PDA

Просмотр полной версии : Очередное армянское воровство


Страницы : 1 2 3 [4]

Scarlett
05.02.2012, 11:32
http://www.youtube.com/watch?v=VBUI9Z8hASo&feature=colike

Dismiss
22.01.2013, 11:32
"Взять хотя бы толму, которую азербайджанцы называют “долма” и считают сугубо своим блюдом. Между тем виноградные листья по-армянски “толи”, и как следствие — “толма”. :laugh: Что касается летней толмы, то сказать, кто впервые догадался начинить мясным фаршем помидоры, перец, баклажаны — трудно, если не невозможно, ибо добрались эти овощи до нашего региона в середине XIX века и иметь свою древнейшую долму азербайджанцы никак не могли."Боже, драчка по поводу долмы достигла американских СМИ! :lol: :heat:

Издательский орган США «The Atlantic» пишет, что среди стран Южного Кавказа существует настоящий «Кулинарный кризис» по поводу некоторых образцов национальной кухни.

«В Азербайджане даже создали Национальный Кулинарный Центр для защиты национальной кухни. Азербайджанцы считают долму своей национальной едой. В свою очередь, претендующие на долму армяне провели в Ереване фестиваль долмы» - пишет коресспондент журнала Колин Оконер.

Автор отмечает, что врядли в ближайщее время народы Кавказа смогут усадиться за один стол и «покушают хлеб с солью».

Dismiss
28.08.2013, 23:22
:lol:

Из интервью Бьянки: (http://www.1news.az/bomond/bomaz/20130828112403843.html)

- Мы так ждали, что вы исполните свою версию известной азербайджанской песни Sen gelmez oldun на концерте, но так ее и не услышали…

- В свое время я не знала, что это авторская песня и не попросила разрешения у обладателя авторских прав. Композиция потрясающая, и она сразу запала мне в сердце, именно поэтому я ее перепела. Я не знаю азербайджанского языка, а те, к кому я обратилась с просьбой помочь найти мне автора песни, сказали, что это армянская народная композиция, а не песня азербайджанского композитора. Тогда я прекратила поиски автора, так как думала, что композиция народная и сделала свою версию. Рада, что моя «Измена» понравилась слушателям в Азербайджане.

http://www.youtube.com/watch?v=v28Ya-eqkak&feature=youtu.be

Papa Karlo
21.12.2013, 13:09
Ermənilər Üzeyir Hacıbəyovun musiqisini də oğurladılar (http://anspress.com/index.php?a=2&lng=az&nid=243210)
Rusiyanın birinci kanalının efirində yayımlanan "Jit zdorovo" verilişində ermənilər daha bir oğurluğa imza atıblar.

Çıxışdan əvvəl dahi Azərbaycan bıəstəkarının bəstəsi erməni milli musiqisi kimi tədqim edilib. Videonun 17-ci dəqiqəsindən etibarən ermənilərin çıxışını izləyə bilərsiniz:

http://www.youtube.com/watch?v=sBkk2caLagE

Володя
14.02.2014, 19:13
Скажите, есть еще что-то, чего мы у вас не украли? Скажите, не стесняйтесь!


Глава Минсвязи Азербайджана уверен, что армяне украли у азербайджанцев интернет

http://s020.radikal.ru/i706/1402/f6/f72a4bb135f2.jpg

«Армяне украли интернет у Азербайджана». С таким заявлением выступил министр связи и информационных технологий Азербайджана Али Аббасов. Как сообщает сайт «Qafqazinfo.az», по словам министра, услугами телекоммуникационной компании «Delta Telekom», обеспечивающей выход Азербайджана в интернет, пользуются также Грузия, Иран и Средняя Азия.

«По имеющимся у нас данным, этим интернетом посредством Грузии пользуется и Армения, но мы не можем это проследить»,- заявил министр.

Как отмечает азербайджанский сайт, армяне подозреваются в пользовании интернетом в приграничных с Грузией районах.

Источник: Panorama.am

Dismiss
07.03.2016, 20:02
Кажется, коньяк станет для армян долмой и Сары гялин №2. :)

ЕС может оставить Армению без коньяка (http://www.vestikavkaza.ru/material/156400?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook)

7 Мар в 15:15

В стартовавших с декабря прошлого года переговорах между Арменией и ЕС по заключению Рамочного соглашения о сотрудничестве нашла свое место и "коньячная проблема": ЕС с подачи Франции настаивает на том, чтобы Армения взяла на себя обязательство отказаться от использования бренда "коньяк". Армянская сторона же парирует: "Как мы объясним отказ от бренда нашим производителям?". Ведь отказ от бренда чреват не только имиджевыми потерями для 50 армянских производителей коньяка, но и сокращением объемов продаж напитка на рынке.

"Проблема коньяка - одна из болезненных тем, которую будем решать во время переговоров с армянской стороной. В этом вопросе у ЕС довольно жесткая позиция", - отмечает посол ЕС в Армении Петр Свитальски, цитирует Sputnik Армения.

Дело в том, что согласно Лиссабонскому соглашению об охране наименований, мест происхождения и их международной регистрации, "коньяк" и "шампанское" не только бренды, но и географические наименования (во Франции), которые, в целях недопущения "путаницы", не могут быть использованы другими производителями в государствах-участниках соглашения (их более 20). Россия, куда экспортируется основная масса производимого в Армении коньяка, не участвует в этом соглашении.

Формула решения проблемы была изложена в Ассоциативном договоре, согласно которому армянской стороне предоставлялось 14 лет, по прошествии которых нужно было принимать окончательное решение. Однако стартовали новые переговоры, поскольку Армения не подписала соглашение об Ассоциации с ЕС. И, похоже, некоторые условия изменились.

"Это одна из болезненных и сложным тем в переговорах. В этом вопросе ЕС придерживается довольно жесткой позиции. А именно, этот алкогольный напиток не может быть произведен или экспортирован под брендом "коньяк". Еще раз отмечаю, что этот вопрос нужно решить во время переговоров. Есть несколько таких вопросов экономического характера, которые будут проблемными, и они будут решаться на последнем этапе после согласования всех других вопросов", - подчеркнул Свитальски, добавив, что в ЕС есть страны, например, Франция, которая придерживается "крайне жесткой позиции" по этому поводу.

Проблема коньяка для армянской стороны достаточно чувствительна, поскольку коньяк в этой стране производится более 100 лет, и на сегодняшний день на рынке действуют около 50 армянских предприятий по производству коньяка. "Коньяк" - один из самых известных армянских брендов на рынке стран СНГ. В связи с этим изменение бренда может привести не только к имиджевым, но и экономическим потерям для местных производителей. В частности, из-за ребрендинга возможно сокращение объемов потребления этого напитка.

Армянская сторона предлагает свой "рецепт" решения проблемы.

"Речь идет о Лиссабонском договоре, к которому присоединились даже не все государства-члены ЕС. Если я не ошибаюсь в согласованном в рамках Ассоциативного соглашения Договоре о глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли (DCFTA) для решения этого вопроса был определен переходный период сроком на 14 лет. То есть столько времени мы могли использовать бренд "коньяк" везде, кроме стран-членов Лиссабонского договора, и только после этого должны были принять окончательное решение", - отметил бывший министр экономики Армении Карен Чшмаритян.

Другого мнения придерживается председатель Союза армянских виноделов Аваг Арутюнян, по словам которого, рано или поздно Армения должна отказаться от этого бренда, и чем скорее это произойдет, тем лучше для отрасли.

"В настоящее время львиная доля армянского коньяка экспортируется в Россию, которая не присоединилась к Лиссабонскому соглашению. То есть, если вдруг Россия и Франция придут к общему знаменателю по этому вопросу, сразу же настанут сложные времена для армянских производителей. Иными словами, наш экспорт под брендом "коньяк" будет продолжаться до тех пор, пока Россия не ратифицировала это соглашение. То есть все зависит не от нас, а от российско-французских отношений", - сказал Арутюнян.

Он согласен с тем, что отказ от бренда "коньяк" чреват негативными последствиями для армянских производителей, но, похоже, деваться некуда.

В настоящее время из-за экономических сложностей в России и девальвации курса рубля армянский коньяк уже стал неконкурентоспособен на этом рынке. Продажи по итогам прошлого года снизились до 50%.

"Отказаться от бренда необходимо, но делать это нужно умно. Вопрос в том, какое другое название выбрать, чтобы оно было запоминающимся, коротким и звучным. Дело в том, что все такие названия уже принадлежат конкретным компаниям. А экспортировать коньяк под брендом "бренди" не стоит, поскольку на рынке он считается более дешевым сортом алкогольного напитка. То есть проблема комплексная, и к ней нужно подойти комплексно", - заключил Арутюнян.

Sazan
16.10.2016, 11:05
Армяне выдали российский беспилотник за свой - ПОДРОБНОСТИ - ФОТО (http://news.day.az/politics/831181.html)

После апрельского провала на карабахском фронте в Армении еще громче, чем обычно, звучат заявления о достижениях армянского ВПК. В первую очередь, выпячиваются успехи в области производства собственных беспилотников. Но такие ли они для Армении "собственные"?

Новый разведывательный беспилотный летательный аппарат X-55, разработанный, по оценке эксперта Дениса Федутинова, на основе российского разведывательного БЛА "Птеро", создан и презентован на выставке вооружений ArmHiTec-2016 армянским Военно-авиационным институтом имени маршала Ханперянца, пишет РИА Новости.

По данным из открытых источников, в 2012 году российское предприятие "АФМ-Серверз" поставило в Армению четыре комплекса БЛА "Птеро-Е5". Тогда покупателем выступало министерство по чрезвычайным ситуациям Армении.

"Новый армянский БЛА, хоть и имеет отличия от поставлявшихся в республику систем семейства "Птеро" по массогабаритным параметрам и некоторым конструктивным элементам, однако нет сомнений в том, что именно российская разработка была взята за основу в новой армянской беспилотной авиационной системе", - пояснил РИА Новости российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, ознакомившийся с материалами презентации X-55.

Отметим, что при всем при этом армянская сторона старается выдавать российскую разработку за плод усилий собственного ВПК и с гордостью демонстрирует при любом удобном случае.

В марте прошлого года были продемонстрированы одновременно два образца армянского беспилотного летательного аппарата "X-55". Как гордо сообщал Regnum, Армения выпускает ряд БПЛА собственного производства. Помимо Х-55, выпускаются 3 разные модификации беспилотника - "Крунк", БПЛА "Азнив" и легкие "Базе".

А несколько лет назад Минобороны Армении очень активно пропагандировало армянские беспилотники. Как писало издание PanARMENIAN.Net со ссылкой на нынешнего главу пресс-службы МО, а тогда просто военного эксперта Арцруна Ованнисяна, армянские беспилотники не уступают большинству мировых аналогов, если не считать американских и израильских. По его словам, армянские беспилотники помимо разведывательных функций также интегрированы в систему управления артиллерией. Ованнисян заявил, что армянские беспилотники изготовлены из композитных материалов, сделанных в Армении благодаря приобретенным современным западным технологиям, очень легкие и их трудно обнаруживать средствами ПВО. "Есть решения, которые очень оригинальны, и пусть это не звучит как реклама, но мы можем даже учить некоторых ", - заметил он.

Ованнисян, конечно, проявил большую скромность, пропустив вперед американские и израильские БПЛА. Но совсем позабыл почему-то о российских. Видимо, потому, что у Армении были на их счет свои планы.

Не только в МО, но и в экспертных кругах, и в соцсетях очень трепетно относятся к теме армянских беспилотников. После демонстрации два года назад на аэродроме "Эребуни" того самого ворованного у российских разработчиков БЛА "X-55" в Интернете начались обсуждения. Многие с удивлением обнаруживали почти стопроцентную схожесть армянского и российского летательного аппарата. И утверждали, что над аэродромом летали российские "Птеро", а не армянские "Крунки".

Армянской стороне пришлось оправдываться, объяснять, на сколько миллиметров у армянского аналога шире крыло, какие изменения имеются в конструкции и так далее. "БЛА "X-55" - это аппарат, спроектированный и созданный армянскими инженерами по опыту эксплуатации армянского БЛА "Крунк-25"", - писали СМИ.

Однако факт того, что "X-55" не является авторской разработкой, остался фактом и бросается в глаза.

Дело в том, что в 2012 году российское ООО "АФМ-Серверз" поставило в Армению 4 комплекса новой модификации БЛА "Птеро-Е4" - "Птеро-Е5". По всей видимости, эти машины и были взяты за "основу" гениями армянского ВПК.

Dismiss
31.08.2017, 13:24
Грузины тоже взвыли!)))

Писатель просит защитить «беспризорную Грузию» от армян (https://lenta.ge/2017/08/писатель-просит-защитить-беспризорн/)

https://i0.wp.com/lenta.ge/wp-content/uploads/2017/08/jansuq-charkviani-800x445.jpg?strip=all

28.08.2017
Известный грузинский писатель Джансуг Чарквиани публично обратился к представителям армянского этноса с призывом прекратить практику присвоения культурного и исторического наследия соседних и иных народов.

«Начну с того, что я очень уважаю армян, у меня много друзей среди армян. Я был первый, кто перевел стихотворения великого поэта Аветика Исакяна, но что мне делать, если терпеть не могу, как они присваивают грузинских общественных деятелей, выдавая их за армян.

Однажды, в Вашингтоне, я случайно увидел бутылку «Борджоми» с армянской этикеткой.

Мне было не до смеха, я обиделся, вспомнив еще, что продаются «армянские» вина: Киндзмараули, Саперави, Хванчкара, у меня нервы уже были на пределе. Он может и отнимает, но ты на что, зачем уступаешь?

Оказывается Шота Руставели тоже армянин…

Однажды в Ереване я провел вечер поэзии, все было замечательно. И вдруг, одна дама с любовью подошла ко мне и спросила по русски: Дорогой Джансуг, а это правда, что Ашот Руставели был армянином?

Немного задумавшись, я ответил: Да, это правда, но он настолько ненавидел собственный родной язык, что написал поэму «Витязь в тигровой шкуре» на грузинском.

Она застыла, ей явно не понравился мой ответ и в негодовании, она отошла прочь.

Недавно я слышал про песню «Квавилебис Квекана», оказывается она тоже армянская.

Если посмотреть, то Тбилиси оказывается тоже строили армяне, и многие церкви тоже их заслуга. И, (почему же нет), грузинский танец «Даиси» тоже армянский.

Короче, дальше терпеть некуда!!!

Дорогие мои армяне, Грузия — это страна танцев и песни. Наша песня «Чакруло» была пущена в космос. Так давайте, объявите и эту песню своей.

Разве Илья Чавчавадзе, Руставели, Михаил Джавахишвили тоже армяне? А может и сванский — ваш язык, и вы гордитесь этим?

Неужели каждый грузин является армянином и только Миша Саакян является грузином? Прошу, принять это в шутку и воздержаться от комментариев!

Недавно в прямом эфире прекрасно развернул эту тему доктор наук Бондо Арвеладзе, он во всем «признался», и посоветовал армянам воздержаться и не проникать злобой и ненавистью.

Отлично беседовал и Александр Абдаладзе, хотя я не согласен с негрузинским происхождением Бидзины Иванишвили и смею отметить, что это тоже уже армянское мышление.

И наконец, самое главное, я призываю властей Грузии: Соизволь и защити, наконец, беспризорную Грузию!»

Гамлет
31.08.2017, 13:55
Однажды в Ереване я провел вечер поэзии, все было замечательно. И вдруг, одна дама с любовью подошла ко мне и спросила по русски: Дорогой Джансуг, а это правда, что Ашот Руставели был армянином?


Евреи, кажется в этом вопросе более разборчивы. Мало ли у кого в роду были евреи, это еще не повод причислять всех к богоизбранному народу. А Б. Окуджава, он армянин или грузин?

Володя
01.09.2017, 00:07
Грузины тоже взвыли!)))Пусть воют на здоровье.
Мне было не до смеха, я обиделся, вспомнив еще, что продаются «армянские» вина: Киндзмараули, Саперави, Хванчкара, у меня нервы уже были на пределе. Он может и отнимает, но ты на что, зачем уступаешь?Не знаю как другие вина, а Саперави - это не вино, а сорт винограда и, любое вино, изготовленное из этого сорта винограда может носить это название независимо от того, где и кем оно было произведено. Так что здесь, скорее всего, Грузия присваивает это вино, а не мы.
Оказывается Шота Руставели тоже армянин…

Однажды в Ереване я провел вечер поэзии, все было замечательно. И вдруг, одна дама с любовью подошла ко мне и спросила по русски: Дорогой Джансуг, а это правда, что Ашот Руставели был армянином?

Немного задумавшись, я ответил: Да, это правда, но он настолько ненавидел собственный родной язык, что написал поэму «Витязь в тигровой шкуре» на грузинском.

Она застыла, ей явно не понравился мой ответ и в негодовании, она отошла прочь.Но нет никаких доказательств о том, что он грузин. Поэтому зря уважаемый грузинский писатель нервничает. Вот что об этом пишет Википедия:

"Биографические сведения о поэте крайне скудны. Распространена версия, что фамилию его производят от села Рустави, где он, якобы, родился, а местонахождение села Рустави одни видят близ Ахалцихе, другие в Караязах.
Между тем, сам Шота пишет свою фамилию не «Руставели», а «Руствели»; это может указывать на то, что Шота происходит не из конкретного села Рустави. Географических пунктов с названием Рустави в ту эпоху существовало несколько.
Имеется также версия, что Руставели - это скорее кличка, которую получил ещё отец Шоты, якобы владевший Руставийским майоратом и имевшим происхождение из влиятельной богатой семьи; настоящая же фамилия у поэта другая.
До сих пор неизвестны точные данные о датах рождения и смерти поэта, о его происхождении, о многих местах его биографии. Почти ничего неизвестно об отце Руставели; нет достоверных фактов о том, что Руставели имел братьев и/или сестёр; о матери неизвестно вообще ничего. И хотя в заключительных строках «Витязя в тигровой шкуре» поэт заявляет, что он — месх , это никак не позволяет нам уверенно говорить о месхетинском происхождении Шоты. Вполне вероятно, что он мог сделать такое заявление под влиянием окружения, как это случалось с некоторыми известными людьми."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%82% D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8

Если посмотреть, то Тбилиси оказывается тоже строили армяне, и многие церкви тоже их заслуга. И, (почему же нет),А кто строил, как не армяне? Здесь уже и факты не нужны, сами постройки о себе говорят

АРМЯНСКИЕ СООРУЖЕНИЯ ТИФЛИСА (http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/istor/239859.html)

«Почти все мэры Тбилиси были армянами» (http://www.noravank.am/rus/issues/detail.php?ELEMENT_ID=3102)

Недавно я слышал про песню «Квавилебис Квекана», оказывается она тоже армянская.От кого он слышал, что эта песня армянская? Я впервые слышу о такой песне.

грузинский танец «Даиси» тоже армянский.Значит, если армяне танцуют этот грузинский танец, то эта называется присвоением? Но почему тогда они танцуют в грузинской национальной одежде, а не в армянской? Что-то не похоже на присвоение.

http://www.youtube.com/watch?v=sWiuktnruxc

Короче, дальше терпеть некуда!!!

Дорогие мои армяне, Грузия — это страна танцев и песни. Наша песня «Чакруло» была пущена в космос. Так давайте, объявите и эту песню своей.Да на хрена нам ваши песни! У нас этого добра хватает и без космоса. Запустили песню в космос и уже страна стала страной танцев и песни. Отлично! Единственное что умеют грузины - это петь в три голоса при застольях. Насдеюсь в космосе вас оценят. Мы дали миру столько композиторов, что вам и не снились: Арам Хачатурян, Комитас, А.Спендиаров, Арно Бабаджанян, Мишель Легран, Микаэл Таривердиев, Жорж Гарваренц, Тигран Мансурян и др. Даже грузинский композитор Мурадели был армянином по национальности. Но мы никогда не говорим, что Армения страна танцев и песни.

Неужели каждый грузин является армянином и только Миша Саакян является грузином? Прошу, принять это в шутку и воздержаться от комментариев!Ну вот, теперь Миша стал Саакяном! Все таки я дам комментарий по этому поводу. Обвиняете нас в присвоении, а сами чем занимаетесь? Теперь все не угодные вам грузины автоматически становится армянами. Только позвольте спросить, а где были ваши мозги, когда вы выбирали в презитенты "армянина"? И кто поверит в то, что в Грузии могут выбрать в президенты армянина? Скорее грузин ляжет под поезд, чем выберет в президенты армянина. Так что обвиняя нас в чем-то, сначала посмотрите в зеркало.

И наконец, самое главное, я призываю властей Грузии: Соизволь и защити, наконец, беспризорную Грузию!»Если Грузия беспризорник, то о какой власти может идти речь? У беспризорной Грузии и власть должна быть беспризорной. С этим призывом обратитесь к Западу. Запад вам поможет. А может и нет. Кому нужен беспризорник и зачем ему помогать?

Володя
01.09.2017, 00:12
Евреи, кажется в этом вопросе более разборчивы. Мало ли у кого в роду были евреи, это еще не повод причислять всех к богоизбранному народу. А Б. Окуджава, он армянин или грузин?У него мать армянка - Ашхен Степановна Налбандян, родственница армянского поэта Ваана Терьяна. Наверно оттуда и его способности к поэзии.

бом-бош-баш
01.09.2017, 04:33
У него мать армянка - Ашхен Степановна Налбандян, родственница армянского поэта Ваана Терьяна. Наверно оттуда и его способности к поэзии.

Ой, блин, а мне послышалось... Вована... откуда такие способности к ^поэзии^?? :lol:

Scarlett
02.09.2017, 00:04
У него мать армянка - Ашхен Степановна Налбандян, родственница армянского поэта Ваана Терьяна. Наверно оттуда и его способности к поэзии.

а почему вы не отметили отца грузина? национальность у грузин как и у армян идет по отцовской линии. :rolleyes:

Ленин
02.09.2017, 03:03
а почему вы не отметили отца грузина? национальность у грузин как и у армян идет по отцовской линии. :rolleyes:

А патапушта, Вы не смотрите life, который закрыли.
Там бы вам ещё раз объяснили, что именно по армянской линии, были поэты.

Scarlett
02.09.2017, 03:50
по армянской линии, были поэты.
а разве быть поэтом наследственная болезнь?

Ленин
02.09.2017, 04:20
а разве быть поэтом наследственная болезнь?

Володя так думает, как - я так думаю(с)

Гамлет
02.09.2017, 06:29
а разве быть поэтом наследственная болезнь?

Поэт, как и юрист, это национальность.

https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6155396&d=1477395223

бом-бош-баш
02.09.2017, 06:59
Поэт, как и юрист, это национальность.

https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6155396&d=1477395223

Нет не так - поэтом ты не можешь быть, но гражданином быть обязан...(с, Некрасов)

Гамлет
02.09.2017, 08:30
Это диагноз.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0892ff092a44dc9572ac8f4f9e863a94&n=33&h=215&w=263

бом-бош-баш
02.09.2017, 12:31
Это диагноз.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0892ff092a44dc9572ac8f4f9e863a94&n=33&h=215&w=263

Хммм - а почему Рей Брэдбери говорила?

Гамлет
02.09.2017, 14:15
Хммм - а почему Рей Брэдбери говорила?

Надо полагать, у неё были армянские корни.

Володя
02.09.2017, 19:29
а почему вы не отметили отца грузина?Потому что это само собой разумеется. Раз фамилия гризинская, значит отец грузин.

национальность у грузин как и у армян идет по отцовской линии. :rolleyes:Национальность определяется генами и самоидентификацией.

Володя
02.09.2017, 19:39
Володя так думает, как - я так думаю(с)Ты уже себя в экстрасенсы записал - знаешь кто и о чем думает? Протри глаза и еще раз прочти то, что я написал. Там написано "Наверно оттуда и его способности к поэзии."

Володя
02.09.2017, 19:49
Нет не так - поэтом ты не можешь быть, но гражданином быть обязан...(с, Некрасов)Даже Некрасова ты не в состоянии нормально процитировать. Он написал так:

"Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"

бом-бош-баш
02.09.2017, 21:09
Даже Некрасова ты не в состоянии нормально процитировать. Он написал так:

"Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"


Пасыба УЧИТЕЛ!!!!:molba:

Dismiss
28.09.2017, 01:18
"Армянское периодическое издание "Аздарар" провело интересное исследование, раскритиковав артистов, которые занимаются плагиатом песен соседних стран". (https://www.facebook.com/vestikavkaza/videos/1650469808326160/)

Scarlett
28.09.2017, 13:05
"Армянское периодическое издание "Аздарар" провело интересное исследование, раскритиковав артистов, которые занимаются плагиатом песен соседних стран". (https://www.facebook.com/vestikavkaza/videos/1650469808326160/)

даже в самом больном организме бывают здоровые клетки.

Dismiss
28.09.2017, 22:27
даже в самом больном организме бывают здоровые клетки.Просто масштабы воровства до такой степени разрослись, что уже сами армяне не выдерживает такой наглой лжи.

Я не против, чтобы армяне исполнял азербайджанские песни при условии указания авторства. А когда указывают своих авторов, это плагиат и нарушение авторских прав. Жаль, что наши авторы не умеют пользоваться своими правами и отсуживать деньги за присвоение их песен. Бриллиант Дадашева в свое время грозилась за "Вокализ", но я не помню, чем та история закончилась. А Айгюн Самедзаде ограничилась возмущением по телевизору за "Тут агаджы", вместо того, чтобы прищучить плагиаторов как следует.
Наши только и могут, что возмущаться, вместо того, чтобы действовать. Закон об авторских правах у нас пока еще абстрактное понятие и совершенно не работает.

Dismiss
05.08.2020, 12:32
Грузинский блогер - о воровстве армян: «Они присваивают грузинскую историю и земли» (https://1news.az/news/gruzinskiy-bloger---o-vorovstve-armyan-oni-prisvaivayut-gruzinskuyu-istoriyu-i-zemli---video?fbclid=IwAR08M_zHEz2VFm0P4OflfagzLpnfGWKroOR ifvUDAdunYu-esSmMxfDOoiY)
4 Августа, 2020

Широкий резонанс в соцсетях вызвал видеоролик известного грузинского блогера, который выступает под именем Злой Грузин.

В начале видеоролика под красноречивым названием «Осторожно, кража культуры!» блогер анонсирует, что речь пойдет «об Армении, которая нагло ворует культурное наследие соседей, не скрывая этого».

«Почему так ведет себя сосед с соседом, мне неясно, но факт, что он это делает. При этом в армянском языке есть такие слова, как «стыд», «совесть», «позор», «честь» и «достоинство». А если эти слова есть в армянском языке, почему же они тогда вот так, без стыда и достоинства, позорят себя, свой народ? Почему те армяне, кто непричастен к этому, поддерживают и кричат: «Это наше!», а не пресекают подобное?», - спрашивает блогер.
Чтобы было ясно, в чем претензии, блогер продемонстрировал фрагмент видео (с 6.41) российского телеканала «Моя планета», в котором российский ведущий Александр Пряников (известный нам по рекламе стирального порошка) объявляет: «Говорим – «Армения», подразумеваем – «чурчхела».

Безусловно, это придумал не сам российский ведущий, об этом ему поведала продавщица «настоящих армянских сладостей» Сатеник, которая рассказывает о разнообразии «армянской чурчхелы».

Грузинский блогер также обратил внимание на один интересный момент беседы А. Пряникова с армянской продавщицей.

«Когда ведущий спрашивает: «Чурчхела по-армянски как называется?», она отвечает: «Суджук». И мне стало смешно, потому что это – турецко-азербайджанское слово, обозначающее мясную колбасу. Какое отношение это слово имеет к армянам? И главное, какое отношение мясная колбаса имеет к чурчхеле, которая сделана из виноградного сока и орехов?» - спрашивает грузинский блогер.

Однако вернемся к просмотру фрагмента видео «Моя планета».

«Кто изобрел сыр? Конечно, армяне», - продолжает ведущий, который после представления ему различных видов «армянской чурчхелы» направляется к сырным рядам. При этом А. Пряников все же уточняет у Ануш (продавщицы сыров), представляющей ему различные сорта продукта: «Сулугуни – это, насколько я знаю, грузинский сыр?». Но Ануш уверенно отвечает: «Нет».

Комментируя происходящее в этих кадрах, грузинский блогер говорит: «Чурчхела, сулугуни, чечили – это все грузинские слова, и все это – грузинское. Мы же не запрещаем их готовить или есть. Но зачем при этом присваивать и говорить, что они – армянские?».

Предвосхищая удивление его претензиями к присвоению армянами блюд, блогер продолжает: «Многие скажут: это еда. Но это – не просто еда, это – культурное наследие моего народа. Чурчхела была придумана в Грузии, это еда для воинов. Во времена Давида ее брали с собой, так как это очень питательная еда, которая долго не портится. Она давала воинам энергию, и они могли носить ее с собой в течение долгого времени. А сулугуни – это грузинский сыр, и во всем мире его знают. Его название образовано от двух слов «сули» (душа) и «гули» (сердце). Чечили – очень древний, вкусный сыр, в переводе означает «переплетенный». Откуда же у армян все это? Я не знаю», - говорит блогер.

Далее он справедливо замечает, что грузины тоже любят турецкие и азербайджанские блюда, но при этом они не меняют их названия и не выдают за свои: «Допустим, мы говорим «кябаби», на грузинский манер, но мы не меняем название. Долма у нас – долма, аджаб сандал – аджаб сандал. И каждый грузин говорит, что это – блюдо соседей, но мы его любим».

Он также недоумевает по поводу непонятных прибавлений к блюдам слова «армянский»: «Мы не говорим - грузинская чурчхела, а они почему-то уточняют - «армянская чурчхела», «армянские пирожки». Зачем? Эти блюда имеют свои названия».

Однако не кухней единой, как говорится.

«Злой грузин» продолжил свое видео свидетельствами воровства и других элементов культуры Грузии армянами. Он просит зрителей посмотреть исполнение армянами танца, а затем говорит: «Армяне назвали этот танец «армянский свадебный танец» и представили на выступлении в Америке как «культурное наследие армянского народа». Хотя все прекрасно знают, что этот танец – бренд грузинской культуры. Он считался танцем грузинских царей и князей, и он имеет несколько названий, одно из которых – «даиси». Что армяне сделали с этим танцем?! Как я успел заметить, это – танец благородный. А эти «армянские джигиты» прыгают, как козлы. Это неподобающее поведение и исполнение. Как будто их кто-то догоняет и шило им в одно место втыкает. Только армянин мог так изуродовать этот танец!».

Затем блогер рассказывает о другом подобном воровстве танца грузинских горцев.

«На это способны только армяне, которые не являются кавказцами. Они в чистом виде украли и музыку, и оформление этого танца. Но ведь сами армянские историки утверждают, что называть армянина кавказцем – позорно, что они – «великая раса». Я не знаю, откуда эта «великая раса» пришла, но нас, кавказцев, они называют дикарями. Так зачем же они тогда воруют у «дикого народа»?» - справедливо задается вопросом блогер.

Далее он рассказывает и о том, что даже исконно кавказскую одежду – чоху – армяне украли, и демонстрирует для сравнения национальную одежду армян.

«Что их так тянет на кавказскую чоху? Но что тянет – это хорошо, однако на их одежде нет обязательного оружия чести, которое носят все достойные кавказцы», - говорит блогер.

Он демонстрирует зрителям кинжал и говорит: «Это – оружие чести кавказцев, оружие наших предков. Оно имеет много названий, но грузины называют его двумя: ханжали (если кинжал короткий) и «сатевара» (если длинный). Кавказец с ним не расставался никогда, потому что в любой момент он должен был быть готов к тому, чтобы защитить честь – свою и своей семьи. Так почему же эти «армянские джигиты», пародируя нас, показывают нас в плохом свете?».

На другом представленном ролике, где армяне также выдают грузинский танец за свой, «только у двух было непонятное оружие – у одного – нож турецкого стиля, а у второго – немецкий штык-нож!», - говорит блогер.

«Ужас, стыд и позор! – продолжает Злой Грузин, комментируя следующий ролик. «Солист – пухленький колобок. И что он вытворяет? Откуда они взяли эти движения? Я советую солисту поменьше есть долму и суджук. Что еще ужасает в этом выступлении, что только у солиста есть маленький кинжал. То есть они рассчитывают на то, что в случае чего он их защитит», - усмехается блогер.

«У армян нет этих танцев, потому что они – не кавказцы. И я могу подтвердить это словами армянского профессора», - говорит блогер и в подтверждение своих слов демонстрирует фрагмент выступления профессора, который говорит, что не встречал ни в одной общине армян этих танцев.

«Это уже не воровство, это – грабеж среди бела дня. Потому что это все делается нагло. Я напоминаю, что в вашем языке есть слова «стыд», «позор», «честь» и «достоинство». Не воруйте нашу культуру и не уродуйте ее до неузнаваемости. Это – позорное поведение. Они воруют грузинскую историю и земли и присваивают себе. И я понимаю, почему они это делают. Потому что они – пришлый народ. У них нет культуры, а если нет, надо у кого-то взять. Сами же не могут придумать», - говорит блогер, резюмируя сказанное.

https://www.youtube.com/watch?v=sVW6KLiuenc&t=1293s

Scarlett
05.08.2020, 16:37
Грузинский блогер - о воровстве армян: «Они присваивают грузинскую историю и земли»
4 Августа, 2020
а грузины через свою территорию доставляет Армении оружие, которое направлено на нас, за то, что мы грузин всегда поддерживаем в самые трудные времена.
так им и надо!
нет, так нам и надо!