PDA

Просмотр полной версии : Лидеры традиционной оппозиции - это профессиональные кидалы со стажем


Ziyadli
23.05.2007, 04:22
Зардушт Ализаде: «Лидеры традиционной оппозиции - это профессиональные кидалы со стажем»
22 Мая 2007 [11:09] - reklamazapreshena

Интервью reklamazapreshena с известным политологом Зардуштом Ализаде.


- Зардушт муаллим, как известно лидеры оппозиционных партий Азербайджана начали переговоры по созданию нового координационного центра оппозиции. Как Вы считаете, к каким реальным результатам может привести нынешняя попытка оппозиции объединиться?

- Ни к каким. Общественность Азербайджана уже не раз была свидетельницей того, что наша традиционная оппозиция просто не способна к объединению и к тому, чтобы держать данное своим коллегам и обществу слово. Это - профессиональные кидалы со стажем. В этой ипостаси они себя не раз уже с блеском проявляли.

Поэтому, мне кажется, что реального объединения традиционной оппозиции, по причине царящей в ее рядах зависти, которая помножена на недальновидность, не будет. Но даже если произойдет чудо и оппозиция объединится, то никаких реальных результатов она не добьется. Народ нельзя обманывать до бесконечности.

- Но для чего тогда оппозиция объединяется, если у нее нет реальных шансов чего-либо добиться?

- Это очередная имитация бурной деятельности, попытка развешивания на уши народа очередной порции лапши, которые преследуют одну цель - позволить лидерам традиционной оппозиции сохранять свой статус борцов за демократию, что сулит им куда лучшее существование, чем то, которого они заслуживают по уровню своей пользы народу, знаниям и совести. Народ слышит очередные «старые песни о главном» и, к сожалению для лидеров традиционной оппозиции, сделал уже свой выбор.

- Перефразирую свой вопрос. Какой план изберет традиционная оппозиция для победы на президентских выборах 2008 года?

- Начну с того, что в рядах оппозиции царит полнейшая обреченность. И основная причина этой обреченности состоит в понимании лидерами оппозиции того, что с каждым разом становится труднее дурить азербайджанский народ пустыми и не имеющими под собой реальной угрозы для власти заявлениями о торжестве демократии, которую наши лидеры оппозиции отождествляют с приходом собственных персон к власти.

Но даже, несмотря на столь пессимистическое положение собственных дел, наши лидеры традиционной оппозиции даже не обновляют свой репертуар, в очередной раз пытаясь надуть народ громкими словами о демократии.

Но это их уровень, и от них просто нельзя требовать большего.

- Где же выход?

- Выход я вижу в появлении новой оппозиции. Я уверен, что она появится, для этого просто нужен социальный заказ. Когда будет такой заказ - покажет время. При этом не нужно ждать поддержки Запада. Никто за нас наши проблемы решать не будет. Мы сами должны создать новую оппозицию, которая будет способна представлять реальную угрозу существующей власти, которая будет поддерживаться реальным доверием народа, а не кучки своих однопартийцев.

- Задам конкретный вопрос. Уже сейчас вовсю муссируются разговоры о том, что наиболее реальным кандидатом от оппозиции в 2008 году мог бы стать лидер Общественного форума «Во имя Азербайджана» Эльдар Намазов. Как Вы оцениваете его шансы на грядущих президентских выборах?

- Я не думаю, что у лидеров традиционной оппозиции хватит ума и совести, чтобы позволить выдвинуться на первый план человеку, который имеет больше знаний, положительной репутации и шансов в качестве реальной альтернативы властям на предстоящих президентских выборах. В любом случае, мне остается лишь пожелать Эльдару Намазову удачи. Это порядочный и грамотный политик, один из тех, о ком я говорил, имея ввиду необходимость создания новой оппозиции.

Ziyadli
23.05.2007, 04:22
Честно, Зардушта я не любил никогда, но впервые с ним соглашусь

spectator
23.05.2007, 04:31
<div class='quotetop'>Цитата(Ziyadli @ 23.5.2007, 4:22) 61540</div>
Честно, Зардушта я не любил никогда, но впервые с ним соглашусь
[/b]
Бро, Зардушт умнее многих, точно большинства оппозиционеров. Мне он тоже не нравится, поскольку профессиональный лузер, но прислушаться его мнению надо. И так было всегда. И как бы мой родной ХГ ни пыжился, относительно роли Эльчибея в НФА Зардушт был прав.

QafqazWolf
23.05.2007, 05:18
Зардушт,респект! :smile:

Зверовод
23.05.2007, 15:51
Есть такой термин - политический онанизм этим и грешат некоторые :buba:

Baku MJ
23.05.2007, 16:49
Да, очень грубое интервью...кажется не просто так он именно в такой форме его дал...Хочется задать вопрос ему, а кого и когда кидала оппозиция??

GEBER
07.06.2007, 02:08
<div class='quotetop'>Цитата(Ziyadli @ 23.5.2007, 4:22) 61539</div>
Зардушт Ализаде: «Лидеры традиционной оппозиции - это профессиональные кидалы со стажем»
22 Мая 2007 [11:09] - reklamazapreshena

Интервью reklamazapreshena с известным политологом Зардуштом Ализаде.
- Зардушт муаллим, как известно лидеры оппозиционных партий Азербайджана начали переговоры по созданию нового координационного центра оппозиции. Как Вы считаете, к каким реальным результатам может привести нынешняя попытка оппозиции объединиться?

- Ни к каким. Общественность Азербайджана уже не раз была свидетельницей того, что наша традиционная оппозиция просто не способна к объединению и к тому, чтобы держать данное своим коллегам и обществу слово. Это - профессиональные кидалы со стажем. В этой ипостаси они себя не раз уже с блеском проявляли.

Поэтому, мне кажется, что реального объединения традиционной оппозиции, по причине царящей в ее рядах зависти, которая помножена на недальновидность, не будет. Но даже если произойдет чудо и оппозиция объединится, то никаких реальных результатов она не добьется. Народ нельзя обманывать до бесконечности.

- Но для чего тогда оппозиция объединяется, если у нее нет реальных шансов чего-либо добиться?

- Это очередная имитация бурной деятельности, попытка развешивания на уши народа очередной порции лапши, которые преследуют одну цель - позволить лидерам традиционной оппозиции сохранять свой статус борцов за демократию, что сулит им куда лучшее существование, чем то, которого они заслуживают по уровню своей пользы народу, знаниям и совести. Народ слышит очередные «старые песни о главном» и, к сожалению для лидеров традиционной оппозиции, сделал уже свой выбор.

- Перефразирую свой вопрос. Какой план изберет традиционная оппозиция для победы на президентских выборах 2008 года?

- Начну с того, что в рядах оппозиции царит полнейшая обреченность. И основная причина этой обреченности состоит в понимании лидерами оппозиции того, что с каждым разом становится труднее дурить азербайджанский народ пустыми и не имеющими под собой реальной угрозы для власти заявлениями о торжестве демократии, которую наши лидеры оппозиции отождествляют с приходом собственных персон к власти.

Но даже, несмотря на столь пессимистическое положение собственных дел, наши лидеры традиционной оппозиции даже не обновляют свой репертуар, в очередной раз пытаясь надуть народ громкими словами о демократии.

Но это их уровень, и от них просто нельзя требовать большего.

- Где же выход?

- Выход я вижу в появлении новой оппозиции. Я уверен, что она появится, для этого просто нужен социальный заказ. Когда будет такой заказ - покажет время. При этом не нужно ждать поддержки Запада. Никто за нас наши проблемы решать не будет. Мы сами должны создать новую оппозицию, которая будет способна представлять реальную угрозу существующей власти, которая будет поддерживаться реальным доверием народа, а не кучки своих однопартийцев.

- Задам конкретный вопрос. Уже сейчас вовсю муссируются разговоры о том, что наиболее реальным кандидатом от оппозиции в 2008 году мог бы стать лидер Общественного форума «Во имя Азербайджана» Эльдар Намазов. Как Вы оцениваете его шансы на грядущих президентских выборах?

- Я не думаю, что у лидеров традиционной оппозиции хватит ума и совести, чтобы позволить выдвинуться на первый план человеку, который имеет больше знаний, положительной репутации и шансов в качестве реальной альтернативы властям на предстоящих президентских выборах. В любом случае, мне остается лишь пожелать Эльдару Намазову удачи. Это порядочный и грамотный политик, один из тех, о ком я говорил, имея ввиду необходимость создания новой оппозиции.
[/b]
Если подойти к интервью профессионально, максимально равноудаленно, приблизительно сделать экспертизу с акцентом на правду или объективность, еще точнее, вынести вердикт, а еще точнее, если поставить диагноз, но Зардушт Ализаде будет выглядеть пораженческим крикуном, одним словом, нелицеприятное впечатление. Конечно я уважаю это за многое толкое что он пишет, но должен заметить одну деталь, что иногда толковые вещи пишут те, кому отвернулась удача в начале того процесса в котором они не стали как бы специалистами или абритрами. Вся эта братия, башканы, ендеры, лидеры - все они с одного поля ягодки Зардушта Ализаде. Мне это напоминает одно удивительное повествование, в котором золотоискатели от которых отвернулась удача, обсмеивают своих бывших соотоварищей. Если бы их обсмеял какой-нибудь гюль-оглан или Аллахверди, это ыбло бы похоже на байки некого Горхмаза или гагаша с кубинки, который обозвал эту шайку-лейку кидальщиками. Многие юристы, которые получили дипломы за взятки, никогда не задумуются, что юридическая наука это изнанка окультной магии, которую сделал известной небезизвестный француз Э. Слеви. В непревзойденном труде "Ограниум"е ритуал транцидальной магии он напонимает историю Иполита попавшего под колеса лошадиной повоздки, которую сам же и изобрел. Кто же может схватить меня за руку и уличить в том что не Зардушт Ализаде претендует на авторство изобретения "милли херекет ня билим халг джепеси" или "милли шура ня билим еще ня". Разве не Зардушт постоянно напоминает о своих заслугах в каком-то харекете, а опосле это харекет вылился в оперу одного актера Абульфаза Эльчибека и его соратников. Чтож мы должны сделать, простые обыватели, если великий Дон Кихот Келекинский придумал и оставил в наследство такой келек или фырылдаг под название опозиция. РАзве кто-то может серьезно сказать, что это мошенничество продолжается из года в год и это мошенничество придумано великим колеостро из Келеки - конечно же нет. Что есть мошенничество? Например толковый словарь Щербатых и Даля не дает на то вразумительного ответа, только более правдоподобно акт мошенничество Великий Сун_Цызы:
"Любой процесс, который повторяется, сначала становится похожим на правду. Такая правда если продолжается повторяться - приобретает закономерность. Правдивая закономерность легка и доступна для превращения в элемент функции. Любой элемент функции пригодет для мошенничество. Все что пригодно для мошенничества отвечает катахезису манипуляции". Люой катахезис манипуляция собирает в себе оба конца правды и лжи. Так где находятся правда и ложь в одном конце возможна бесконечность. Любая бесконечность она неуловима во времени, все что неуловима во времени переходит в разряд мошенничества. Все что переходит в разряд мошениичсетва притягивает к себе кидал. Эти кидалы первичные напоминают воздухоплавателей, которые опракидывают мешки с с песком и т.д.
И так в чем изюминка, что юридическая наука это изнанка окультной магии. Так согласно тексту, что я написал, у истока творения вечного процесса, который привел к моешнничеству и повторяющимся кидалову, стоял сам не знаю того сам Зардушт Ализаде. Согласно юриспруденции ему нельзя приписать статью преступный замысел, так как он только сегодня догодался что его деяния в милли харекете привели в один конец и правду и ложь и поймать его во времени невозможно. И он, обладая аналитичсеким умом, называет это кидаловом. Согласно окультной магии, что является изнаной юриспруденции, Зардушт Ализаде должен быть подвергнуть легкому наказанию, например лишить себя что-либо писать на общетсвенные темы. Так как история Иполита и повозки может повторится. Он опять может попасть под повозку, т.е. под новую опозицию.

GEBER
08.06.2007, 13:21
<div class='quotetop'>Цитата(Ziyadli @ 23.5.2007, 4:22) 61539</div>
Зардушт Ализаде: «Лидеры традиционной оппозиции - это профессиональные кидалы со стажем»
22 Мая 2007 [11:09] - reklamazapreshena

Интервью reklamazapreshena с известным политологом Зардуштом Ализаде.
- Зардушт муаллим, как известно лидеры оппозиционных партий Азербайджана начали переговоры по созданию нового координационного центра оппозиции. Как Вы считаете, к каким реальным результатам может привести нынешняя попытка оппозиции объединиться?

-- Где же выход?

- Выход я вижу в появлении новой оппозиции. Я уверен, что она появится, для этого просто нужен социальный заказ. Когда будет такой заказ - покажет время. При этом не нужно ждать поддержки Запада. Никто за нас наши проблемы решать не будет. Мы сами должны создать новую оппозицию, которая будет способна представлять реальную угрозу существующей власти, которая будет поддерживаться реальным доверием народа, а не кучки своих однопартийцев.

[/b]

ГДЕ ЖЕ ВЫХОД ? ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ? ТАК ГДЕ ЖЕ ВЫХОД ? ПРИЕРНО ТАК ВСЕГДА ВОПРОШАЛИ МНОГИЕ ИСКАТЕЛИ ВЫХОДА

Я СЛЫШАЛ ОДНО УДИВИТЕЛЬНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ про ВЫХОД . это красивое история про человека который хотел избавиться от кошки . эту историю с дивними откровениями не позволяла мне писать все эти годы моя жадность ибо я жадень на красивое чтиво но все же . итак человек шесть раз возил кошку, то в город то в деревню и бросал ее у развилки дорог , чтоб она заблудилась и никогда не надоедал бы его семье . вся проблема кошки была в том что она дружила с мышами и не тргала их .несмотря на все попытки избавиться от кошки каждый раз кошка возвращалась домой . Потом сын кооператор с частной фирмы решил испытать шестое противоречье заложенное в кошке и по совету других кооператоров все глубже и глубже удалился в гущ леса и пнув ногой кошку со словами __ пошел вон убежал прочь. Через несколько часов безуспешных попыток он понял что сам заблудился в гуше леса так же как Гайдар в лесу капитализма . На него напали страхи Ницше и Юнга , как на Российское правительство временами только не по Познеру , короче долгая история под утро весь голодный и в депрессивном состояние как Российская экономика вдруг он услышал звуки : мяу . . .мяу . . .мяу . . . оооо это же моя кошка она знает ВЫХОД С ЛЕСА И ПУТЬ К ДОМУ ПОДУМАЛ ОН . И пошел он по пути Дао на звуки мяу что люди за Соросом ходят. так вот звуки мяу мяу все удалялись и слышались в разных направлениях , нечто напоминало ему ученые советы с благоразумными призывами с разных сторон с правильными словами , как найти выход и.т.д. В конце концов , он вышел на опушку леса к одному старому Дубу у хижины Факира , его не было Дома, на дубе было выцарапано : «» Никогда не держите кошку «» , цвет не важен и.т.д. всякая глупость . . . . Только тогда он понял что хотел сказать Ден-СяоПин изрекший : Нет никакой разницы какого цвета кошка , главное чтоб мышей ловил . «»»
он три дня шел на звуки мяу мяу и ни разу не увидел свою кошку ему казалось что звуки мяу слышны с разных сторон .
только тогда молодой человек вспомнил про мобильник и позвонил жене
проходить день другой третьий уже и кот вернулся, а мужа все нет. Жена - вся на нервах, муж пропал. Вдруг телефонный звонок, муж:

- Скажи, пожалуйста, кот вернулся ?
- Да.
- Ну-ка, дай трубку этой сволочи.
Жена протянула трубку коту .
__мяу . . .мяу . . сказал черный пушистый котенок , я слушаю Вас .
__Чтож ты мраз не дождался меня , раньше времени соскочил домой .? я только слышал мяу а тебя не было
__Сынок ответил кот , в отличие от тебя у меня путь к Дому короткий .
__Как это возможно ? спросил человек искавший в лесу ВЫХОД .
__Есть длинное но путь к нему короткий а есть короткое а путь к нему длинный сынок . Я когда заблудился оказался в обоих концах . ГДЕ ДЛИННОЕ ПЕРЕСЕКАЛАСЬ С КОРОТКИМ ГДЕ ПРАВДА И ЛОЖ ОКАЗАЛОСЬ В ОДНОМ КОНЦЕ и у меня был выбор , когда как ты не можешь выбирать сынок .
__Непонятны были слова кота для сыночка кооператора но они были слаще меда пуши манной небесной и не хотел он прерывать разговор с этим милым котом и таким он мудрым показался ему но безжалостно кончались единицы на мобильнике со связью НАРМОБАЙЛ "
__Друг мой что мне делать теперь где и и на что взять ореинтир и куда мне продвигаться , где ВЫХОД ????
__КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ дОРОГУ , ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕРНЫ , где б ты не стоял , это путь сынок !!! ответил кот .
__Мой милый котенок , не гони черный юмор пожалуйста , мне твой Дзен не поможет . Как мне выбрать путь и найти дорогу чтоб была короткой и меня не кидали со звуками мяу .
__Вся проблема в том что именно короткий путь тебе не поможет сынок и ты оказался не на приятном конце пути и не я ее для тебя выбирал , а ты сам. Вот если б ты стоял в одном месте и не петлял , то я смог бы тебе помочь . А так я не знаю где то место ***, где ты стоишь . Сможешь ли ты определить то место где ты стоищь ??? вот что важно.
__Кот ты паршивый , разве ты не знаешь : "Если место существует, то в чем оно существует? Ибо все существует в чем-то. Естественно, что и любое "место" должно существовать в каком-то для себя "месте". И так до бесконечности. Но кто же такое признает?! Стало быть, места не существует" я просто в лесу гаденыш , Разве ты этого не понимаешь ?????? кругом лес тут нет места для меня и ее не определишь.
__Все дело в том , что я этого понимаю и исходя с ЭТОГО МЕСТА * и спрашиваю. . . .
____Мраз ты истоптанная гаденыщ , донесся голос с другого конца мобильника , чтож ты изверг такой кот по судьбе моей топчешь . Чтож ты предлагаешь наконец , что мне делать ?
__Сынок , тихим голосом ответил кот , ты всегда искал ВЫХОД . Сейчас тоже этого делаешь . Если всегда искать ВЫХОД и не разу не найти где был ВХОД , ты уж извини у тебя никогда , в жизни не встречались короткое с длинным. Ибо вход всегда короткое и всегда куда нить можно ВОЙТИ но ВЫЙТИ сынок это всегда длинное , я не тьюрмой матросской тишиной и покоем тебе намекаю , а про всякий ВХОД *. твоя судьба была одним сплошным ВХОДОМ *, вот в чем проблема .
__Ты что ? , гаденыш , хочешь сказать , если моя судьба была сплошным ВХОДОМ то в ней не существует ВЫХОД ?
__Почему же выход всегда есть , в самой затруднительной ситуации и безнадежности есть выход , ТИХИМ ГОЛОСОМ ОТВЕТИЛ КОТ слушай внимательно не перебивай

Продолжение следует . . .

GEBER
20.06.2007, 11:21
__Ты что , гаденыш , хочешь сказать , если моя судьба была сплошным входом, то в ней не существует выход ?
__Почему же, выход всегда есть, в самой затруднительной ситуации и у безнадежности есть выход , просто он нас не устаревает на данный момент , вот в чем проблема , и поэтому многие предпочитают обойтись без выхода до лучших времен . . .
__Ты что , гаденыш , кот ты истоптанный , хочешь сказать что есть выход и он меня в данное время не устраивает ??? Ты что, мазохист, подонок ??? Меня сейчас устраивает всякий ВЫХОД , каким бы он не был , ты это понимаешь ????
__Именно я это и понимаю , просто не хочу, чтоб твой ВЫХОД в данное время пересекался с входом , ибо ВЫХОДа у тебя пока НЕТ , а ты только на конце входа и продолжаешь по нему идти и ВЫХОД у тебя в противоположном направлении, а не там , как думаешь , что : Из любой ситуации есть чудо ВЫХОД!!!! Так не бывает, сынок , все дело обстоит по другому , но пока ты должен успокоиться и внимательно слушать:
__Так вот средства входа и средства и усилие которые потрачены на выход не всегда сопоставимы , так как здесь Закон сохранения Энергии и массы не выдерживаются , здесь другие Законы .
__Какие же Законы ? Говори поскорей.
__А вот какие, сынок: Когда ты шел по этой Дороге , ты надеялся, что цель оправдывает средства, а теперь , когда тебе надо будет искать ВЫХОД , тебе поможет : Средства Оправдывают цель !!! Так как ты всегда платил за свою затею , теперь тебе прийдеться заплатить за чужую затею , а это тебе трудно сынок. Так как Ты не можешь поверить в то , Что если я сам себе Не помог , как другой мне поможет . Это тебе не понять , так как ты сам себе Враг сынок , и это было входом в котором Выход , это найти и УБИТЬ ВРАГА в себе , но ты этого не сможешь !!!!! Так как на этот вопрос не может ответить : ЧТО ДЕЛАТЬ???? !!! просто : ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ !!!!!

ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ !!!!! ЭТО МНЕ ПОМОЖЕТ ЕСЛИ ТО ОБЬЯСНИ МИЛЫЙ КОТЕНОК .

продолжение следует

пс. этот текст не касаеться личности Зардушт Ализаде . я ее сочинил когда то для себя когда искал вход в выход.

IuM
21.06.2007, 08:02
<div class='quotetop'>Цитата(GEBER @ 20.6.2007, 8:21) 65967</div>
Так как на этот вопрос не может ответить : ЧТО ДЕЛАТЬ???? !!! просто : ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ !!!!!

ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ !!!!! ЭТО МНЕ ПОМОЖЕТ ЕСЛИ ТО ОБЬЯСНИ МИЛЫЙ КОТЕНОК .

продолжение следует
[/b]

Гебер, прочитав тебя я всегда иду пить крепкий кофе. (с) Мортима.

GEBER
21.06.2007, 12:25
<div class='quotetop'>Цитата(IuM @ 21.6.2007, 8:02) 66070</div>
Гебер, прочитав тебя я всегда иду пить крепкий кофе. (с) Мортима.
[/b]

Уважаемый IuM
мне нравиться критика если я где то перегнул палку пожалуйста напишите я готов поменять если что . БЕНЯМИНЯУДАЙ вот его буду впредь цитировать . он говорил что только мертвые свободны от критики .
кстати БЕНЯМИНЯУДАЙ впервые написал трактат про кидалову иногда кое что напишу к месту . согласно его трактата зардушт ализаде не прав обзывать нашу оппазицию кидалщиками .
БЕНЯМИНЯУДАЙ в своем бессмертном трактате описывает кидальщиков эдакими мастерами высокого пилотажа так как у них есть одно незаменимое свойство .
1. они все имеют одно свойство дарованное богом
2. эти свойства универсальны как вода воздух и пиша
3. они знают что каждое идиотическое сознание к 20 годам осознает свуою потерянность в этом мире и как птица привязанная ниткой к одному дереву устремляеться во все стороны и нигде не может найти успокоение
4.
101.
этот трактат мне в руки попалось случайно и прочитав все до сто первого пункта согласно ее смысла я сжег этот трактат чтоб она никому не попалась в руки . к чему это я а все про то что наша оппазиция самая безобидная оппазиция в мире она более честна чем республиканская партия сша.

POLAD
21.06.2007, 22:59
Господин Гебер !!
Нам одного СУН цызы хватило , откудова Вы откопали еще БЕНЯМИНЯУДая .
Вы пишите что Вам нравиться критика , я Вас считайте покритиковал. Со мной многие согласяться что Вы не грамотный человек и сказочник. Ваши сказки мне на нервы действуют , мне всюду кошки дорогу перебегают а здесь Вы . Как Вас заблудить вот проблема , заблудить кота сегодня в Баку не проблема , вон сколько новостроек и новых улиц даже человек заблудиться не только кот.
Почему Вы , Ден_Си_Яапину приписываете свои слова " Не важно какого цвета кошка , главное чтоб мышей ловил "
Вы что тут на форуме мышей ловите ?

GEBER
27.06.2007, 17:16
<div class='quotetop'>Цитата(POLAD @ 21.6.2007, 22:59) 66169</div>
Господин Гебер !!
Нам одного СУН цызы хватило , откудова Вы откопали еще БЕНЯМИНЯУДая .
Вы пишите что Вам нравиться критика , я Вас считайте покритиковал. Со мной многие согласяться что Вы не грамотный человек и сказочник. Ваши сказки мне на нервы действуют , мне всюду кошки дорогу перебегают а здесь Вы . Как Вас заблудить вот проблема , заблудить кота сегодня в Баку не проблема , вон сколько новостроек и новых улиц даже человек заблудиться не только кот.
Почему Вы , Ден_Си_Яапину приписываете свои слова " Не важно какого цвета кошка , главное чтоб мышей ловил "
Вы что тут на форуме мышей ловите ?
[/b]

Уважаемый POLAD я пишу про МЕСТО И ПРО ВЫХОД И ПРО ЧТО ДЕЛАТЬ
эти вопросы волнуют оппазиционеров . А Вы выступаете в роли СТОРОЖА как будьто бы бы вы все видите и хотите спасти кого то от меня . я слышал одну странную историю от беняминяудая про сторожа который стрежет все места и у него есть всюду места ибо он считает что наблюдая за всеми чего то изменяет и что то растет в поле . .

СТОРОЖ

Однажды хасидского мистика Йозефа Якоба спросили: "В чем разница между раввином политиком оппазиционером . факиром и цадиком?"
Раввин — обычный священник организованной религии, церкви, синагоги, храма. Цадик — восставший мастер, не принадлежащий ни к какой организации, только самому себе. Рабби — учитель, цадик -мастер. Учитель учит, но сам он не прошел преображения. Цадик тоже учитель, но он учит своей жизнью, самим своим существом, Мастер ответил: "Цадик помнит, рабби знает" , но есть еше третьий * Факир.
есть еще оппазиционер он создан из трех в нем нашли сочетания и раввина и цадика и факира он сторож .
Рабби многое знает, но сам он не помнит. Он потерялся в своем знании. Он может быть великим ученым, может быть большим специалистом во всем, что касается священных текстов. Но цадик помнит! Может быть, он многого и не знает, а может быть и знает, но это не важно. Он помнит, он помнит себя. И в этой памяти состоит вся разница.

Первый — рабби, учитель. Вы тонете в реке, а он стоит на берегу и подает вам разумные советы; но он никогда не прыгнет в реку, чтобы спасти вас. Он и себя-то не может спасти. Он боится погрузиться в реку. Он не владеет искусством плавания, искусством самоприпоминания.
У него нет мужества. Он цепляется за берег, за удаленное место, безопасное, он там, где он уверен в своей безопасности, в своей спа-сенности. Говорит он прекрасно, он все может рассказать вам о плавании, но он не может броситься и спасти вас. Он сам не умеет плавать. Он — рабби, учитель.
Таких учителей можно найти везде. Они стоят столько же, сколько их советы. Их советы заимствованы, они не пришли к ним через их собственный опыт. Это не знание, это знания. Они не прошли через это, это не преобразило их. Это не их; оно не возникло из их сознания. Их существо не кристаллизовано. Ум их полон знаний, а сердце совершенно пусто.
Второй был мужественен, но мужества у него было больше, чем мудрости. Он прыгнул в воду чтобы спасти утопающего но забыл что не умеет плавать и сам утонул. И вы учтите: когда вы прыгаете в воду, чтобы кого-то спасти, первое, что для этого нужно ^ самому уметь плавать отвага и храбрость вам не помогут .
Был с одним Факиром такой случай . Сидел он на берегу реки. Видит, человек тонет; он вскочил, побежал к воде, но прежде, чем добежал до самой кромки, увидел, как другой человек, тоже стоящий на берегу, прыгнул в воду. Так что он воздержался. Он уже почти было прыгнул, но воздержался. Ведь кто-то уже опередил меня , подумал ьон . Но тут он увидел , что тот, кто прыгнул, начинает тоже тонуть. Он доставил Факиру лишние хлопоты — ему пришлось спасать обоих.
И вот Факир спросил этого второго: "Что случилось? Почему ты прыгнул?" Тот ответил: "Я совершенно забыл! Тонул человек. Это так меня взволновало, мне так захотелось его спасти, что я совершенно забыл, что не умею плавать".
Можно забыть. В самый ответственный момент можно оказаться как бы под гипнозом.
Второй был мужественен, но недостаточно мудр. Встречаются и такие учителя. Поэтому пусть вас особо не впечатляет мужество, потому что только одно оно спасти не может.
Третий тип учителя — это ФАКИР. Он из своего опыта знает то, что первый знает из вторых рук. Он отважен, как второй, он идет на риск, но он еще и мудр. Он помнит себя.

IuM
27.06.2007, 23:51
<div class='quotetop'>Цитата(POLAD @ 21.6.2007, 19:59) 66169</div>
Господин Гебер !!
Нам одного СУН цызы хватило , откудова Вы откопали еще БЕНЯМИНЯУДая .
Вы пишите что Вам нравиться критика , я Вас считайте покритиковал. Со мной многие согласяться что Вы не грамотный человек и сказочник.
[/b]

Но ведь гениальный сказочник, гениальный! :)

Гебер-гардаш, пиши, я от твоих постов кайфую! Серьезно!

GEBER
28.06.2007, 01:12
<div class='quotetop'>Цитата(IuM @ 27.6.2007, 23:51) 67117</div>
Но ведь гениальный сказочник, гениальный! :)

Гебер-гардаш, пиши, я от твоих постов кайфую! Серьезно!
[/b]
IuM респект конечно . Но Вы похвалили себя ибо ВЫ узнали свое место оказываеться у Вас очень высокий уревень и полет мысли что Вы угадываете то прекрасное что кажеться Поладу безобразным. Хотья я думаю когда то он будет аплодировать мне то есть себе если уловит то высокое о чем я повествую чуть чуть к месту .
итак речь ПРО МЕСТО ВСЯКОЕ МЕСТО ДАЖЕ ПРО ТО МЕСТО КОТОРУЮ ПОТЕРЯЛА ОППАЗИЦИЯ И ЗАРДУШТ И ИШУТ НОВУЮ ОППАЗИЦИЮ И ВОПРОШАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ ВЫХОД ГДЕ НАШЕ МЕСТО .

кроме Факира и кота , утопающего есть сторож ЕСТЬ ЕЩЕ Абу _ Хасан . Факиры были всегда , первый Факир, кто научил Моисея, являлся Хидром - он зеленый . Каждого кто - то должен научить, никто сам никуда, ни в какое место* не может прийти , а просто стоять на каком -то месте*, без знания того * места , может . Для Факиров это не проблема, ибо у них есть место .
Про утопающих я знаю вот такую еще сказку. Некий человек увидел, что на берегу реки сидит Абу _ Хасан с женщиной и рядом с ними кувшин. Он был благочестивым мусулманином и это было его место и он так считал. Что за тип этот Абу - хасан с женщиной ? Да еще с вином в кувшине . . .ай яй яй стал он возмущаться , разве мусульманин может так поступать? И он стал приближаться к ним, чтоб сорвать свой гнев.
Вдруг в реке стало тонуть шесть человек одновременно. Благочестивый муслим опешил его поразил как будьто бы параличь он потерял дар речи . Абу -Хасан прыгнул в реку и стал спасать их по одному. Благочестивый мусульманин был в оцепенение и не мог сдвинуться с места *. Он даже не мог дойти до того места, где все это происходит. Когда все шесть человек были спасены , правоверный разрешил свое противоречье . он смог сдвинуться с места и стремительно приблизился на то место. Вдруг к нему повернулся Абу -Хасан и сказал :
--Друг мой, срочно прыгай в воду там тонет седьмой человек, а я пока займусь этими , рядом со мной моя мать и она перепугана , я налил ей воды * с кувшина.
__Тот человек стал на колени и сказал :
__Абу -Хасан, спаси и меня тоже . . .
__Абу-Хасан ответил :

__Чувствуешь ли ты, что не можешь, не только спасти того седьмого тонувшего, но и себя тоже ? Но ты почти что спасен , так как ты узнал свое место * , друг мой, в которой у тебя не было выбора : Спасать себя или тонувшего или третьего _свою Совесть . Ты почти что мог бы спасти и свою Совесть, но нас трое , ты я и моя мать , а те шестеро пока только озабочены самим собой на берегу, им Совесть не помощник , разве что восьмое*, весьма оно к месту * __ Благодарность .
Совесть если от Причины, то Благодарность от Следствия и поэтому ей трудно всегда с местом * друг мой .
Абу -Хасан повернулься и пошел в сторону реки где тонул фатальный седьмой . Благочестивый муслим крикнул ему во след
---Абу-Хасан спаси сначало меня . . . .

продолжение следует