PDA

Просмотр полной версии : Репрессии продолжаются...

Басмач
16.03.2009, 15:56
На этот собираются уволить педагога-историка Ядигара Садыхова ! Состоит в партии
"Мусават" ! Причину ректорат не объясняет, но это связано с референдумом !
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Многие форумчане наверное знают, что я работаю преподавателем истории в Лянкяранском Государственном Университете

Так вот.. В виду того, что студентам розданы буклеты агитационной группы "Республикачылар", их начали вызывать и требовать написать объяснительное, где будет указано, что буклеты распространил я. Кроме этого, требуют написать, что я будто во время занятий занимаюсь политической агитацией, критикую власти и восхваляю Ису Гамбара.

Сегодня декан факультета ссылаясь на устное приказание ректора, пытался не пустить меня на занятие. Но, я указал, что согласно расписанию, где стоит печать ректората, у меня занятие и никакие устные приказания, тем более, через третьи лица, мною не принимаются. И попросил его покинуть аудиторию.

Вообщем, так, друзья. Маразм крепчает, хотя казалось дальше некуда
---------------------------------------------------------------------------------------------

Я это всё раскидаю по разным форумам, но просьба подключится к этому :

Хикмету Гаджи-заде
Мураду Гасанлы
Бергману
Азери Тюрку
Мете
Пану
===============================================
Этот беспредел надо остановить ! Печатайте, звоните, пишите все .....где только можно ! Остановим вместе ЙАПАРТЕИД !!

http://www.600min.az/index.php?showtopic=123822&hl=

Pan
16.03.2009, 16:01
Давно пора кончать с ними. Бараны могут воспроизводить только баранов.

ksen
16.03.2009, 16:13
Я это всё раскидаю по разным форумам, но просьба подключится к этому :

Хикмету Гаджи-заде
Мураду Гасанлы
Бергману
Азери Тюрку
Мете
Пану
===============================================