Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2007, 17:43   #45
Администратор
 
Аватар для emil
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: M*A*S*H 4077th
Сообщений: 4,901
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 1
emil отключил(а) отображение уровня репутации
Мои фотоальбомы
Отправить сообщение для emil с помощью ICQ Отправить сообщение для emil с помощью Skype™

По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Ziyadli @ 27.2.2007, 11:53) [snapback]42255[/snapback]</div>
Цитата:
Брат, дело в том, что евреи это этнос. Были когда евреи, которые исповедывали и не иудаизм. Вспомни танца вокруг "свяшенного теленка". А ведь это тоже были евреи до иудаизма.

Был Моисей и проповедывал слово Божье. И все люди хлынули к нему, кому были дороги его слова, не только этнические евреи. А ведь и сегодня есть чернокожие иудеи- эфиопы. У них свой язык, свой этнос, но религия иудейское.
Брат, это уже легенды. Вы так же потомки тех евреев, как и я потомок скифского царя Колаксая. Ведь времени прошло не пару столетий, а целых 5.000 лет. Ты этнический горский тат и верующий иудей. Горские таты говорят на языке близкому к иранским языкам, это уже не иврит (семитский язык), и даже не йиддиш (язык близкий к немецскому). И история сассанидского царства и хазарских хаганов дает (а это уже не так далеко, а всего какие-то 1600 или 1700 лет) нам основания думать по другому. Ваши предки во время царства сассанидов были изгнаны из его царства и пришли к хазарам. Там и вас приняли радушно. И вот вы живете с тех пор здесь. Иудаизм привели к сассанидам евреи из Палестины и многие стали исповедывать эту религию, как и изгнанники привели эту религию к хазарам и многие стали следовать ему.
[/b]
Зиядлы, я тебя считаю довольно эрудированным человеко, но, поверь, в еврейской этнографии у тебя много заблуждений.
Даст Б-г, при встрече поговорим.
<div class='quotetop'>Цитата(Ziyadli @ 27.2.2007, 11:53) [snapback]42255[/snapback]</div>
Цитата:
Смотри сколько у нас народов исповедующих иудаизм:

Ашкенази- европейцы говоряшие на йиддиш, близкий к современному немецскому. Я прекрасно понимаю йиддиш.

Сефарды- евреи из Магреба и из Испании

Иудеи из Эфиопии- черные, говорят на своем

Караимы- тюрки, но исповедуют иудаизм

Итд, итп...

[/b]
Это один и тот же народ!!! Человек принявший иудаизм - иудей. Но еврей может принять и ислам и христианство, или вооооооще отречься от всего, и стать... пофигистом
Хазария приняла иудаизм, но она не стала еврейской

СЕФА´РДЫ (сфарадди; от топонима Сфарад, отождествленного в Таргуме Ионатана с Испанией), потомки евреев, изгнанных в 1490-х гг. с Пиренейского полуострова или покинувших его впоследствии, в 16–18 вв.; этнокультурная общность, являющаяся частью еврейского народа.
До середины 17 в. сефардские общины были крупнейшими очагами еврейской учености и культуры. Здесь действовали многочисленные талмуд-тора, иешивы, работали видные философы, экзегеты, галахисты, грамматики, естествоиспытатели, врачи. Развитие еврейской культуры в целом было в немалой степени связано с духовными достижениями сефардов; так, разработанная ими лурианская каббала наложила глубокий отпечаток на религиозную мысль у многих групп евреев, не исключая восточноевропейских ашкеназов: хасиды не только восприняли многие положения учения И. Лурии и его учеников, но и широко использовали сефардский нуссах для создания своей литургии. Сефарды были в числе главных распространителей еврейского книгопечатания в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке: они открыли первые еврейские типографии в Стамбуле, Салониках, Амстердаме, Дамаске, Фесе и некоторых других городах.

АШКЕНАЗЫ, термин, обозначавший в средневековой еврейской литературе евреев, проживавших на Рейне, а затем во всех германских землях в целом. В последующем стал обозначать не только евреев Германии, но и всех евреев, являющихся по своему происхождению потомками еврейского населения Германии средних веков. В нынешнем понимании термин ашкеназы охватывает всю ту часть еврейского народа, которая принадлежит к этому социальному и культурному комплексу. Этот термин применяется как определенное противопоставление термину сефарды, обозначающему еврейский культурный комплекс, сложившийся в Испании и Португалии.
Употребление термина «ашкеназское еврейство» для обозначения особой культурной общности, включающей общины Северной Франции, Германии и славянских стран, ранее известные как Эрец-Кна‘ан, зафиксировано уже в источниках, восходящих к 14 в.
В отличие от сефардов, отношение которых к религии подверглось очевидному внешнему влиянию, ашкеназские евреи придерживались цельной несокрушимой веры. Ашкеназские ученые уделяли больше внимания изучению Талмуда и толкованию священных текстов, нежели попыткам систематической кодификации Галахи или созданию обобщающих норм. Однако ашкеназские и сефардские культурные центры влияли друг на друга.

КАРАИМЫ - еврейская секта, основанная в 8 в. в Персии Ананом бен Давидом. Его последователи сначала именовались ананитами; название «караимы» происходит от еврейского слова «кара» («читать»), связанного со Священным Писанием («Микра»), и вошло в употребление в 9 в.
Главная особенность секты состоит в строгом, буквальном соблюдении ее приверженцами библейских предписаний и в полном неприятии талмудической и раввинистической традиции. Караимская практика гораздо строже раввинистической, например, в части библейских установлений, касающихся субботы и законов о ритуальной чистоте левитов. Из среды караимов вышли видные ученые и писатели, например Авраам Фиркович (1786–1874).

Караимы распространились от Вавилонии и Палестины до Египта, Сирии и Константинополя, их общины возникли в Крыму, Литве, Испании и Польше. Начиная с 10 в. их численность пошла на убыль; в 1932 насчитывалось около 12 тыс. караимов. В России они не подпадали под ограничения, которые устанавливало царское правительство на евреев в 19 и 20 вв

__________________

Azerbaijan Rugby Union

emil вне форума   Ответить с цитированием