PDA

Просмотр полной версии : Станция метро «Бакы Совети» будет называться «Ичеришехер»


QafqazWolf
08.11.2006, 23:56
глава Бакинского метрополитена Таги Ахмедов
Бакинский метрополитен предлагает переименовать и ряд действующих станций

Как сообщает корреспондент Bakililar.AZ, об этом сообщил журналистам глава Бакинского метрополитена Таги Ахмедов.

По словам Т.Ахмедова, в этой связи Бакметрополитен обратился в Милли Меджлис с официальным предложением переименовать три станции метро – «Бакы Совети», «Эльмляр Академийасы» и «Бакмиль». Станцию «Бакы Совети» предлагается переименовать в «Ичери шехер», станцию «Эльмляр Академиясы» в «Гусейн Джавид».

Для переименования станции «Бакмиль» имелось три варианта названий: «Самедбек Мехмандаров», «Алиага Шихлинский» и «Джамшид Нахчыванский», но она сохранит свое название.

Как отметил Т.Ахмедов, новое название станции «Бакы Совети» парламентом уже одобрено, сейчас ожидается официальное утверждение названия «Бакмиль», после чего обе станции будут переименованы.

QafqazWolf
09.11.2006, 00:00
Как сообщает корреспондент Bakililar.AZ, бакинский метрополитен в третьем квартале 2008 года намерен сдать в эксплуатацию новую ветку «Мемар- Аджеми» - «Насими», сообщил журналистам глава данного ведомства Таги Ахмедов

По его словам, в текущем году на эти цели было затрачено 16,4 млн. манатов, а в 2007 году планируется израсходовать 16-18 млн. манатов.

«Сдача этой ветки в эксплуатацию планируется в августе-сентябре 2008 года», - сказал Т.Ахмедов. Причем, по его словам, не исключено, что станция «Насими» будет переименована в «Зарифа Алиева».

Buta
09.11.2006, 00:01
Отлично, мне нравится

Buta
09.11.2006, 00:02
<div class='quotetop'>Цитата(Alakbaroff @ 8.11.2006, 23:00) 14182</div>
«Сдача этой ветки в эксплуатацию планируется в августе-сентябре 2008 года», - сказал Т.Ахмедов. Причем, по его словам, не исключено, что станция «Насими» будет переименована в «Зарифа Алиева».
[/b]
Вы шутите? :angry:

Raven
09.11.2006, 00:12
Они достали своими переименованиями, им деньги некуда девать? ПУсть лучше парк обновляют и эскалаторы, лизнули до гланд, называется

QafqazWolf
09.11.2006, 00:31
<div class='quotetop'>Цитата(Wave @ 8.11.2006, 19:02) 14184</div>
Вы шутите? :angry:
[/b]
как вы думаете,это похожа на шутку? :mellow:

Buta
09.11.2006, 00:36
Похоже на издевательство

Dismiss
09.11.2006, 00:40
Маразм крепчает.

Scarlett
09.11.2006, 01:28
Чем Насими им не угодил?

flurry
09.11.2006, 01:32
Понравилось только Ичяри-шяхяр, а остальные, извините, азербайджанский гиждий <_<

Stormbringer
09.11.2006, 01:34
<div class='quotetop'>Цитата(Scarlett @ 8.11.2006, 21:28) 14207</div>
Чем Насими им не угодил?
[/b]

У него фамилия не Алиев.

Dismiss
09.11.2006, 01:40
<div class='quotetop'>Цитата(Stormbringer @ 9.11.2006, 0:34) 14213</div>
У него фамилия не Алиев.
[/b]
Хорошо сказал:)

Sadix
09.11.2006, 01:48
<div class='quotetop'>Цитата(Raven @ 8.11.2006, 14:12) 14185</div>
Они достали своими переименованиями, им деньги некуда девать? ПУсть лучше парк обновляют и эскалаторы, лизнули до гланд, называется
[/b]
аполитично рассуждаете. чесн слово

emil
09.11.2006, 10:49
О переименовании станций речь идёт давно. Но вот то, что Насими будут переименовывать, слышу впервые!

Xan
09.11.2006, 11:35
<div class='quotetop'>Цитата(Scarlett @ 9.11.2006, 0:28) 14207</div>
Чем Насими им не угодил?
[/b]

Он был в мухалифяте, и даже перед пытками не согнулся. Пришлось убрать. А его имя даже после его смерти не давало покоя тогдашней власти. Прямо Эльмар Гусейнов того времени. Вот они его и не взлюбили, и из чувства солидарности с тогдашними руководителями страны, решили его имя стереть из истории.

Xan
09.11.2006, 11:42
Ичеришехер, это очень хорошее название. Правда мне переименования вообще какие-либо надоели.

А Зарифа Алиева - ну что она сделала-то для нации? Ровным счетом ничего, чтобы ее еще запоминать.

Меня даже не это расстраивает... Ведь ИА уж точно не просил у них такого. Они сами лезут с такими "инициативами". Чиновники только и делают видимо, что строят стратегии того, с какой новой идеей можно выйти к президенту - назвать поселок именем Г.Алиева? Город? Корабль, улицу, переулок, туалет.... Их никто не просит. Сами лезут. И вот этот, придумал - Г.Алиев, это уже не ново. З.Алиева - во! Это ново. ИА понравиться....

Gaius Julius Caesar
09.11.2006, 17:17
<div class='quotetop'>Цитата(Xan @ 9.11.2006, 10:42) 14278</div>
Ичеришехер, это очень хорошее название. Правда мне переименования вообще какие-либо надоели.

А Зарифа Алиева - ну что она сделала-то для нации? Ровным счетом ничего, чтобы ее еще запоминать.

Меня даже не это расстраивает... Ведь ИА уж точно не просил у них такого. Они сами лезут с такими "инициативами". Чиновники только и делают видимо, что строят стратегии того, с какой новой идеей можно выйти к президенту - назвать поселок именем Г.Алиева? Город? Корабль, улицу, переулок, туалет.... Их никто не просит. Сами лезут. И вот этот, придумал - Г.Алиев, это уже не ново. З.Алиева - во! Это ново. ИА понравиться....
[/b]
Еще как понравится. Если наши чиновники умели воевать как могут гирмяй, то давно бы взяли Иреван :)

Raven
09.11.2006, 20:03
именем Зарифы Алиевой?в принципе ничего плохого против нее не имею, но у нас достаточно академиков и повыше квалификации, и не являющиеся женами и мужьями главы государства, что других названий нет? Маразм еще тот.

Sadix
09.11.2006, 20:10
предлагаю вместо Зарифы Алиевой назвать станцию им. Азад Мирзаджанзаде. Тем более помер недавно и его стоит канонизировать..

QafqazWolf
09.11.2006, 21:47
<div class='quotetop'>Цитата(Sadix @ 9.11.2006, 15:10) 14414</div>
предлагаю вместо Зарифы Алиевой назвать станцию им. Азад Мирзаджанзаде. Тем более помер недавно и его стоит канонизировать..
[/b]
А я предлогаю назвать эту станцию "Сяттар Хан" или "Тябриз"..не надо забывать о наших в юге :bo:

emil
10.11.2006, 02:09
Чем "Насими" не устраивает?

Xan
10.11.2006, 11:27
Зачем? если уже называется Насими, зачем менять? Почему бы не построить еще одну станцию, и для нее уже можно придумывать название.

Dismiss
10.11.2006, 14:14
"Насими" - лучше не придумаешь!

Durna
10.11.2006, 14:27
<div class='quotetop'>Цитата(Dismiss @ 10.11.2006, 13:14) 14656</div>
"Насими" - лучше не придумаешь!
[/b]

Интересно, я никогда ен знала, что у нас есть станция Насими. Может имеется ввиду Низами?

Dismiss
10.11.2006, 14:47
<div class='quotetop'>Цитата(Durna @ 10.11.2006, 13:27) 14659</div>
Интересно, я никогда ен знала, что у нас есть станция Насими. Может имеется ввиду Низами?
[/b]
Это следующая станция после метро "Мемар Аджеми". Она еще не сдана в эксплуатацию.

boynik
10.11.2006, 15:05
<div class='quotetop'>Цитата(Alakbaroff @ 9.11.2006, 20:47) 14455</div>
А я предлогаю назвать эту станцию "Сяттар Хан" или "Тябриз"..не надо забывать о наших в юге :bo:
[/b]

Ичери шехер ето очень подходашее название.
Алтернативно можно назвать Баку-Воронеж

Baku MJ
13.11.2006, 19:41
<div class='quotetop'>Цитата(Scarlett @ 9.11.2006, 1:28) 14207</div>
Чем Насими им не угодил?
[/b]
не сын и не отец...:)
А клево...мне нравится..до метро ведь не доходили ещё:)

Эмиль Хусаинов
10.06.2009, 10:51
В будущем месяце станция "Ичери шехер" Бакинского метрополитена может быть закрыта для входа и выхода в связи с заменой эскалаторов.

Об этом "АПА-Экономикс" сообщил замначальника Бакметрополитена Ариф Расулов. По его словам, замена эскалаторов уже начата. В июле, когда пассажиропоток уменьшится, станция может быть закрыта до сентября. Отметим, что для станции "Ичери шехер" закуплены эскалаторы немецкой фирмы Tisson Group и вентиляционные системы TLT.

"Новые эскалаторы отличаются от старых рядом преимуществ. Они полностью отвечают требованиям безопасности и позволяют экономить электроэнергию на 30-40%", - заявил А.Расулов. По словам А.Расулова, в 2010 году замена эскалаторов будет осуществлена на станциях "Хатаи", "28 Мая" и "Сахил". Напомним, что сданный в эксплуатацию в 1967 году Бакметрополитен насчитывает 21 станцию и 1 депо.

Shahin
10.06.2009, 16:19
уроды!!!!!!!!!!!!!!!
в прошлом году тоже закрывали, приходилось ездить с Низами на автобусах, а сейчас и автобусы сняли с маршрута!
что ж. пешком с Сахиля!
нас ...... , а мы крепчаем.

Volkan
10.06.2009, 16:39
уроды!!!!!!!!!!!!!!!
в прошлом году тоже закрывали, приходилось ездить с Низами на автобусах, а сейчас и автобусы сняли с маршрута!
что ж. пешком с Сахиля!
нас ...... , а мы крепчаем.
Почему уроды? А когда проводить такой ремонт-замену как не летом - дети в школу не ходят, студенты в универы тоже, народ отпуска берет, в центре города людей меньше.

Может лучше сделать с ноября по март?

Эмиль Хусаинов
10.06.2009, 17:13
Почему уроды? А когда проводить такой ремонт-замену как не летом - дети в школу не ходят, студенты в универы тоже, народ отпуска берет, в центре города людей меньше.

Может лучше сделать с ноября по март?
эскалаторы и вентялиционные системы два месяца менять?

Volkan
10.06.2009, 17:28
эскалаторы и вентялиционные системы два месяца менять?
Поделись своим большим опытом в области строительства и ремонта метрополитенов. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Fireland
10.06.2009, 21:16
Лучше бы вагоны заменили на новые с кондиционером.

Басмач
11.06.2009, 00:01
Пирамидка на фоне крепостных стен выглядит ужасно !

mashalli
11.06.2009, 00:53
уроды!!!!!!!!!!!!!!!
в прошлом году тоже закрывали, приходилось ездить с Низами на автобусах, а сейчас и автобусы сняли с маршрута!
что ж. пешком с Сахиля!
нас ...... , а мы крепчаем.

Ничего, 65 уже вернули.

Scarlett
11.06.2009, 03:10
Разве нельзя было сменить эти эскалаторы, когда перестраивали выход станции Баксовет? И вообще не давно там же эскалатор уже меняли, когда погибло много людей... Тут что-то опять не чисто....

Volkan
11.06.2009, 09:35
Разве нельзя было сменить эти эскалаторы, когда перестраивали выход станции Баксовет? И вообще не давно там же эскалатор уже меняли, когда погибло много людей... Тут что-то опять не чисто....
Тогда не меняли а ремонтировали.

Scarlett
11.06.2009, 11:09
Тогда не меняли а ремонтировали.
Могли и поменять, раз такая рухлядь была. И после когда реконструировалась станция могли поменять. Нет, тут опять фырылдаг есть ....

mashalli
11.06.2009, 11:14
Разве нельзя было сменить эти эскалаторы, когда перестраивали выход станции Баксовет? И вообще не давно там же эскалатор уже меняли, когда погибло много людей... Тут что-то опять не чисто....

Они сказали, что если будут менять еще и эскалаторы, то метро еще позже открылось бы.

Scarlett
11.06.2009, 11:26
Они сказали, что если будут менять еще и эскалаторы, то метро еще позже открылось бы.
Глупый предлог, эскалатор меняет одна бригада , а реконструируют выход станции другая , и ни что не мешало вести эти работы параллельно.

mashalli
11.06.2009, 11:34
Глупый предлог, эскалатор меняет одна бригада , а реконструируют выход станции другая , и ни что не мешало вести эти работы параллельно.

Ну вероятно что-то мешало.

Volkan
11.06.2009, 11:43
Глупый предлог, эскалатор меняет одна бригада , а реконструируют выход станции другая , и ни что не мешало вести эти работы параллельно.
Не хотелось бы вам адерсовать пост №32.

Тем более что кроме технических может быть и финансово-административная составляющай.

Dismiss
11.06.2009, 14:27
Глупый предлог, эскалатор меняет одна бригада , а реконструируют выход станции другая , и ни что не мешало вести эти работы параллельно.Скарлетт-бажы, ну ты же не можешь лучше спецов знать, можно ли вести работы параллельно или нет, нужно ли менять оборудование или нет, когда и что следует ремонтировать, а когда и что следует заменять на новое.

Я, к примеру, тоже могу иметь какие-то подозрения на этот счет, но брать на себя смелость делать выводы только на основании своих подозрений, что тут какой-то фырылдаг, не смогу по той простой причине, что я не спец в этих вопросах и многих технических деталей попросту не знаю.

А ты уже называешь предлог глупым, как будто бы уверена, что это так.
Конечно, закрытие метро на два месяца может принести огромные неудобства, но время для этого, я думаю, выбрано оптимальное - середина лета, когда многие в отпусках или на дачах. Хуже было бы, если бы закрыли в разгар рабочего года.

Лучше испытать неудобства и через два месяца иметь переоборудованное метро, чем подвергать опасности жизнь людей при устаревшем оборудовании.

Эмиль Хусаинов
11.06.2009, 14:32
Не хотелось бы вам адерсовать пост №32.

Тем более что кроме технических может быть и финансово-административная составляющай.
сколько умных слов:crazy:
а какова суть?

Volkan
11.06.2009, 14:51
сколько умных слов:crazy:
а какова суть?
Ну так а голова тебе дял чего? Додумайся. Это же так просто.

mashalli
11.06.2009, 17:11
Сегодня уже начали работать над одним эскалатором, наверняка скоро снимать будут, его уже закрыли, вокруг него все сняли.

mashalli
11.06.2009, 17:14
Интересные у нас эскалаторы, три штуки за 5,7 млн. манатов (то есть по 1,9 млн. каждый.)

«Предстоящее закрытие станции “Ичеришехер” Бакинского метрополитена связано с обеспечением безопасности».

Об этом корреспонденту Day.Az заявил заместитель начальника Бакинского метрополитена Ариф Расулов.

По его словам, в настоящее время на станции метро «Ичеришехер» производится процесс замены эскалатора, и к 15 сентября работа будет завершена.

«Для того, чтобы заменить все три эскалатора, необходимо большое время. Поэтому созрела необходимость в закрытии этой станции. На замену одного эскалатора требуется месяц. После закрытия станции работа будет проводиться параллельно на трех эскалаторах»,- отметил А.Расулов.

Говоря о стоимости одного эскалатора, замначальника Бакметрополитена отметил, что на закупку трех эскалаторов было израсходовано 5 млн. 700 тыс. манатов.

Отметим, что закрытие станции метро «Ичеришехер» планируется на начало июля.

Volkan
11.06.2009, 17:30
Интересные у нас эскалаторы, три штуки за 5,7 млн. манатов (то есть по 1,9 млн. каждый.)
"Седерек" базарында бундан уджуз сатырлар?

mashalli
11.06.2009, 18:16
"Седерек" базарында бундан уджуз сатырлар?

Əlbəttə.

Placebo
11.06.2009, 18:26
"Седерек" базарында бундан уджуз сатырлар?
Как мы могли усомниться в прозрачности трансфера денег за эту покупку?!!
Ведь ни одна копейка не будет потрачена зря, да Volkan? 5,7 млн. манатов!!!

Volkan
11.06.2009, 18:37
Əlbəttə.
И какой же контенер?

Volkan
11.06.2009, 18:37
Как мы могли усомниться в прозрачности трансфера денег за эту покупку?!!
Ведь ни одна копейка не будет потрачена зря, да Volkan? 5,7 млн. манатов!!!
У вас есть факты обратного? Может огласите?

Scarlett
11.06.2009, 23:57
Скарлетт-бажы, ну ты же не можешь лучше спецов знать, можно ли вести работы параллельно или нет, нужно ли менять оборудование или нет, когда и что следует ремонтировать, а когда и что следует заменять на новое.

Я, к примеру, тоже могу иметь какие-то подозрения на этот счет, но брать на себя смелость делать выводы только на основании своих подозрений, что тут какой-то фырылдаг, не смогу по той простой причине, что я не спец в этих вопросах и многих технических деталей попросту не знаю.

А ты уже называешь предлог глупым, как будто бы уверена, что это так.
Конечно, закрытие метро на два месяца может принести огромные неудобства, но время для этого, я думаю, выбрано оптимальное - середина лета, когда многие в отпусках или на дачах. Хуже было бы, если бы закрыли в разгар рабочего года.

Лучше испытать неудобства и через два месяца иметь переоборудованное метро, чем подвергать опасности жизнь людей при устаревшем оборудовании.


Дисмисс бажы, не надо быть специалистом, чтобы знать, что бы в этой стране не делается , фырылдаг основное составляющее. Один из них цена на эскалатор, как ты думаешь, в них перила будут золотые или лестницы? Да и время выбрана не лучшее. Ты видимо давно в метро не была, и забыла преимущество метро, особенно летом. Да и летние каникулы не причем, школьников которые учатся дальше от дома развозят частные шофера. Просто очень странно совпало. Завезли много автобусов, снимают с рельсов старые, а новых можно купить за деньги, которых нет у тех которые ели кормились от маршруток. В городе и так напряженка с транспортом, а тут нашли время закрыть станции метро для смены дорогих эскалаторов. То что их надо было менять было понятно и тогда когда из за аварии погибло много людей. Было на много важнее менять эскалаторы , чем угробить много миллионов на уродование внешнего вида Басовета, для которого почему-то выделилось финансово-административная составляющая.
А вообщето, проведение наружных работ не имеет никакого препятсвия для введения внутренних работ в метрополитене. если не веришь , спроси у специалиста, которые не носит партийный билет ЙАП-а.

mashalli
12.06.2009, 00:21
И какой же контенер?

Ну это вы должны знать, а не я. Вы же во всем разбираетесь.

Dismiss
12.06.2009, 00:24
А вообщето, проведение наружных работ не имеет никакого препятсвия для введения внутренних работ в метрополитене. если не веришь , спроси у специалиста, которые не носит партийный билет ЙАП-а.
Они же вроде внутренние работы проводят. Причем тут наружные?
Что касается цены - я понятия не имею, сколько может стоить эскалатор. Может, полтора миллиона, а может, и полмиллиона. Это не та сфера, в которой я могу спорить. Единственная моя цель - дать понять, что нельзя делать скоропалительные выводы о фырылдагстве, не будучи специалистами в этом вопросе. Не исключаю, что так оно и есть - но утверждать ничего не могу.

Scarlett
12.06.2009, 00:50
Они же вроде внутренние работы проводят. Причем тут наружные?
Что касается цены - я понятия не имею, сколько может стоить эскалатор. Может, полтора миллиона, а может, и полмиллиона. Это не та сфера, в которой я могу спорить. Единственная моя цель - дать понять, что нельзя делать скоропалительные выводы о фырылдагстве, не будучи специалистами в этом вопросе. Не исключаю, что так оно и есть - но утверждать ничего не могу.
Я к тому что, на станции Баксавет эскалаторы можно и нужно было менять, тогда когда она и так была закрыта с целью не нужной реконструкции наружной части .

Дисмисс мы все на форуме делимся мнениями, тут только Волкан утверждает.

Dismiss
12.06.2009, 00:56
Я к тому что, на станции Баксавет эскалаторы можно и нужно было менять, тогда когда она и так была закрыта с целью не нужной реконструкции наружной части .А разве метро не работало во время реконструкции наружной части? По-моему, там был какой-то боковой ход.
Если работало, то какая разница, тогда закрыли бы или сейчас закроют?

mashalli
12.06.2009, 01:02
А разве метро не работало во время реконструкции наружной части? По-моему, там был какой-то боковой ход.
Если работало, то какая разница, тогда закрыли бы или сейчас закроют?

Нет не работал, последней станцией ветки был Сахил.
А кстати, никто не знает, что там делают сейчас, не с эскалаторами, а прямо после входа?

Volkan
12.06.2009, 09:11
Дисмисс бажы, не надо быть специалистом, чтобы знать, что бы в этой стране не делается , фырылдаг основное составляющее. Один из них цена на эскалатор, как ты думаешь, в них перила будут золотые или лестницы? Да и время выбрана не лучшее. Ты видимо давно в метро не была, и забыла преимущество метро, особенно летом. Да и летние каникулы не причем, школьников которые учатся дальше от дома развозят частные шофера. Просто очень странно совпало. Завезли много автобусов, снимают с рельсов старые, а новых можно купить за деньги, которых нет у тех которые ели кормились от маршруток. В городе и так напряженка с транспортом, а тут нашли время закрыть станции метро для смены дорогих эскалаторов. То что их надо было менять было понятно и тогда когда из за аварии погибло много людей. Было на много важнее менять эскалаторы , чем угробить много миллионов на уродование внешнего вида Басовета, для которого почему-то выделилось финансово-административная составляющая.
Вы можите подсказать лучшее время когда нагрузка на ст.м. Баксовет падает? Сомневаюсь что может быть что-то лучше лета - три Университета не посещаются студентами, 5 школ не посещаются учениками, еще преподователи выходят в отпуск, просто деловая актиность снижается.
Ну так что это за времяч когда нагрузка так падает?

Я конечно понимаю что ваших детей возит персональный водитель только не надо утверждать что все ученики 5 школ приезжают с водителем. Иначе получается что дети школьного возраста с родителями (младшие) и без оных (старшие) в вагонах метро есть просто массовый психоз от пользования метро.
И получается что средне статитстическая семья в Баку может себе позволить нанять частника для развоза детей в школу и обратно.

Насчет маршруток - вы как бы определитесь. То "все маршруты сами занете у кого" то "еле кормились от маршруток". Как бы два в одном не получается.

Для вас ликбез - финансово-административной составляющей помимо технической, в которой вы разбираетесь не больше чем в оружии, относят такие вопросы как:
- техническое санкционирование,
- выделение средств из бюджета,
- проведение тендера,
- уточнение условий,
- согласования поставок и деталей,
- санкционирование работ и пр,
- санкционирование предоплаты,
- "окно" у специалистов по установке,
и т.д. и т.п.
Словом сами как нибудь попробуйте что нибудь сделать в таком духе а потом уже голословно говорите что заявляет только Волкан.


А вообщето, проведение наружных работ не имеет никакого препятсвия для введения внутренних работ в метрополитене. если не веришь , спроси у специалиста, которые не носит партийный билет ЙАП-а.
А вот мнение специлиста с форума диспут.аз
http://www.disput.az/index.php?showtopic=135744&st=40

Люди, Вас что, на Гугле забанили? Я не ЙАП-овец, и не чиновник. Но, уже который раз получается, что выступаю против хаятелей власти. Вы поймите, неконструктивная и голословная критика развращает власть, делает ее циничней.
Посты отдельных товарищей вообще умиляет. Как будто эталон по оценке ценностей является "Брабус"(Всё смешалось в доме Облонских http://img.disput.az/style_emoticons/default/sad.gif ).

http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=d...6f3&ref=rss (http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=dac6cbdd-9156-4b52-9faf-1a3bca14e6f3&ref=rss)

Смотрите, эскалаторы ст. метро "Нарвская" в Санкт-Петербурге стоит 175 миллионов русских рублей. Если перевести в доллары, то получается 5 661 598 долларов 18 центов.
Эта не самая глубокая станция в Петербурге и производство "Кировского завода" находится в 800 метрах от станции. Станция имеет только один эскалаторный наклон.

А тут речь о трех эскалаторах. И возможно производителей такого оборудования на территории страны нет.

А вот начало:
Интересно, где купили?

Мне кажется, за такие цены невозможно купить три комплекта эскалатора. Скорее это за ремонтный комплект за капремонт существующих эскалаторов.

Эскалаторный зал - это почти как промышленное предприятие под землей. А отдельные зубчатые маховики и шкивы эскалаторов массой десятки тонн.

Очень грамотный технарь. По его постам, если прочтете, можно узнать многое конкретики.

(отредактировано)

Предупреждение за переход на личность.

Volkan
12.06.2009, 09:12
Ну это вы должны знать, а не я. Вы же во всем разбираетесь.
Вообщем как обычно сказки начались у вас.

Scarlett
12.06.2009, 12:30
П.С. Если все что происходит тут "от фырылдага" то последние 20 лет вашей жизни - один большой фырылдаг, в котором ваша роль основная.
Я высказываю свое мнение, имею право! А вот вы не имеете право переходит на мою личность только потому, что вам мое мнение не нравиться. Ликбезы мне ваши не нужны, тем более ссылки из форумов. Не надоедайте… И то что все дела в этой стране в большинстве основано на фырылдаге, не говорит о том что обычные граждане которые живут за свой тяжелый труд который не оценивается достойно из за больших фырылдагов вымерли . А моя роль даже при огромном вашем желании не может быть основной, я не президент страны. Честные люди были , есть и будут во все времена.
Вы свободны! Можете отстать от меня. Гединиз тайыз тушунузла мезелениз!!!

Volkan
12.06.2009, 15:00
Я высказываю свое мнение, имею право! А вот вы не имеете право переходит на мою личность только потому, что вам мое мнение не нравиться. Ликбезы мне ваши не нужны, тем более ссылки из форумов. Не надоедайте… И то что все дела в этой стране в большинстве основано на фырылдаге, не говорит о том что обычные граждане которые живут за свой тяжелый труд который не оценивается достойно из за больших фырылдагов вымерли . А моя роль даже при огромном вашем желании не может быть основной, я не президент страны. Честные люди были , есть и будут во все времена.
Вы свободны! Можете отстать от меня. Гединиз тайыз тушунузла мезелениз!!!
Мен сизнен мезеленмирем. Хелем о мерхелейе чатмадыг.

Я не перехожу на личности а довожу до вас простую истину "Сидя в навозе невозможно пахнуть фиалками".

Высказывать свое мнение формата "все козлы, уроды, воры и т.д." при абсолютном незнании предмета есть не мнение а оскорбление навеяное фантазиями.

Scarlett
12.06.2009, 17:50
Мен сизнен мезеленмирем. Хелем о мерхелейе чатмадыг.

Я не перехожу на личности а довожу до вас простую истину "Сидя в навозе невозможно пахнуть фиалками".

Высказывать свое мнение формата "все козлы, уроды, воры и т.д." при абсолютном незнании предмета есть не мнение а оскорбление навеяное фантазиями.

Не приписывайте мне свое мнение по поводу козла и свое местно нахождения в смысле навоза. Может вы в навозе а я живу в самой красивой стране которая очень дорога мне, да и может вас окружает козлы, я же отметила что "Честные люди были , есть и будут во все времена" добавлю еще и везде . И вообще Я же сказала вы свободны. Не надаедайте.

Volkan
14.06.2009, 22:08
Не приписывайте мне свое мнение по поводу козла и свое местно нахождения в смысле навоза. Может вы в навозе а я живу в самой красивой стране которая очень дорога мне, да и может вас окружает козлы, я же отметила что "Честные люди были , есть и будут во все времена" добавлю еще и везде . И вообще Я же сказала вы свободны. Не надаедайте.
Это называется - "я так хаттю".

ЕСли тут все фырылдаг то все мы в спрошлом фырылдаге, который одновременно есть самая красивая страна. И это все по вашим словам в теме об станции метро...

mashalli
28.06.2009, 14:59
Интервью Т. Ахмедова:

Bakı Metropoliteninin rəisi Tağı Əhmədov «Azadlıq» radiosunun suallarını cavablandırır :

- Son vaxtlar metronun bir neçə stansiyasına partlayıcı yerləşdirilməsi barədə məlumat yayılıb, hərçənd təsdiqlənməyib. Zənglərin artmasının səbəbi nədir və Neft Akademiyasına hücumdan sonra metroda hansı əlavə təhlükəsizlik tədbirləri görülür?

-Metroda təhlükəsizlik tədbirləri daim görülüb. İyulun 1-dən əlavə 16 nəfər sutka ərzində metropolitendə nəzarət sistemi yaradıb. Metroda monitor sistemi var, təklif var ki, vaqonlarda da monitor quraşdırılsın. Hələ ki bununla bağlı danışıqlar gedir.

- Tağı müəllim, əgər metro girişindəki polislər sərnişinlərin çantalarını bəzən yoxlamırsa, onda sərnişin metroda özünü necə təhlükəsiz hiss edə bilər?

-Bu sistem başqadır, bunun mənə aidiyyatı yoxdur. Əvvəl heç olmasa onlara əmək haqqını mən verirdim. İndi nə maaşlarını verirəm, nə bir şey. Onlar sərbəst strukturdur. Metrodan 750 min sərnişin istifadə edir, növbədə olan polislərin sayı isə təxminən 60-65 nəfərdir. Bunlar nə edə bilər? Bir-birimizə nəzarətçi olmalıyıq, eyni zamanda biz yeni sistem də təklif etmişik, görək nə alınır. Bu planı ətraflı açıqlamaq istəməzdim.

- Bir müddətdir İçərişəhərə avtobus işləmir, indi də üstəlik metronun İçərişəhər stansiyasının iyul ayında müvəqqəti olaraq bağlanması barədə məlumatlar var. Necə bilirsiniz bu əhalidə haqlı olaraq narahatçılıq yaratmayacaq ki?

-Metronun İçərişəhər stansiyasının bağlanması danışıqlardan asılıdır. Əgər sentyabr ayına qədər ekskalatorların dəyişdirilməsini başa çatdırsalar, bağlanmayacaq. Yox, əgər gördük ki, sentyabra qədər mümkün deyil, ola bilsin 1-2 aylıq bağlandı. Hələlik bağlanmaq haqda söz-söhbət yoxdur.

- «İçərişəhər» stansiyasının yeni xarici görkəmi ilə bağlı müxtəlif fikirlər var, siz necə bu quruluşu bəyənirsinizmi?

-Bəyənməsəydim, onu eləyəndə deyərdim bəyənmirəm. Deməli məcbur elədilər ki, bəyənməlisən, mən də bəyəndim. Artıq tikilib, heç bir müzakirəyə ehtiyac yoxdur. Yaraşıqlı bir şeydir, demək olmaz ki çox pisdir. Yüz söz deyə bilərik, onsuz da aydın məsələdir, kimsə nə isə deməlidir.

- Metropolitenin yeni stansiyalarının açılışını nə zaman gözləmək olar?

-«Azadlıq» stansiyası dekabr ayında açılacaq.

- Yeri gəlmişkən «Azadlıq» stansiyasının ərazisində bir qrup qaçqın məskunlaşmışdı və köçmək istəmirdi. Onların məsələsi necə həll olundu.

-Evtikmə kombinatı tərəfdə onlara yer verilib, tikilənə qədər də aylıq kirayə haqqı verəcəklər həll olunacaq. Nə qədər pul verilir, onu bilmirəm vəsaiti Qaçqın və Məcburi Köçkünlərlə İş üzrə Dövlət Komitəsi verir.


"Azadliq Radiosu"

Sevinc Hüseynzadə

http://www.azadliq.org/content/article/1764284.html

Volkan
28.06.2009, 15:25
Bir-birimizə nəzarətзi olmalıyıq

великие слова - это то в чем заложен секрет почему в Германии происходит мало террактов.

ksen
28.06.2009, 17:06
Bir-birimizə nəzarətзi olmalıyıq

великие слова - это то в чем заложен секрет почему в Германии происходит мало террактов.
Да уж эт точн.
День для немца не полноценен если не стуканул.
Надеюсь ты со временем тоже создашь Азербайджанский секрет,ну если на перо не нарвёшся .

Volkan
29.06.2009, 11:35
Да уж эт точн.
День для немца не полноценен если не стуканул.
Надеюсь ты со временем тоже создашь Азербайджанский секрет,ну если на перо не нарвёшся .
Надейся.

Scarlett
29.06.2009, 12:07
Bakı Metropoliteninin rəisi Tağı Əhmədov «Azadlıq» radiosunun suallarını cavablandırır :

- «İзərişəhər» stansiyasının yeni xarici gцrkəmi ilə bağlı mьxtəlif fikirlər var, siz necə bu quruluşu bəyənirsinizmi?

-Bəyənməsəydim, onu eləyəndə deyərdim bəyənmirəm. Deməli məcbur elədilər ki, bəyənməlisən, mən də bəyəndim. Artıq tikilib, heз bir mьzakirəyə ehtiyac yoxdur. Yaraşıqlı bir şeydir, demək olmaz ki зox pisdir. Yьz sцz deyə bilərik, onsuz da aydın məsələdir, kimsə nə isə deməlidir.
:crazy:
Ве бу "чох пис олмаян шейе" 12 миллион пул айрылды. Ким меджбур еледи, нейе гёре? ?

пурга
30.06.2009, 00:26
может я не совсем в тему и выражу непопулярную точку зрения, но мне нравится вестибюль станции. По моему довольно эклектично

QafqazWolf
11.04.2011, 19:43
Названия ряда станций Бакинского метро могут быть изменены

Руководство Бакинского метрополитена выступило с инициативой - переименовать названия ряда станций метро в связи с тем, что некоторые старые названия являются символами советского периода.


Как сообщил 1news.az начальник службы движения Бакинского метрополитена Идаят Мамедов, в комиссию по топонимике Милли Меджлиса АР было направлено обращение за подписью начальника Бакинского метрополитена Таги Ахмедова.


В этом обращении представлены предложения о переименовании 4 действующих станций метро, а также о наименовании 4 новых станций.
В частности для переименования станции «Мешади Азизбеков» предлагается три названия – «Проспект Гейдара Алиева», «Беюкшор», «Хазар». Предлагается также переименовать станции «Улдуз» на «Аран», либо «Самед бек Мехмандаров», «Бакмил» на «Алиага Шихлинский», «Иншаатчылар» на «Ясамал».


Также предлагается новые станции, строящиеся возле нового автовокзала, назвать - «Автовокзал», на улице Сулеймана Сани Ахундова в 7 микрорайоне Бинагадинского района – «Дарнагюль», на улице Джавадхана в 5-м микрорайоне Насиминского района – «Джавадхан», на Внешней кольцевой улице в 7-м микрорайоне Бинагадинского района– электродепо «Дарнагюль».


Отметим, что обращение Таги Ахмедова было обсуждено на заседании по топонимике Милли Меджлиса АР 11 апреля.