унизительным рабством?
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и
бдительность в целом
|