PDA

Просмотр полной версии : Разбился самолет с президентом Польши.


Страницы : 1 [2]

Arian
13.04.2010, 01:44
Думаю, реакция поляков будет предельно откровенной. Потерять половину элиты нации, да к тому же в таком трагическом для них месте - у них сейчас нервы оголены.

У кого? У политиков? Врядли...

Пан
13.04.2010, 01:57
Пишут, что предполагалась прямая трансляция с мероприятия в Катыни с 12.00 на всю Европу. То есть, кровь из носу, надо было садиться.

Scarlett
13.04.2010, 02:02
Ну зачем такой саркастический смех?
Если бы это были армяне, то в ВВС Мин Обороны СССР первые бы потребовали повесить всех сволочей. А так они взяли катастрофу на свои плечи.
Кстати в том аэродроме армяне не работали. Там все солдаты срочной службы и офицеры срочной службы.
Не только Мин Обороны, а все Мин-ы СССР вместе взятых не раскрывали правду о случившихся происшествиях. В то время всем на уши упорно вешалась лапша о дружбе народов.

Scarlett
13.04.2010, 02:17
В состав делегации входили президент Лех Качиньский, последний президент польского правительства в эмиграции Рышард Качоровский, кандидат в президенты Польши от левых демократов Ежи Шмайдзиньский . А может Ванга имела ввиду этих президентов, бывший, нынешний и предполагаемый будущий…:blink:

Пан
13.04.2010, 02:18
тут та же самая реконструкция катастрофы, но крупнее и без звука
http://wyborcza.pl/1,75478,7761110,Tak_doszlo_do_tragedii.html

kinza
13.04.2010, 02:22
Не только Мин Обороны, а все Мин-ы СССР вместе взятых не раскрывали правду о случившихся происшествиях. В то время всем на уши упорно вешалась лапша о дружбе народов.

За всю мою службу я еще никогда не слышал чтобы совершенно секретная информация содержала ложь.

Trump
13.04.2010, 02:22
В состав делегации входили президент Лех Качиньский, последний президент польского правительства в эмиграции Рышард Качоровский, кандидат в президенты Польши от левых демократов Ежи Шмайдзиньский . А может Ванда имела ввиду этих президентов, бывший, нынешний и предполагаемый будущий…:blink:
А вы об этом предсказании слышали ДО или ПОСЛЕ катастрофы?
Просто когда случаются такие события, сразу появляются всякие статьи или сюжеты о якобы делавшихся ранее предсказаниях. По-моему, большинство оказывается выдумкой.
А если ДО, то где об этом можно почитать?

Trump
13.04.2010, 02:26
За всю мою службу я еще никогда не слышал чтобы совершенно секретная информация содержала ложь.
Кинза, а эта информация уже рассекречена?

Scarlett
13.04.2010, 02:26
А вы об этом предсказании слышали ДО или ПОСЛЕ катастрофы?
Просто когда случаются такие события, сразу появляются всякие статьи или сюжеты о делавшихся ранее предсказаниях. По-моему, большинство оказывается выдумкой
Вы думаете я верю предсказаниям?

Trump
13.04.2010, 02:28
Вы думаете я верю предсказаниям?
Нет, я так не думаю. Но лично мне тема предсказаний интересна, поэтому я обратил внимание на ваш первый постинг об этом. После второго же захотелось уточнить. Вы ответите на мой вопрос?

Scarlett
13.04.2010, 02:30
За всю мою службу я еще никогда не слышал чтобы совершенно секретная информация содержала ложь.
А я за всю мою жизнь при СССР не слышала , что совершенно секретную информацию можно было взболтнуть.

Пан
13.04.2010, 02:34
у меня вопрос. Церемония с участием Туска и Путина была 7-го апреля. Что планировалось 10-го?

kinza
13.04.2010, 02:35
Кинза, а эта информация уже рассекречена?

а там ничего и не скрывали.
В шифровке было описаны факты приведшие к катастрофе и вся остальная информация обычная для описания катастроф в ВВС от имен и принятых мерах.
Я не скрою был страшно растроен когда услышал слух что это проделки на националистической почве. И решил обратиться к своим начальникам. Те меня успокоили . Там же я и узнал кто был пассажиром этого слозчастного самолета.

kinza
13.04.2010, 02:38
А я за всю мою жизнь при СССР не слышала , что совершенно секретную информацию можно было взболтнуть.

Почему взболтнуть?
Я такой же работник как и они только работал под их руководством.
И потом зачем мне перед Вами выпендриваться?

Trump
13.04.2010, 02:38
а там ничего и не скрывали.

Мы говорим о разной информации или об одной и той же?
Из твоей реплики я понял, что информация, которую тебе сообщили, была совершенно секретной и на этом основании ты сделал вывод, что она соответствует действительности

kinza
13.04.2010, 02:48
Мы говорим о разной информации или об одной и той же?
Из твоей реплики я понял, что информация, которую тебе сообщили, была совершенно секретной и на этом основании ты сделал вывод, что она соответствует действительности

Нет информация после катастрофы была скудная и с самого начала не говорили от чего она произошла. Пошли слухи и в "Красной Звезде" появилось сообщение что погибли из за ошибок пилотов. После чего я решил узнать что к чему. Там я узнал что причина в неправильном автопилоте. Я это уже писал раза три на форумах, но слух такой "сладкий" продолжает свое дело. И даже больше.

Scarlett
13.04.2010, 02:49
Нет, я так не думаю. Но лично мне тема предсказаний интересна, поэтому я обратил внимание на ваш первый постинг об этом. После второго же захотелось уточнить. Вы ответите на мой вопрос?
Была статья в газете с предсказаниями Ванги аж до 3000 года И там было о покушении 4 президентов в 2008 году и конфликт в Индии , после чего начнется третья мировая. Но после войны в Грузи, когда 4 президента оказались в Грузии решили приписать именно эти событии как сигнал о начале третей в 2009 году. Но теперь стали говорить о трех президентах и авиакатастрофе , но уже война начнется в 2010 году и завершится якобы в 2014.

kinza
13.04.2010, 02:52
А какой конкретно конфликт в Индии вы не помните?

Scarlett
13.04.2010, 02:56
Почему взболтнуть?
Я такой же работник как и они только работал под их руководством.
И потом зачем мне перед Вами выпендриваться?

выпендриваться? Я и не подумала... Вы говорите то что вам известно. Но Вас именно как вы сами выразили успокоили.

Scarlett
13.04.2010, 03:00
А какой конкретно конфликт в Индии вы не помните?
какой не было сказано, да и предсказания по поводу конфликта и покушение на 4 президентов не сбылись.

Baltazar
13.04.2010, 03:18
Она может представлять интерес только для психиатров.


...К сказанному остаётся добавить, что, как и любая мистика, трагедия под Смоленском имеет материальное выражение. Самолёт президента Польши был стар, изношен и ломался по нескольку раз в год. На закупку же нового самолёта, как мне сообщили польские знакомые, деньги президенту не выделялись -- в целях экономии. Между тем, мне довелось побывать в польском органе, "расследующем Катынь" и прочую историческую народную боль. Это гигантская и дорогая империя дурных воспоминаний, имеющая высотный головной офис в столице, восемь отдельных бюро и одиннадцать филиалов по всей стране. На него ежегодно -- вот уже многие годы -- тратится по 70 миллионов долларов. На эти деньги ежегодно можно было приобретать по вместительному "боингу".

...В сущности, это всё.



P.S. Как сообщают уважаемые Читатели, причиною катастрофы могло быть не состояние самолёта, а гибельное упорство покойного президента в желании приземлиться именно под Смоленском. В последнем случае беда выглядит даже более ярко: национальная боль как ценность перевесила уже не летательный аппарат, а сотню живых людей.

kinza
13.04.2010, 03:23
выпендриваться? Я и не подумала... Вы говорите то что вам известно. Но Вас именно как вы сами выразили успокоили.

Успокоили тем что показали что там было

Scarlett
13.04.2010, 03:28
Успокоили тем что показали что там было
Показали???? Вы вправе верить тому что показали... Кстати а что вам показали?

kinza
13.04.2010, 03:31
Показали???? Вы вправе верить тому что показали... Кстати а что вам показали?

Вы такие вещи спрашиваете даже неудобно как то. :lol:

Scarlett
13.04.2010, 03:37
Вы такие вещи спрашиваете даже неудобно как то. :lol:

Вот именно, в следующий раз, когда вам что-то покажут, не торопитесь успокоится. :girl_blum:

Arian
13.04.2010, 08:33
Нет информация после катастрофы была скудная и с самого начала не говорили от чего она произошла. Пошли слухи и в "Красной Звезде" появилось сообщение что погибли из за ошибок пилотов. После чего я решил узнать что к чему. Там я узнал что причина в неправильном автопилоте. Я это уже писал раза три на форумах, но слух такой "сладкий" продолжает свое дело. И даже больше.

Точнее, неправильно был настроен высотомер.
http://www.facts.kiev.ua/archive/2008-12-05/92462/index.html

Кстати, похоже, очень характерная причина авиакатастроф в горной местности.

Xan
13.04.2010, 08:51
На каком языке "все было дано правильно"?

на международно принятом авиационно-диспетчерском.. на русском конечно!

помнятся слова пьяного жириновского в его обращении к Джорджу Бушу из (якобы) Багдада.
"Тебе наш президент РУССКИМ языком сказал - не лезь в Ирак!.."

Вот так и диспетчеры.. "мы тебе РУССКИМ языком говорим, не сажай самолет!"

"Ду ю спик инглиш?"
"Йес"
"Ну так сворачивай!"

Arian
13.04.2010, 09:15
на международно принятом авиационно-диспетчерском.. на русском конечно!

помнятся слова пьяного жириновского в его обращении к Джорджу Бушу из (якобы) Багдада.
"Тебе наш президент РУССКИМ языком сказал - не лезь в Ирак!.."

Вот так и диспетчеры.. "мы тебе РУССКИМ языком говорим, не сажай самолет!"

"Ду ю спик инглиш?"
"Йес"
"Ну так сворачивай!"

Еще хуже, если они общались на английском, поскольку сам диспетчер признался, что английским он не владеет.

Xan
13.04.2010, 10:09
Еще хуже, если они общались на английском, поскольку сам диспетчер признался, что английским он не владеет.

он наверное и польским пилотам это пытался сказать... на русском..

DJONIK
13.04.2010, 10:20
а там ничего и не скрывали.
В шифровке было описаны факты приведшие к катастрофе и вся остальная информация обычная для описания катастроф в ВВС от имен и принятых мерах.
Я не скрою был страшно растроен когда услышал слух что это проделки на националистической почве. И решил обратиться к своим начальникам. Те меня успокоили . Там же я и узнал кто был пассажиром этого слозчастного самолета.
А кто был пассажиром этого самолета ?????

Пан
13.04.2010, 11:17
Пилот Григорий Пиетражак, который ослушался подобного приказа в 2008 году, был сначала уволен, а потом награжден медалью. Депутат, который критиковал награждение пилота, погиб в авиакатастрофе.

spectator
14.04.2010, 11:49
Коварные поляки снова разделили Россию (http://slon.ru/blogs/gusejnov/post/354019/)

...У своего народа память о сталинских преступлениях почти украли. Хотели бы украсть эту память и у соседей. Не получилось. Поляки стоят на коленях перед своими жертвами наших политических репрессий. Наш же обиженный воришка не станет пресмыкаться перед жертвой: он любит палача и уважает воров в законе.

И тут – такой удар в лицо всей российской психопатологической аналитике. А как же надписи золотыми буквами в метро? А что скажет товарищ Сталин, наш обиженный отец?

– Поляки, сплотившись, снова разделили Россию!

– А разве в XVIII веке мы им не отомстили за 1612 год?

– А они нам сколько крови попортили – и в 1831, и в 1863, и в 1920, и в 1939, и в 1979, и в 1989. Хуже чеченцев.

Бедная Россия. Снова раскололи тебя: на тех, кто хочет целовать сапоги и утираться портянкой, и на тех, кто готов терпеть эти предметы только в музее под стеклом. На тех, кто хочет украсть память у живых, и на тех, которые не хотят утолять чужую воровскую обиду.

Jeszcze Polska nie zginęła,
Kiedy my żyjemy.

Пан
14.04.2010, 12:18
spectator, какая-то статья не в тему. По-моему, автор просто ищет повод, чтобы в очередной раз наехать на Россию.

spectator
14.04.2010, 12:27
Возможно, что Гасан действительно ищет повод. Но этот повод есть. Такого массового восторженного злорадства в России даже я не ожидал.

Пан
14.04.2010, 12:39
Гасан живет в Баку или Москве?

spectator
14.04.2010, 12:51
В Москве, преподает в МГУ

kinza
14.04.2010, 23:28
Судя по всему, наше предположение (http://www.atc.az/forum/showpost.php?p=321424&postcount=150) принимает реальное очертание (http://www.gazeta.ru/social/2010/04/14/3351290.shtml).

уже при заходе на посадку пилоты начали поднимать самолет и одновременно поворачивать вправо, накренились и зацепились за деревья крылом.

Пан
14.04.2010, 23:36
kinza, для меня основной вопрос - почему они так низко опустились - до 8 м за 1000 м от полосы, почему шли ниже глиссады, Приборы все работали. Видимость была не хуже 40x400, то есть 40 м по высоте.

kinza
14.04.2010, 23:48
kinza, для меня основной вопрос - почему они так низко опустились - до 8 м за 1000 м от полосы, почему шли ниже глиссады, Приборы все работали. Видимость была не хуже 40x400, то есть 40 м по высоте.
Пан это на мой взгляд и есть основная проблема в расследовании.
Получается, что маневр он начал делать из за того что не попадал на глиссаду по оси, и из-за того что был уже на глиссаде по высоте то маневр уже было делать поздно. Ты представляешь он обнаружил, что не на прямой когда оставалось 8-10 метров до земли.
Может поворот был из за того чтобы всего лишь набрать высоту?
Но зачем тогда не поднимать ее прямо?
У нас кстати есть летчик Hunter может он даст комментарий?

Пан
14.04.2010, 23:56
маневр он начал делать из за того что не попадал на глиссаду по оси, а из-за того что был уже на глиссаде по высоте
не понял.
Ты представляешь он обнаружил, что не на прямой когда оставалось 8-10 метров до земли.
ну так...

Пан
15.04.2010, 00:04
http://s40.radikal.ru/i089/1004/14/095459e246f5.jpg

kinza
15.04.2010, 00:04
не понял.

Ну ты представляешь себе кривую глиссады?
Так вот вид сбоку это по высоте, а вид сверху это по горизонтали.
Он не попадал на ВПП по горизонтали и по словам Министра по Чрезвычайным положению Шойгу, непосредственно после катастрофы, самолет зацепился за деревья в стороне от оси ВПП около 150 метров.

Scarlett
15.04.2010, 00:07
kinza, для меня основной вопрос - почему они так низко опустились - до 8 м за 1000 м от полосы, почему шли ниже глиссады, Приборы все работали. Видимость была не хуже 40x400, то есть 40 м по высоте.
Потому что данные переданные диспетчером были не правильны.

kinza
15.04.2010, 00:07
http://s40.radikal.ru/i089/1004/14/095459e246f5.jpg
Ай Сагол!
Это то что Шойгу говорил
Красная линия это вид сверху на глиссаду по учебникам, а желтая реальная.

Пан
15.04.2010, 00:13
кривую глиссады
на всякий случай: глиссада - прямая линия (теоретически).

kinza
15.04.2010, 00:19
на всякий случай: глиссада - прямая линия (теоретически).
Вообше то она на самом деле кривая.
В самом конце она почти параллельна линии земли.
Ты не можешь под углом приземляться поэтому она и называется кривой. Во всяком случае в мою бытность в документах было так.

Пан
15.04.2010, 00:20
Не хочу выглядеть умнее пилотов, но по-моему, все дело было в их малом опыте (первый пилот имел только 200 часов налета на Ту-154, что считается по российским меркам вообще ничего), и отсутствии чувства ответственности за чужие жизни (Allah gostermesin!). Одно дело ты "ныряешь" в туман на истребителе и рискуешь только своей жизнью, и другое - когда за спиной вся элита страны.

Scarlett, если не докажут, что диспетчер их ошибочно вел, то виноват только пилот.
У ТУ-154 есть "высота принятия решения" - 60 м. Либо он с нее видит землю и сажает визуально, либо полагается только на автоматику и сажает "вслепую", либо уходит на 2-ой круг. Но не ныряет в туман в поисках земли. Остальное - взлетный режим с разворотом уже последствия его первоначальной ошибки.

kinza
15.04.2010, 00:25
Не хочу выглядеть умнее пилотов, но по-моему, все дело было в их малом опыте (первый пилот имел только 200 часов налета на Ту-154, что считается по российским меркам вообще ничего), и отсутствии чувства ответственности за чужие жизни (Allah gostermesin!). Одно дело ты "ныряешь" в туман на истребителе и рискуешь только своей жизнью, и другое - когда за спиной вся элита страны.

Scarlett, если не докажут, что диспетчер их ошибочно вел, то виноват только пилот.
У ТУ-154 есть "высота принятия решения" - 60 м. Либо он с нее видит землю и сажает визуально, либо полагается только на автоматику и сажает "вслепую", либо уходит на 2-ой круг. Но не ныряет в туман в поисках земли. Остальное - взлетный режим с разворотом уже последствия его первоначальной ошибки.
Да ты прав.
Именно так.
Но из статьи видишь выходит что диспетчер тут вообще непричем.

Scarlett
15.04.2010, 00:28
Scarlett, если не докажут, что диспетчер их ошибочно вел, то виноват только пилот.
У ТУ-154 есть "высота принятия решения" - 60 м. Либо он с нее видит землю и сажает, либо полагается только на автоматику и сажает "вслепую", либо уходит на 2-ой круг. Но не ныряет в туман в поисках земли. Остальное - взлетный режим с разворотом уже последствия его первоначальной ошибки.
Пан, этот пилот не мальчишка , а достаточно опытный и ответственный что ему доверили президентский самолет, и он уже сажал ТУ154 на тот же аэродром. Он не мог ныряет в туман в слепую, так уверенно снижаться мог только тот, кто уверен что, летит на достаточной высоте. И в этом его мог убедить только диспетчер.

vintage
15.04.2010, 00:29
Экипаж польского правительственного авиалайнера Ту-154 за 3-5 секунд до катастрофы уже знал, что избежать ее не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский.
По его словам, это следует из расшифрованных записей «черных ящиков». Последние слова пилотов «были драматическими», сказал полковник Парульский, но отказался сообщить, что «конкретно говорили пилоты машины перед ударом о землю».
«Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду», получится, что «за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся», — сказал военный прокурор.
Полковник Парульский сообщил, что «на месте катастрофы под Смоленском собрано уже около 50 процентов частей самолета». Главный военный прокурор Польши отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154 разобьется.


Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3663273/ (http://news.mail.ru/incident/3663273/)

Пан
15.04.2010, 00:36
вот слова пилота-инструктора с 19300 часов общего налета :

На авиа.ру высказался В.В. Ершов:
" редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших."
14/04/2010 [15:51:49]

Пан
15.04.2010, 01:11
скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду
на глиссаде у Ту-154 она не больше 100 м/c

Dismiss
16.04.2010, 00:38
Расшифрован речевой самописец Ту-154: VIP-персоны не заставляли пилота садиться под Смоленском (http://korrespondent.net/world/1067188/print)
15 апреля 2010

Сегодня, 15 апреля, стало предварительно известно, что экипаж разбившегося под Смоленском самолета Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту не получал указаний от находящихся на борту VIP-персон обязательно посадить лайнер на аэродроме Северный.

Как сообщает Интерфакс, ссылаясь на источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы, на пилота не оказывали давление.

"По крайней мере, подтверждений тому, что кто-то из высокопоставленных пассажиров требовал от летчиков обязательной посадки под Смоленском пока не найдено. Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них", - сказал собеседник агентства.

Напомним, правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154, на борту которого находились 96 человек, разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. В результате авиакатастрофы не выжил никто.

Ранее генеральный прокурор Польши Анджей Серемет заявил, что пока нет доказательств того, что пилота президентского самолета заставили идти на посадку в неблагоприятных условиях.
Как разбился лайнер президента Польши

Между тем, некоторые СМИ сообщали, что Лех Качиньский сам отдал приказ о посадке незадолго до крушения, несмотря на то, что диспетчеры рекомендовали экипажу не садиться в аэропорту Смоленска из-за сильного тумана и посоветовали выйти на второй заход и принять решение об уходе на запасной аэродром.

Накануне лидер российской партии ЛДПР Владимир Жириновский выступил на пленарном заседании Госдумы РФ и заявил, что ответственность за крушение Ту-154 под Смоленском несет Россия.

По словам депутата, в тех условиях польский экипаж не мог принять адекватное решение. "Он (командир экипажа) что, знает этот аэродром, эту погоду, эту страну? Это только русский летчик: 100 раз садился, он там нормально посадит самолет. Это военный аэродром. Там же нет здания аэропорта. Лес и взлетно-посадочная полоса. Поэтому пусть наш комитет по транспорту этим займется", - сказал лидер ЛДПР.

ZSJ
16.04.2010, 08:02
Теперь они заявляют что ТУ-154 всего лишь один раз заходил на посадку

Kerim
16.04.2010, 12:42
Это только русский летчик: 100 раз садился, он там нормально посадит самолет. Это военный аэродром. Там же нет здания аэропорта. Лес и взлетно-посадочная полоса. Поэтому пусть наш комитет по транспорту этим займется", - сказал лидер ЛДПР.

он не упустит случай пропиарить русскую удаль, а заодно и напомнить о своем существовании.

Пан
16.04.2010, 12:44
Теперь они заявляют что ТУ-154 всего лишь один раз заходил на посадку

Да, так и было.

Hunter
16.04.2010, 20:02
Расшифрован речевой самописец Ту-154: VIP-персоны не заставляли пилота садиться под Смоленском (http://korrespondent.net/world/1067188/print)
15 апреля 2010
"По крайней мере, подтверждений тому, что кто-то из высокопоставленных пассажиров требовал от летчиков обязательной посадки под Смоленском пока не найдено. Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них", - сказал собеседник агентства.Чушь... Такие вещи никто не обсуждает... Даже если разговор ведётся
не через СПУ (самолётное переговорное устройство) фиксирующегося
на самописцах... В правительственных экипажах стукачество и
каждое послеполётное информирование компетентных оганов о
поведении и разговорах во время полёта обычное дело в порядке вещей...
О чём знает каждый член этих экипажей потому что это собственно
обязанность каждого... Поэтому мне трудно представить чтобы имело
место обсуждение по СПУ ли, либо вне его, неважно, подобной команды...
В том что таковая была никаких сомнений... Сам сталкивался неоднократно...
Тогда у нас, правда, было пораскованнее... Садились не там где требовали,
а там где было возможно, в ответ на недовольные крики после посадки
показывали на обилие встречающих машин, закрывали борт и шли в
ближайшую чайхану или кябабную... Дожидаться там возвращения этих
випов-шмипов... Единственный кто нас понимал и никогда не требовал
ломать шею это ВэПэ (Поляничко), Аллаh она ряhмят елясин...
Остальные помельче были истеричнее и апломбистее...

kinza
16.04.2010, 20:05
Значит Hunter ты склоняешься, что такое возможно было?

Hunter
16.04.2010, 22:25
Я уверен... Не могло не быть... Как не могло и не быть
ознакомления командиром самого Качиньского о ситуации
и условиях... Естественно что всё это не шло через СПУ...

Пан
16.04.2010, 22:48
самолет разбился в 10:56. а в 12:00 начиналась прямая трансляция с церемонии на всю Европу с участием всей польской элиты. У пилотов не было шансов улететь на запасной аэродром, и возможно, они и сами хотели посадить его в Смоленске. И совершили, как написал Ершов, примитивную ошибку.

Пан
16.04.2010, 23:06
никто из членов экипажа не распознан. они скорее всего, полностью сгорели.

Arian
16.04.2010, 23:32
Чушь... Такие вещи никто не обсуждает... Даже если разговор ведётся
не через СПУ (самолётное переговорное устройство) фиксирующегося
на самописцах... В правительственных экипажах стукачество и
каждое послеполётное информирование компетентных оганов о
поведении и разговорах во время полёта обычное дело в порядке вещей...
О чём знает каждый член этих экипажей потому что это собственно
обязанность каждого... Поэтому мне трудно представить чтобы имело
место обсуждение по СПУ ли, либо вне его, неважно, подобной команды...
В том что таковая была никаких сомнений... Сам сталкивался неоднократно...
Тогда у нас, правда, было пораскованнее... Садились не там где требовали,
а там где было возможно, в ответ на недовольные крики после посадки
показывали на обилие встречающих машин, закрывали борт и шли в
ближайшую чайхану или кябабную... Дожидаться там возвращения этих
випов-шмипов... Единственный кто нас понимал и никогда не требовал
ломать шею это ВэПэ (Поляничко), Аллаh она ряhмят елясин...
Остальные помельче были истеричнее и апломбистее...

Ладно. Понятно. Випы-шмипы создают проблемы при посадке. Приказывают садиться не там, где надо. Особенно президенты. Но тогда почему ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ АВИАЦИИ НИ ОДИН ПРЕЗИДЕНТ (ПЕРВОЕ ЛИЦО) ГОСУДАРСТВА НЕ ПОГИБ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЕТА? Ну, до Качиньского? А были, по минимуму, десятки тысяч, если не сотни, посадок.

Пан
16.04.2010, 23:37
ПРЕЗИДЕНТ (ПЕРВОЕ ЛИЦО) ГОСУДАРСТВА НЕ ПОГИБ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЕТА
http://www.newsru.com/world/10apr2010/aircrashes.html

Пан
16.04.2010, 23:45
http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html

Arian
16.04.2010, 23:46
http://www.newsru.com/world/10apr2010/aircrashes.html

Пан, ты вообще читать умеешь? Ну, по-русски. Я спрашивал про посадку, о которой речь шла, где випы вмешиваются и самолеты губят, а ты мне список, где те, кого даже ракетами сбили. Следи за нитью разговора...

Пан
17.04.2010, 00:05
usher, все в этой жизни когда-то бывает в первый раз.

Arian
17.04.2010, 00:09
usher, все в этой жизни когда-то бывает в первый раз.

Пан, я уже писал, что в истории с самолетом виноваты зеленые человечки с Альфа Центавра. Этот намного более вероятно.

Пан
17.04.2010, 00:20
ты считаешь, что ему помогли упасть? но там же черные ящики. русские сказали полякам, что без них их не откроют. и если черные ящики говорят, что самолет сам шел вплоть до высоты 8 м?
все авиакатастрофы - это всегда чья-то глупость, невнимательность, переоценка собственных сил. и в этот раз было то же самое.

Arian
17.04.2010, 00:47
ты считаешь, что ему помогли упасть? но там же черные ящики. русские сказали полякам, что без них их не откроют. и если черные ящики говорят, что самолет сам шел вплоть до высоты 8 м?
все авиакатастрофы - это всегда чья-то глупость, невнимательность, переоценка собственных сил. и в этот раз было то же самое.

Ты прав. За веревочку самолет не тянули. И у пилота штурвал из рук не вырывали.

Hunter
17.04.2010, 01:13
самолет разбился в 10:56. а в 12:00 начиналась прямая трансляция с церемонии на всю Европу с участием всей польской элиты. У пилотов не было шансов улететь на запасной аэродром, и возможно, они и сами хотели посадить его в Смоленске. И совершили, как написал Ершов, примитивную ошибку.

Это трудно назвать ошибкой... Пилоту, если он пилот, а не прихлебатель
трясущийся за своё хлебное место, постоянно держа в голове тбилисский
случай, эта церемония должна быть абсолютно по хендехоху... Ему от
неё ни холодно, ни жарко... Его должны волновать судьбы людей за спиной
и постоянные мысли в голове о собственной семье и близких...
Да и церемонию вряд ли бы начали в 12:00 в отсутствии представителей
польской элиты... Перенесли бы... Подумаешь, бином Ньютона! http://www.interkavkaz.info/style_emoticons/default/biggrin.gif

Пан
17.04.2010, 01:16
Hunter, Вы как летчик, как объясняете такую "глупость", если она конечно была?

Hunter
17.04.2010, 01:27
Ладно. Понятно. Випы-шмипы создают проблемы при посадке. Приказывают садиться не там, где надо. Особенно президенты. Но тогда почему ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ АВИАЦИИ НИ ОДИН ПРЕЗИДЕНТ (ПЕРВОЕ ЛИЦО) ГОСУДАРСТВА НЕ ПОГИБ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЕТА? Ну, до Качиньского? А были, по минимуму, десятки тысяч, если не сотни, посадок.

Вы путаете... Это была крупнейшая, по числу видных политиков
и государственных деятелей, авиакатастрофа... Но не единственная...

Сентябрь 1961 года. В авиакатастрофе погиб генеральный секретарь ООН, швед Даг Хаммаршельд. Он направлялся в Конго с миротворческой миссией. Тогда вместе с ним погибли высокопоставленные представители ООН и центрального правительства Конго.

В 1969 году в подстроенной авиакатастрофе погиб президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо.

В 1971 году над территорией Монголии в авиакатастрофе погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна.


В июле 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиакатастрофе руководитель Панамы генерал Омар Торрихос.

Президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в мае 1983 года. Обстоятельства авиакатастрофы остаются невыяснеными.

Самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел, потерпел катастрофу в октябре 1986 года. Вместе с Машелом погибли несколько министров из состава правительства. Обстоятельства этой катастрофы также остаются невыяснеными.

В августе 1988 года на военном самолете "Геркулес С-130" разбился президент Пакистана генерал Зия-уль-Хак Мохаммад и группа сопровождающих его лиц.

В апреле 1994 года повстанцы сбили самолет в районе Великих Африканских Озер. На его борту находились президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана.

В феврале 2001 года недалеко от столицы Чада Джамены разбился самолет правительства Чада, в результате чего погибли генсекретарь администрации президента и министр.

В апреле 2001 года в авиакатастрофе погибло военное руководство Судана.

В феврале 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский.

Пан
17.04.2010, 01:41
Я несколько лет назад просмотрел сериал 'Mayday' National Geographic. Десятки (!) разборов авиакатастроф. И каждый раз была какая-то причина - конструктивные ошибки (редко), ошибки обслуживающего персонала, некачественно произведенный ремонт фюзеляжа, ошибки пилотов. Каких только причин не бывает!
И все люди ответственные. У всех есть жены, дети...

Kerim
17.04.2010, 01:42
самолет разбился в 10:56. а в 12:00 начиналась прямая трансляция с церемонии на всю Европу с участием всей польской элиты. У пилотов не было шансов улететь на запасной аэродром, и возможно, они и сами хотели посадить его в Смоленске. И совершили, как написал Ершов, примитивную ошибку.

будет ли это другим президентам уроком? неужели они не понимают, что рисковать можно только своей жизнью?

Пан
17.04.2010, 01:44
будет ли это другим президентам уроком? неужели они не понимают, что рисковать можно только своей жизнью?

Думаю, да. Теперь уж точно Кямаладдин с Рамизом Энверовичем в один самолет не сядут...

Hunter
17.04.2010, 01:45
Hunter, Вы как летчик, как объясняете такую "глупость", если она конечно была?

А разве я не объяснил? Я как лётчик, например, устраивал кульбиты
и выкрутасы для души и тешения самолюбия покруче чем все
правительственные экипажи вместе взятые... Шучу... http://www.prokavkaz.com/users/1314/31/38/87/smiles/814984.gif Но... Когда считал
условия подходящими под них, оценивая их насколько это было
в силах моего умишки... И внезапно вспыхивавшая слабенькая
красная лампочка этого умишки затмевала весь рёв несущийся
из чиновничьих мегафонов... Я не буду вдаваться в рассуждалки
большого числа профи всплывших в СМИ со своими глиссадами, м/сек,
облачностями и туманами... Я говорю о человеческом факторе...
При авиакатастрофах этот термин включает в себя массу
различных формулировок... Я говорил об одной из них...
Карьеризм, боязнь за своё место в правителственном отряде
и попытка любой ценой его сохранить... Все остальные прибамбасы
с глиссадами и т.д. второстепенны...

Hunter
17.04.2010, 01:53
будет ли это другим президентам уроком? неужели они не понимают, что рисковать можно только своей жизнью?

Ни при чём тут президент... В самолёте ли, вертолёте ли их командир
сам президент той суверенной территории коими они являются в воздухе...
Равно как и капитаны морских судов...

Arian
17.04.2010, 02:18
А разве я не объяснил? Я как лётчик, например, устраивал кульбиты
и выкрутасы для души и тешения самолюбия покруче чем все
правительственные экипажи вместе взятые... Шучу... http://www.prokavkaz.com/users/1314/31/38/87/smiles/814984.gif Но... Когда считал
условия подходящими под них, оценивая их насколько это было
в силах моего умишки... И внезапно вспыхивавшая слабенькая
красная лампочка этого умишки затмевала весь рёв несущийся
из чиновничьих мегафонов... Я не буду вдаваться в рассуждалки
большого числа профи всплывших в СМИ со своими глиссадами, м/сек,
облачностями и туманами... Я говорю о человеческом факторе...
При авиакатастрофах этот термин включает в себя массу
различных формулировок... Я говорил об одной из них...
Карьеризм, боязнь за своё место в правителственном отряде
и попытка любой ценой его сохранить... Все остальные прибамбасы
с глиссадами и т.д. второстепенны...

Красиво сказано... Только опять одно непонятно. В течение 70-ти лет тысячи разных диктаторов из Европы, Азии, Африки, Латинской Америки, которые уничтожают подданных, как крыс, иногда даже съедают (буквально) - то ли ведут себя с пилотами как паиньки, то ли трясутся, когда пилоты их на ... посылают. И только в Польской Деспотии пилоты - рабы самодуров-самоубийц-президентов. Я думал, такое только в росагитпропе можно прочитать...

Пан
17.04.2010, 02:20
так ты считаешь, русские столкнули?

Arian
17.04.2010, 02:23
так ты считаешь, русские столкнули?

Послушай, они сами сказали, что диспетчер и пилот понимали друг друга только наполовину. В условиях тумана. Что еще нужно? Помнишь, из-за чего в Армении сначала азербайджанский, а потом югославский самолеты об гору разбились?

Hunter
17.04.2010, 02:39
Красиво сказано... Только опять одно непонятно. В течение 70-ти лет тысячи разных диктаторов из Европы, Азии, Африки, Латинской Америки, которые уничтожают подданных, как крыс, иногда даже съедают (буквально) - то ли ведут себя с пилотами как паиньки, то ли трясутся, когда пилоты их на ... посылают. И только в Польской Деспотии пилоты - рабы самодуров-самоубийц-президентов. Я думал, такое только в росагитпропе можно прочитать...

Условия задачи:

Летели два гуся... Один жёлтый, другой на север...

Вопрос:

Сколько стоит килограмм яблок?

Ответ:

На хрена мне холодильник, если я некурящий?
---------------------------------------------------

Вот примерно то же самое сказал... http://www.prokavkaz.com/users/1314/31/38/87/smiles/814984.gif

Arian
17.04.2010, 02:43
Условия задачи:

Летели два гуся... Один жёлтый, другой на север...

Вопрос:

Сколько стоит килограмм яблок?

Ответ:

На хрена мне холодильник, если я некурящий?
---------------------------------------------------

Вот примерно то же самое сказал... http://www.prokavkaz.com/users/1314/31/38/87/smiles/814984.gif

Класс...

Пан
17.04.2010, 02:46
usher, выдвиньте пож-ста, свою гипотезу и обоснуйте ее. Без риторических вопросов.

Hunter
17.04.2010, 02:50
Класс...

Я же перечислил катастрофы, которые в большинстве случились на
африканских трассах, как раз там где мочат и кушают...
И я не говорил о Польше в целом, как и о рабах..
Я говорил об одном отдельно взятом меркантильнм придурке...
Не надо искать красную кошку в зелёной комнате, особенно если ты дальтоник... http://www.interkavkaz.info/style_emoticons/default/biggrin.gif

Пан
17.04.2010, 03:05
Вообще, тот случай с Тбилиси-Гянджой очень некрасивый для президента страны. Глупость свою показал. Человек не понимал элементарных вещей, а управлял страной.

Arian
17.04.2010, 03:53
Я же перечислил катастрофы, которые в большинстве случились на
африканских трассах, как раз там где мочат и кушают...
И я не говорил о Польше в целом, как и о рабах..
Я говорил об одном отдельно взятом меркантильнм придурке...
Не надо искать красную кошку в зелёной комнате, особенно если ты дальтоник... http://www.interkavkaz.info/style_emoticons/default/biggrin.gif

Хантер, я устаю. Я уже почти истощен такими "аргументами". Да, в Африке... Да, в Латинской Америке... Но не при посадке, когда президент может скомандовать "Сажай!". Их сбивали ракетами, они врезались в гору (почти половина случаев), у них в самолете что-то взрывалось, и т. п. Но это НЕ МОГЛО БЫТЬ СВЯЗАНО С ВОЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА-ДИКТАТОРА-ЛЮДОЕДА! Не приказывают диктаторы перепрыгнуть через гору. И посадки у них (а их, посадок, много-много тысяч у них было) всегда заканчивались успешно. То есть у диктатора с его пилотом всегда до последнего дня был полный консенсус, который обеспечивал абсолютную безопасность. И так - десятки тысяч раз. А тут - Президент Польши и польский пилот высокого класса. Который знает, что самолет сажать нельзя, все погибнут, но... боится своего Президента намного больше, чем пилот Бокассы - своего. И чем своей смерти. А Качиньский при этом ведет себя разнузданнее, чем Бокасса. Типа, сажай, а не то я тебя...съем! Не смешно, Хантер?

Пан
17.04.2010, 03:56
usher, ну так какова причина-то, по-вашему?

Arian
17.04.2010, 03:56
Вообще, тот случай с Тбилиси-Гянджой очень некрасивый для президента страны. Глупость свою показал. Человек не понимал элементарных вещей, а управлял страной.

Кончай, да, Пан... Мы тоже можем пойти и почитать рунет. Зачем нам ты, как посредник?

Arian
17.04.2010, 03:57
usher, выдвиньте пож-ста, свою гипотезу и обоснуйте ее. Без риторических вопросов.

См. выше...

Пан
17.04.2010, 04:00
Кончай, да, Пан... Мы тоже можем пойти и почитать рунет. Зачем нам ты, как посредник?

Да не злись ты так. Ночь на дворе! Соседей разбудишь!

Arian
17.04.2010, 04:03
Да не злись ты так. Ночь на дворе! Соседей разбудишь!

А я по клаве шепотом стучу... Ш...ш...ш...

Пан
17.04.2010, 04:22
http://www.youtube.com/watch?v=msfdjdQlqbg

Hunter
17.04.2010, 05:15
А тут - Президент Польши и польский пилот высокого класса. Который знает, что самолет сажать нельзя, все погибнут, но... боится своего Президента намного больше, чем пилот Бокассы - своего. И чем своей смерти. А Качиньский при этом ведет себя разнузданнее, чем Бокасса. Типа, сажай, а не то я тебя...съем! Не смешно, Хантер?

Абсолютно не смешно... Вы уходите в фантасмагорию,
принимая буквально выложенные вам формулировки...
Я же оперирую реалом... Знаете, у нас тоже были многие
в звании "пилот высокого класса", не являющимися ими
фактически... "Высокий класс" которых слагался из членства
КПСС, заочного обучения в ОЛАГА и тапшевания их
удачной сдачи на более высокий класс на МКК с присвоениями
минимумов о которых они имели смутное представление...
У многих плюс сотрудничество с ГБ... И были
"низкоквалифицированные", с запретами МКК, большими
непонижающимися минимумами раздолбаи, отказывающиеся
вступать в КПСС, учиться в академии, и о, ужас, сотрудничать
с гебнёй... Но которые несмотря на полёты в сложных условиях,
в горах и на море, часто намного более ниже записанных
минимумов и выполнявшие сложнейшие задания на свой страх
и риск имели безаварийный налёт 10 000 часов, отнять который
не был в состоянии никто... Первые блистали на всех мероприятиях
и быстро шли в гору, шагая кто в управу, кто в Бина, сияя всеми
приобретёнными званиями... "Пилотом высокого класса" в т.ч. ...
Не смешно в этом случае говорить о таковом?
Я не верю во все эти ужастики с его заваливанием диспетчерами,
как и в аналогию с нашим Ил-76 и т.д. ... Непрофессионализм и
карьеризм пилота... Единственно реальная причина...

Arian
17.04.2010, 05:57
Абсолютно не смешно... Вы уходите в фантасмагорию,
принимая буквально выложенные вам формулировки...
Я же оперирую реалом... Знаете, у нас тоже были многие
в звании "пилот высокого класса", не являющимися ими
фактически... "Высокий класс" которых слагался из членства
КПСС, заочного обучения в ОЛАГА и тапшевания их
удачной сдачи на более высокий класс на МКК с присвоениями
минимумов о которых они имели смутное представление...
У многих плюс сотрудничество с ГБ... И были
"низкоквалифицированные", с запретами МКК, большими
непонижающимися минимумами раздолбаи, отказывающиеся
вступать в КПСС, учиться в академии, и о, ужас, сотрудничать
с гебнёй... Но которые несмотря на полёты в сложных условиях,
в горах и на море, часто намного более ниже записанных
минимумов и выполнявшие сложнейшие задания на свой страх
и риск имели безаварийный налёт 10 000 часов, отнять который
не был в состоянии никто... Первые блистали на всех мероприятиях
и быстро шли в гору, шагая кто в управу, кто в Бина, сияя всеми
приобретёнными званиями... "Пилотом высокого класса" в т.ч. ...
Не смешно в этом случае говорить о таковом?
Я не верю во все эти ужастики с его заваливанием диспетчерами,
как и в аналогию с нашим Ил-76 и т.д. ... Непрофессионализм и
карьеризм пилота... Единственно реальная причина...

Ну хорошо. Летчик - дурак. Я уже начал верить вполне, что летчики-дураки - это совсем не редкость. Но вот почему президент Польши оказался глупее всех вместе взятых африканских и латиноамериканских диктаторов, которые в течение десятков лет летчиков под руку не толкали, вероятно, понимая, что это чревато? Что у него зачесалось, у президента такой европейской страны? Зачем ему это надо было? Или ему просто совсем уж глупого летчика подсунули? Которого даже под руку толкать не надо было, чтобы он самолет уронил?

Hunter
17.04.2010, 11:23
Я не говорил что дураки... Ни первые, ни вторые...
Дураки не достигают и не умеют того что достигли и умели
и первые и вторые... Вы зациклились на президенте...
Но, повторяю, что бы там ни было, пилотировал не президент,
и решение принимал не он... Он в этом случае никто...
Какой смысл тогда говорить о нём? Да, кстати...
У нас недавно один "профессор" привёл статью другого
возмущённого "профессора" с какого-то информационного
сайта... Я долго смеялся... http://www.interkavkaz.info/style_emoticons/default/biggrin.gif

В эпоху путинских спецслужб проводить ремонт президента Польши в авиамастерских России есть верх безрассудства.

Arian
17.04.2010, 14:23
Я не говорил что дураки... Ни первые, ни вторые...
Дураки не достигают и не умеют того что достигли и умели
и первые и вторые... Вы зациклились на президенте...
Но, повторяю, что бы там ни было, пилотировал не президент,
и решение принимал не он... Он в этом случае никто...
Какой смысл тогда говорить о нём? Да, кстати...
У нас недавно один "профессор" привёл статью другого
возмущённого "профессора" с какого-то информационного
сайта... Я долго смеялся... http://www.interkavkaz.info/style_emoticons/default/biggrin.gif

Хорошо. Летчик - не дурак. Но - ему с земли на понятном ему языке говорят, что условия такие, что сажать самолет нельзя. Президент на него не давит. А он берет и идет на посадку. Такой вот лихач. Вот только возникает вопрос, как это он с такой лихостью в крови дожил до 35 лет, управляя самолетом?

Hunter
17.04.2010, 15:38
Хорошо. Летчик - не дурак. Но - ему с земли на понятном ему языке говорят, что условия такие, что сажать самолет нельзя. Президент на него не давит. А он берет и идет на посадку. Такой вот лихач. Вот только возникает вопрос, как это он с такой лихостью в крови дожил до 35 лет, управляя самолетом?

Элементарно, Ватсон... :tongue: Сто раз уже сказал... Карьерист...
А то что дожил, то просто lucky что попадал в подобную
ситуацию только на тренажёре и решил что с такой же
лёгкостью справится с ней в реале, поимев на этом кучу
дивидендов...

Hunter
17.04.2010, 15:49
Но - ему с земли на понятном ему языке говорят, что условия такие, что сажать самолет нельзя.

Да, и ещё... Насчёт "нельзя"... Таких указаний быть не могло,
не зная минимума экипажа... Сколько лететь с Варшавы до Смоленска?
Пересечь с севера Белорусь поперёк? Ну час, допустим...
Если бы перед вылетом при получении предполётной информации
была бы инфа о закрытии аэропорта, то вылет либо не состоялся бы,
либо пунктом назначения был выбран другой аэропорт...
Из этого вывод что аэропорт по собственному минимуму был открыт...
На подлёте диспетчером были лишь сообщены условия посадки
и предложены как вариант запасные... Решение было за пилотом...
Но о "нельзя" говорить тут нельзя... http://www.interkavkaz.info/style_emoticons/default/biggrin.gif

Пан
17.04.2010, 15:57
usher, обрати внимание, налет у них у всех очень маленький. Просто раньше скорее всего не было ни одной внештатной ситуации.

Trump
17.04.2010, 16:06
не зная минимума экипажа...
Hunter, а что означает термин "минимум экипажа"?

kinza
17.04.2010, 16:22
Hunter, а что означает термин "минимум экипажа"?
Летний минимум.
При каких условиях летчик обучен летать.

Hunter
17.04.2010, 16:48
Hunter, а что означает термин "минимум экипажа"?

Минимальные значения метеоусловий при которых
командир ВС имеет право выполнять полёты...
Высота облачности, горизонтальная видимость, сила ветра...

Пан
18.04.2010, 05:14
Румынское СМИ: Путин не мог упустить шанс уничтожить "такое количество врагов" в одном самолете

Крушение самолёта польского лидера Леха Качиньского, на борту которого находились "многие представители антироссийского руководства Польши", могло быть операцией по ликвидации, разработанной российскими спецслужбами. О возможности подобного преступного умысла со стороны руководства России заявило 13 апреля в своём комментарии румынское информационное агентство Romanian Global News.

Авиакатастрофа под Смоленском, в которой погибли 96 пассажиров, включая президента Польши Леха Качиньского, учитывая высочайший уровень подготовки пилотов и современное оборудование, абсолютно необъяснима, пишет Romanian Global News.

Агентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов.

"Ещё никогда над территорией России, возле военной базы с электромагнитным оружием не находилось на одном самолёте такое количество врагов. Это был случай, который бывший КГБ-шник Владимир Путин не мог упустить. Это азбука философии российских спецслужб - от царской охранки до сегодняшних её представителей. Для ФСБ, ГРУ, внешней разведки это была лишь рутинная операция, которая в технических терминах называется "уничтожение военно-политических лидеров вражеского государства", - говорится в комментарии румынского информагентства.

По мнению агентства, Москва рассчитывала, что в самолёте окажутся оба брата Качиньски - Лех и Ярослав, однако, последний из-за плохого состояния здоровья матери не сел на борт. Это была ошибка, за которую Москва будет расплачиваться ещё очень долго, пишет румынское информагентство. "Это стало невезением для России и шансом для Польши. Вероятно, Ярослав Качиньски станет следующим президентом Польши. И он будет знать, что произошло на самом деле, а не то, что стремится представить Москва", - заключило Romanian Global News.

http://www.regnum.ru/news/1273414.html

kinza
18.04.2010, 05:39
Я не понял, у Regmum проблемы с тряффиком?

Пан
19.04.2010, 14:06
выдержки из польских интернет-дискуссий
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2010/14/golos_polshi?esr=16

Scarlett
28.04.2010, 20:41
Только что по Иджтимаи в новостях "Джарчы" показали съемки снятые мобильным телефоном упавшего самолета. Диктор комментируя показанное, говорил о том что из самолета выбежали несколько человек по которым стреляли, и были слышны голоса стрелявших, которые говорили на русском языке.

Nana
28.04.2010, 20:45
Только что по Иджтимаи в новостях "Джарчы" показали съемки снятые мобильным телефоном упавшего самолета. Диктор комментируя показанное, говорил о том что из самолете выбежали несколько человек по которым стреляли, и были слышны голоса стрелявших, которые говорили на русском языке.

Я тоже услышала в новостях, прошлась по инету, нашла в ютюбе
http://www.youtube.com/watch?v=WIohG8U_0W0

http://news.km.ru/kto_strelyal_vozle_oblomkov_samo
Впрочем, ролику уже дали объяснение. Эксперты допускают, что имели место всего лишь взрывы патронов, которыми было заряжено оружие президентской охраны. Судя по их глухому звуку, доносились они из-под обломков.

Scarlett
28.04.2010, 22:00
Впрочем, ролику уже дали объяснение. Эксперты допускают, что имели место всего лишь взрывы патронов, которыми было заряжено оружие президентской охраны. Судя по их глухому звуку, доносились они из-под обломков.

Глухим может быть из-за глушителя, да и с чего должны взрываться пули? Пожара то не было.

Nana
28.04.2010, 22:25
Глухим может быть из-за глушителя, да и с чего должны взрываться пули? Пожара то не было.

Там все-таки места был огонь, возможно патроны были в одной массе и повзрывались поочередно.
Не думаю, что кто-то специально ждал внизу и отстреливал тех, кто выжил.
Разве можно было бы рассчитать место падения?

Cайгон и Ямайка
28.04.2010, 22:43
Только что по Иджтимаи в новостях "Джарчы" показали съемки снятые мобильным телефоном упавшего самолета. Диктор комментируя показанное, говорил о том что из самолета выбежали несколько человек по которым стреляли, и были слышны голоса стрелявших, которые говорили на русском языке.
XD
Это сущая правда, дорогая Скарлнтт. Из упавших самолетов очень часто выбегают живые люди. А засевшие в кустах кэгэбэшники отстреливают их...

Scarlett
28.04.2010, 22:49
Там все-таки места был огонь, возможно патроны были в одной массе и повзрывались поочередно.
Не думаю, что кто-то специально ждал внизу и отстреливал тех, кто выжил.
Разве можно было бы рассчитать место падения?
Вероятность попадания пистолета в небольшой очаг огня, учитывая, что при падении остатки самолета и содержимого разбросало по всему лесу, думаю намного меньше, чем расчет вероятности места падения самолета. Но все может быть. Я думаю, польскую сторону не удовлетворит подобного рода объяснения. Учитывая, что содержимое двух черных ящиков из пяти держится в тайне.

Scarlett
28.04.2010, 22:50
XD
Это сущая правда, дорогая Скарлнтт. Из упавших самолетов очень часто выбегают живые люди. А засевшие в кустах кэгэбэшники отстреливают их...
Я всего лишь передала слова диктора.:beee:

Cайгон и Ямайка
28.04.2010, 23:01
Я всего лишь передала слова диктора.:beee:
Извините за нескромкый вопрос, а как часто Вы доверяете придуркам?

Scarlett
29.04.2010, 01:26
Извините за нескромкый вопрос, а как часто Вы доверяете придуркам?
И где вы заметили мое доверие? Если я доварилась бы, я там же и прокомментировала бы это сообщение.

А вы часто не вникнув торопитесь с выводами?

Cайгон и Ямайка
29.04.2010, 02:00
А вы часто не вникнув торопитесь с выводами?
Нет. Редко, но метко.:tongue: I'm sorry....:lol:

Scarlett
29.04.2010, 02:16
Нет. Редко, но метко.:tongue: I'm sorry....:lol:

"Mürtət oğlu, mürtət! Mənə meymun dediyi bəs deyil, sağ ol da deyr." (с) :aggressive:

Mete
29.04.2010, 02:53
Жестокая посадка



13 апреля, 65 лет назад, Советская Армия (в недобрый час, в несчастную минуту) вступила на территорию Австрии. Злополучной Австрии, которую ее не сын, а выродок Гитлер прихлопнул аншлюсом, а в конечном итоге следом за этим придурком пришли советские войска. Неужели это не повод для Медведева съесть шницель по-венски, а для Путина – отрезать себе кусочек торта "Захер"? Ведь Словакию потащили же на праздник ее оккупации своими войсками. С Чехией только трудности намечаются. Прагу освобождал Власов, РОА. И кто там должен кнедлики есть? Вот так и ездит наш чекистский табор по восточноевропейским столицам, предлагая свои услуги: подковать европейских президентов, парламенты и прессу, очень искусно подковать, как некогда Левша подковал блоху, и погадать на нашей имперской колоде, суля свидание с трефовым королем в казенном российском доме, то есть в лагерном бараке по имени РФ, в частности, на Красной площади 9 мая. И бубновый король будет. (Путин – явно трефовый, а Медведев – бубновый.)
Это казино позабыли запретить. Самые подлые и глупые россияне ставят на трефы, и имя им легион. Слабые умом идеалисты, у которых нет ни сил стоять на собственных дрожащих ножках, ни мужества взглянуть горькой правде в глаза, ставят на бубновую оттепель и орут: "Путина в отставку!". И обращаются к Медведеву с призывом: "Приди ко мне во тьме душистой ночи, я жду тебя, как ждут свиданья с ней..." А ведь ставок больше нет, чекистская игра "Путин – Медведев", "заморозки – оттепель", "злой следователь – добрый следователь" сделана, и это не наша игра.
Победа чекистов над гестаповцами – это поистине большой день для СССР и Восточной Европы. Отмечали бы, что ли, союзники – США, Великобритания, Франция - день победы над Гитлером отдельно, без нас и несчастных стран Балтии и Варшавского договора. У них – свадьба, у нас – похороны. Они победители, они имеют право.
А Австрии еще повезло. СССР и на нее облизывался, но ялтинский сговор ее не выставил на кон, она не попала в добычу, выделенную московскому тирану. Так карта легла. Греция и Австрия оказались по ту строну роковой черты, Югославию пустили на волю волн, и ее спас от советского ярма Иосип Броз Тито. Вся остальная Восточная и Южная Европа, пол-Германии и страны Балтии – это все Сталину позволили забрать с собой. "Отдам медведю, лешему, цыганам, нищему в суму, если не будешь кушать, спать, слушаться", – так говорят матери непослушному чаду. Но разве Восточная Европа и Балтия не слушались США, Англию и Францию? За что их отдали медведям?
Австрии свезло. Правда, ее не пустили в НАТО, взяли слово держать нейтралитет и чуть ли не социализм строить. А Евросоюз за победу на честных выборах одной австрийской партии (не очень стоящей, но ведь не КПСС, не КПРФ, не ЛДПР, не "Единая Россия") чуть Австрию не исключил. То есть приглядывают за бедняжкой, хоть они и не немцы, хоть и не просились под аншлюс. Но немецкоговорящие, похоже, все подозрительны – по лингвистическому принципу. В отличие от советскоговорящих, советскомыслящих и советскодействующих.
И ведь злополучные хозяева совсем не рады таким гостям, чекистам-освободителям. В смысле "пусть таких гостей на кладбище ищут". Однако на кладбище будут искать не гостей, а хозяев. Например, польскую элиту. Впрочем, даже у Путина не хватит наглости заявить, что Советская Армия освободила Варшаву. И потребовать себе бифштекс по-татарски, гуся со сливами и фляки господарские, а также каныши со сметаной. Впрочем, наши сопрезиденты покушают все это на похоронах польской делегации, жертв Катыни-2. И здесь уж точно на немцев не свалишь, Германии там рядом не стояло.
В Варшаве наверняка будет целый вагон чекистских представителей с крокодиловыми слезами на бесстыжих глазах. Не привыкать после похорон Михоэлса, Пастернака, Старовойтовой и Юшенкова. "А над гробом встали мародеры и несут почетный караул".
Гостей такого рода без газа и ядерных боеголовок, без нефти и 1/8 части суши вообще бы на порог не пустили. "Хороший гость – к нам, плохой гость – мимо". Ведь чего требовали поляки от СССР и России в связи с Катынью? Почему Коля Остенбакен никак не мог поладить с польской красавицей Ингой Зайонц? (Правда, Коле не пришла в голову идея Ингу просто прикончить.) Не требовали поляки денег – это ложь. И газа бесплатного не просили. А требовали они исторической справедливости.
Дано: пакт Молотов-Риббентроп, Катынь, советская оккупация, половину страны оттяпали, парады с Гитлером в Бресте проводили, дали подавить Варшавское восстание. Депортации, расстрелы. От Таллина до Бессарабии. Требуется доказать: за что вас благодарить-то? За то, что два тирана, Гитлер и Сталин, не поделили Европу? Это их личное дело. Участников бандитских разборок не благодарят.
От нас ждали покаяния. Примерно такого: "Простите нас, окаянных. Мы не лучше гитлеровцев. Мы вас обидели, мы вас растерзали. Мы не достойны числиться среди победителей фашизма, потому что наш режим был не лучше фашистского. Сталинизм равен фашизму, Гитлер равен Сталину, СССР равнозначен Третьему рейху. Скажите, куда нам идти на Нюрнбергский процесс. Мы просим у Восточной Европы, Балтии, Финляндии прощения на коленях". И встать на колени у всех европейских стен, потому что эти стены стали из-за нас Стенами Плача.
Но на Катынь-1 легла Катынь-2, а туман – алиби почище немцев. Доказательств нет и не будет. У меня есть вместо них абсолютная уверенность. Президент Лех Качиньский был бельмом в чекистском глазу, его полоскали советские телеканалы наряду с президентами Ющенко и Саакашвили. Он расплатился сразу за все: за поддержку Грузии, за тот героический рейс в Тбилиси; за стипендии и места в университетах, выделенные для белорусских студентов; за убежище для чеченских сайтов и чеченских беженцев; за попытки осудить Ярузельского; за антисоветизм и антикоммунизм; за западную ориентацию; за фильм "Катынь" и за вопросы насчет Катыни; за активную роль в НАТО.
Что полагается польским повстанцам? Три раздела Польши; подавление восстаний Костюшко 1799 г., восстаний 1830 и 1863 гг.; война 1920 г.; оккупация 1939 г., Катынь; Варшавский блок; военное положение в 1981 г. и, наконец, Катынь-2 в 2010 г. Война не окончена, война между свободой и рабством не кончится никогда, а тот обрубок СССР, в котором мы живем, воюет против свободы.
Я не работаю в СВР, я не знала, что поляки собирались совершить этот безумный полет. На самолете своих врагов, потрепанной "тушке", отремонтированной врагами уже после победы Качиньского на выборах, без прессы, без охраны военных самолетов, без контроля, на заброшенном военном аэродроме, полностью отдаться в руки темных чекистских сил... Теперь понятно, почему "Катынь" пустили по телевизору: этот Тамиздат был кусочком сыра в мышеловке.
Я не верю в такие случайности. В Катыни-2 надо обвинять либо Москву, либо святое Провидение. Я христианка и не могу обвинить святое Провидение в работе на чекистов. Я вообще не обвиняю. Я рассуждаю по принципу cui prodest. Но для обвинений нужны улики. Не факт, что через 15 лет какой-нибудь Берия захочет заложить своих коллег, которым сам отдавал приказания. Так был пролит свет на дело Михоэлса. Сталин скончался, началась драка триумвиров. Берии нужны были очки. Иначе мы до сих пор верили бы, что великий режиссер погиб в результате ДТП.
Почему польские патриоты не легли в Варшаве поперек взлетной полосы? Да если бы я знала про этот рейс, я бы бросилась в ноги польскому послу и заклинала его позвонить и предупредить. Вот до чего доводят игры в "перезагрузку". Лететь в тыл врага, в руки врага, на милость врага...
Я никого не обвиняю, откуда я знаю, кто стоит за этим стоп-кадром, кто главный в этой чекистской хунте? Куда пойдешь с таким обвинением, в какой суд? Считайте, что я тот мещанин, который триста шагов шел рядом с Раскольниковым и говорил ему: "Убивец". Ведь Порфирий Петрович понимал, что ему не с чем Раскольникова в суд тащить, тем более что Николка на себя вину взял. Порфирий Петрович хотел, чтобы у Раскольникова нервы сдали. Он его доводил. А у этих нервы крепкие, их не доведешь.
И Эркюль Пуаро, и мисс Марпл из Агаты Кристи работали на том, что их аналитические выкладки подкреплялись фактами: убийца начинал делать глупости, убирал свидетелей, выдавал себя, а потом на публичном сеансе "разоблачения магии" у Эркюля Пуаро не выдерживал и бросался бежать. Эти не побегут... Даже если случится чудо и в России наступит лето навсегда, мы едва ли сможем судить чекистов даже за взрывы домов. Доказательств и письменных указаний нет, а с Достоевским в суд не пойдешь ("Вы и убили-с.., вы-с, и некому больше-с".). За такие доказательства адвокаты и прокуроры засмеют.
Не верьте мне, дорогие европейцы, но в таком составе и в такие места к нам не летайте. А то пройдут десятилетия, минут еще 65 лет, и на место аварии польского самолета полетит новая порция польских политиков. И тоже грохнется... Не знаю только, успеет ли Анджей Вайда снять еще один фильм.
Концерн "Ледоруб-интернешнл" будет работать, пока есть Совок, пока есть КГБ. И если не лень было гоняться по Европе за 90-летним Красновым и травить полонием Литвиненко, и угощать конфетками с ядом, и колоть зонтиком, то кто мне докажет, что нельзя безнаказанно и с гарантией убрать антисоветчика, врага Лубянки и Кремля Леха Качиньского? Мы с ним не были знакомы, но он был моим соратником, товарищем по оружию, и я-то буду его оплакивать, в отличие от Адама Михника и других леваков Польши, защитников Ярузельского. Качиньский был польским Рейганом, наследником Костюшко, Савиньского, Домбровского и Пилсудского. "Польска", конечно, "не сгинеет". Польша все помнит, и она на хорошем пути, но чекисты рады укусить и отскочить. Собачье племя, начиная с оформления опричников.
Я даже не могу сказать, что моя ненависть сильно увеличится. Ей некуда расти. "Мою ненависть, широкую, как море, вместить не могут жизни берега". Правда, у шекспировской Джульетты была любовь, а не ненависть, но я же имею дело не с Ромео...
Больно, что никто не ответит. Впрочем, это тоже не ново. Сталин - и тот не ответил. И за него, невинного агнца, его внук тащит в суд "Новую газету". Ушли на тот свет палачи из НКВД и ВЧК, и те, кого не расстреляли коллеги по цеху, ушли безнаказанными. Черкесов при должности, Филипп Бобков был при НТВ, престарелая вохра получает персональную пенсию, Ленин красуется в мавзолее, и действительны награды за Афган, Чечню и Грузию. А кто заплатил за загубленные жизни пассажиров южнокорейского лайнера? Кстати, в сюжете канала "Имеди" самолет с Лехом Качиньским взрывается, когда он летит на помощь Грузии. Считайте, что это было первое знамение.
Антисоветчик Качиньский ошибся только один раз - когда полетел в советском самолете на советскую территорию, доверившись советской власти.
А цивилизованный мир не станет обвинять. Все покроют газ, нефть и туман.
Валерия Новодворская
http://www.grani.ru/Events/Disaster/m.176940.html

Scarlett
29.04.2010, 18:41
Убит автор сенсационного видео о падении польского самолета.

В польском и украинском интернете появилась новость об убийстве оператора Андрея Мендерея, который запечатлел самолет президента Польши, сразу после авиакатастрофы.

Trump
29.04.2010, 19:39
Убит автор сенсационного видео о падении польского самолета.

В польском и украинском интернете появилась новость об убийстве оператора Андрея Мендерея, который запечатлел самолет президента Польши, сразу после авиакатастрофы.
А в русском - анализ этой новости с достаточно скрупулезной хронологией:

http://www.rupor.info/glavnoe/2010/04/25/smolenskogo-videooperatora-sdelali-ukraincem-i-zar/

kinza
29.04.2010, 20:22
Я тут иногда послушиваю Валерию Новодворскую.
Господи да прости ты эту глубоко несчастную женщину!

Trump
29.04.2010, 20:24
Я тут иногда послушиваю Валерию Новодворскую.
Господи да прости ты этого глубоко несчастную женщину!
+1000

Fireland
01.05.2010, 01:41
Уцелевшие под Смоленском поляки молили «Не убивайте нас!». Русские расстреливали их в упор и ржали. ВИДЕО (http://rupor.info/glavnoe/2010/04/22/ucelevshie-pod-smolenskom-poljaki-molili-ne-ubivaj/)

Scarlett
01.05.2010, 03:53
Уцелевшие под Смоленском поляки молили «Не убивайте нас!». Русские расстреливали их в упор и ржали. ВИДЕО
При внимательном просмотре видны люди, а тот который упал после выстрела лицом вниз, виден совсем четко. Так что если и не выбежали после падения самолета, но в живых кто-то оставался. Я изначально не могла поверить что, из 97 человек, которые крепко прикреплены ремнем во время падения с 30 метровой высоты идущего на посадку самолета, нет ни одного уцелевшего человека.

Baltazar
08.06.2010, 12:23
Report of Theft From Polish Jet Bodies
By ELLEN BARRY
Published: June 7, 2010
MOSCOW — Russian servicemen used bank cards stolen from the remains of a Polish airliner that crashed April 10, withdrawing funds from the savings of one of the 96 Polish officials killed in the disaster, Russian news services reported Monday night, citing law enforcement officials.
Three servicemen assigned to guard the Smolensk airport have been arrested on suspicion of theft, an official from the Central Federal District told Interfax, speaking anonymously. Spokesmen for Russia’s Defense Ministry were not available for comment late Monday.
Prosecutors in Warsaw said that between one and three hours after the crash, about $1,700 was withdrawn using a bank card belonging to Andrzej Przewoznik, secretary general of the Council for the Protection of the Memory of Combat and Martyrdom. A statement from a spokeswoman for the Polish prosecutors, Monika Lewandowska, said the suspects were conscripted soldiers assigned to a nearby garrison, and that they made six additional unsuccessful attempts to withdraw money from a second card belonging to Mr. Przewoznik on the day of the crash.
The theft, if confirmed, could taint the atmosphere of cooperation that drew Russia and Poland together in April. Poland’s president, Lech Kaczynski, and 95 others were killed when the plane tried to land in a heavy fog on the way to a ceremony commemorating the massacre of 20,000 Polish officers by Soviet troops during World War II.
An outpouring of compassion from Russian officials — including a spontaneous embrace between Prime Minister Vladimir V. Putin and his Polish counterpart — seemed to end a long chill that had set in between the two neighbors. But news reports of the theft revived mutual sniping. The news first broke Saturday in Rzeczpospolita, a daily newspaper in Poland. Pawel Gras, a spokesman for the Polish government, confirmed Sunday that three riot policemen had been arrested for stealing a credit card. The account was denied by Russia’s Interior Ministry, which issued a statement noting that Poland’s acting president had decorated four Russian officers for their service to Poland.
Mr. Gras acknowledged Monday that he had incorrectly identified the suspects as police officers, but he said his mistake “does not change the fact that a shameful act took place,” Gazeta Wyborcza reported.
According to the statement from Ms. Lewandowska, Polish authorities first reported the thefts to their Russian counterparts on May 21.

spectator
09.06.2010, 13:07
Report of Theft From Polish Jet Bodies

СКП назвал имена похитителей карточек пассажиров польского Ту-154 (http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/06/08/1032959)

... Перечисленные лица, находясь 10 апреля в оцеплении на месте падения самолета Ту-154 с польской делегацией, украли четыре кредитные карточки одного из погибших польских чиновников. Им удалось снять с этих карточек в общей сложности около 60 000 руб., все они находятся под наблюдением командования части — так в военной юстиции называется мера пресечения, аналогичная подписке о невыезде.

Arian
22.06.2010, 23:07
[/URL]
[U]В самолете Януковича отказал двигатель (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2010/06/22/5162507/)

Arian
23.06.2010, 03:10
Мама полезла на крышу...