PDA

Просмотр полной версии : Пол Мурад баллотируется в вице-губернаторы Невады

Prosecutor
18.02.2010, 13:32
Азербайджанец выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора в США (http://ru.apa.az/news_Азербайджанец_выдвинул_свою_кандидатуру__1548 34.html)

В США азербайджанец по происхождению, бизнесмен Паул Мурад выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора штата Невада.

Паул Мурад родился в 1975 году, в США переселился в 16-летнем возрасте, здесь окончил университет. В настоящее время он занимается недвижимостью в городе Лас-Вегас.

Кроме того, он занят и благотворительной деятельностью в штате.

Кандидатуру Мурада на выборах губернатора, которые состоятся в июне этого года, поддерживают, в основном азербайджанская и турецкая диаспоры.

Паул Мурад представляет демократическую партию и в своей предвыборной кампании уделяет основное внимание финансовому кризису и экономическим вопросам.

«Я заявляю, что буду серьезной работать для процветания штата и его жителей. Буду прилагать усилия для развития в штате новых видов бизнеса и привлечения инвестиций», - обещает кандидат-азербайджанец.

Азербайджанцы США считают, что Паул Мурад взял на себя очень серьезные предвыборные обязательства, и верят в его победу.

spectator
18.02.2010, 14:07
Азербайджанец выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора в США

Не губерноатора, а лейтенант-губернатора (типа заместителя): Paul Murad for Nevada (http://www.paulfornevada.com/)

Dismiss
18.02.2010, 14:23
Не губерноатора, а лейтенант-губернатора (типа заместителя)Нашим, видимо, все равно, что губернатор, что вице-губернатор. :)

Довольно симпатичный молодой человек - с типично американской, точнее, голливудской, улыбкой. Ничего азербайджанского в его внешности я не нашла. Так же не нашла подтверждения в его биографии (http://paulfornevada.com/about).

http://www.apa.az/photos/Paul%20Murad.jpg

Dismiss
18.02.2010, 15:43
Кое-что нашла - все-таки азербайджанец:

Fat Jewish Guy Interviews Paul Murad (http://fatjewishguy.com/2008/03/fat-jewish-guy-interviews-paul-murad)

http://www.fatjewishguy.com/wp-content/uploads/2008/03/picture-11.png
So, Thursday I get an email from Bravo PR.

They tell me that Paul Murad wants to finally grant me an interview.

Of course I email them back and we set the time for Friday afternoon.

After a couple of failed conference calls, I am finally on the phone with Paul.

He seemed a little nervous at first which is surprising based on the fact that he is an author, real estate tycoon and reality show star.

We talked for a bit about his background.

He was born in Azerbaijan and moved to this country at the age of 16.

I had no idea what Azerbaijan was, but apparently they are famous for their Caviar and Oil.

The country was also featured in James Bond’s, “the World is not Enough,” which is fitting because some say he is an international man of mystery.

I asked him if growing up in Azerbaijan was like in the movie Borat.

He claimed that it wasn’t and that it was a big city and all, but I don’t really believe him.

I feel like Azerbaijan is like a big village.

But, I have been known to be wrong.

He is also in a position that I have wanted to be in for a long time.

After his appearance on the show, “The Millionaire Matchmaker” Paul says that lots of Jewish women and their mother’s are emailing him to try to go on a date.

I wish that was happening to me.

When asked what he thought of Patti Stanger, he paused for a moment and told me that she does great work. Though he wished that she would have screened the girls a bit better, (the other guy on the show got set up with a hooker!) Paul feels that over all he had a great experience on the show.

He was set up to be on it through a friend of his that is also Jewish and he decided to give it a go.

Paul’s outlook on dating seems to be the same as his business skills.

He knows what he wants and will set out to get it.

In the episode in which he was featured, we got to see Paul go on a date with a hot blonde woman and at the end of day one he proposes.

Trust me she was HOT.

You don’t believe me?

Her name is Cidney Carson and you can see her website here

Like what you saw..?

Want to see pictures of Paul Murad’s date Cidney Carson Naked?

Click Here

Anyway, while some people may not agree with proposing after the first date, Paul is more of an old world type person.

He knows what he wants then he goes for it.

Paul explained to me that when he moved to Las Vegas he said to himself that he would be in Realtor Magazine’s 30 under 30 for successful real estate people.

He made it.

Then he said that he wants to be in the 40 under 40 issue.

He made it.

Whats next for Paul?

50 under 50?

60 under 60?

The possibilities are endless.

My question is if 40 under 40 includes the 30 that are under 30?

If so then it’s really only 10.

It was an honor and a pleasure to interview Paul Murad and pretty cool that Bravo PR thought of me.

To visit his website please visit PaulMurad.com

If you happen to be two HOT Jewish twins please email him and we can double date.

Happy Saint Patrick’s day.

http://www.fatjewishguy.com/wp-content/uploads/2008/03/picture-10.png

Dismiss
18.02.2010, 15:56
С сайта риэлторов:

Paul Murad 29 salesperson, Liberty Realty Inc., Las Vegas,
www.paulmurad.com
Murad moved to the United States from Azerbaijan (http://www.realtor.org/archives/feature13030june05), by himself, at the age of 16. With little more than $1,000 in savings, he worked his way through high school and college at the University of Tulsa in Oklahoma. Before entering real estate, he bought and sold two businesses, a spa and a pizza restaurant. In 2004, his first full year in real estate, he sold $16 million worth of property. He has purchased 13 properties in Nevada and Florida and has helped U.S. and international clients set up a fund for future investments.
Nose to the grindstone: Part of Murad’s success is his persistence. “A lot of times, things don’t get done until you call a couple of times,” he says.
Author, author: Murad has written a book, Manhattanizing Las Vegas, describing the vertical growth of the Las Vegas skyline and the opportunities that presents. Putting his thoughts into action, Murad has acquired land to build a high-rise condominium tower with retail in downtown Las Vegas. His goal is to have the tower sold out by his 30th birthday.

Dismiss
18.02.2010, 15:58
American Companies Willing to Expand Presence in Azerbaijan: Head of Metroplex Group (http://edf-syf.org/ts_general/eng/aktual_e/a-37.htm)

“Many large American companies are willing to open their representative offices in Azerbaijan,” said Paul Murad, president of Metroplex Group which deals with brokerage, investing and construction in Las Vegas and author of book Manhattanizing Las Vegas.

“For this purpose, I intend to create a bridge between the US and Azerbaijani businessmen in order to hold talks,” he said.

This bridge will provide conditions for the Azerbaijani businessmen to enter American market. At present, real estate market of US is the most favorable for Azerbaijani businessmen from the viewpoint of investments.

Murad, of Azeri origin, said two large American women’s wear shops - BCBG and BeBe have expressed their wish to open branch in Baku.

Murad added his visit also aims at developing reality-shows in Azerbaijan, which is wide-spread in the US.

“I think it would be better for US citizens to watch life of Azerbaijanis with the help of reality shows and Azerbaijan to watch lives of Americans in the same way,” he added.

Dismiss
18.02.2010, 16:05
Хорошее интервью:

http://www.youtube.com/watch?v=Fw7d2zyI61I

Ziyadli
18.02.2010, 16:19
Я бизимкилер!

Я тоже буду кандидировать на пост канцлера)) Имя тоже сменю: буду Азер фон Зиядлыбург

V Baku
18.02.2010, 17:31
Понаехали. блин.
Должностей уже не хватает.

Dismiss
18.02.2010, 18:00
Азер фон ЗиядлыбургА что? Звучит! :welcome:

Dismiss
18.02.2010, 18:05
Заметьте, и снова штат Невада. Еще чуть-чуть, и мы сможем объявить там автономию.:)))

31 марта 2009 объявлен в Неваде днем памяти о резне азербайджанцев армянами в 1918 г. (http://www.atc.az/forum/showthread.php?t=10032&highlight=%CD%E5%E2%E0%E4%FB)

Шибаев
18.02.2010, 18:34
Я бизимкилер!

Я тоже буду кандидировать на пост канцлера)) Имя тоже сменю: буду Азер фон Зиядлыбург

Гер....Зиядлыхауэр...васт....ист....лост....

Хайл...Зиядлы...Зиядлы...хайл

Ишипирихен....зи дойч...гер..кайзер...?

Arian
18.02.2010, 21:10
Я бизимкилер!

Это что? Нашим парламентом навеяно? Тогда надо Зиядбург. Или Зиядбургер...

vintage
18.02.2010, 21:52
Заметьте, и снова штат Невада. Еще чуть-чуть, и мы сможем объявить там автономию.))

31 марта 2009 объявлен в Неваде днем памяти о резне азербайджанцев армянами в 1918 г. (http://www.atc.az/forum/showthread.php?t=10032&highlight=%CD%E5%E2%E0%E4%FB)

Ну,что ребята,будем брать билеты?
Надо Доктора спросить,едем или нет?
Ну хотя бы на собирун,немного далеко,но ради такого дела,можно рискнуть.
Заодно и к Саше в гости заглянем.
Может и Господин Зиядбург соизволит прилететь,встретим как положено,цветы оркестр.
Как идея?:)

Fireland
18.02.2010, 23:27
Я бизимкилер!

Тогда я точно буду за тебя голосовать, даже если я и не гражданка Германии :))))

Scarlett
18.02.2010, 23:33
Тогда я точно буду за тебя голосовать, даже если я и не гражданка Германии :))))

Пааа, нашла чем хвастаться, тогда даже я буду точно голосовать ))))))))))))):3dflagsdotcom_azerb

Dismiss
19.02.2010, 00:17
Как идея?Идея супер! :yes:

ksen
19.02.2010, 00:37
Пааа, нашла чем хвастаться, тогда даже я буду точно голосовать ))))))))))))):3dflagsdotcom_azerb
Блин,а если он ещё и победит,точно придётся сваливать из Германии..

Ziyadli
19.02.2010, 01:06
Тебя сразу забаню

Ziyadli
19.02.2010, 01:07
Как идея?:)
Гетдик эй)))

ksen
19.02.2010, 01:12
Тебя сразу забаню
Не сомневаюсь,но ты не переживай я уже начал и давно компанию по выдвижению себя ,кстати фамилию свою сохраню без всяких там берг-ов,хотя и с фон-ами

Ziyadli
19.02.2010, 01:34
Не сомневаюсь,но ты не переживай я уже начал и давно компанию по выдвижению себя ,кстати фамилию свою сохраню без всяких там берг-ов,хотя и с фон-ами
Ты деревенский. Фиии... Бавария. Деревенских не берут.

Scarlett
19.02.2010, 02:29
Тебе давно надо сваливать, ты нам тут нужен....

Bergmann
19.02.2010, 04:15
Зиядлы, а я уже Бергманн, буквально "даглы баласы" :). Давай будем делать политику в Германии, кстати я член СПД.

Ziyadli
19.02.2010, 04:28
Зиядлы, а я уже Бергманн, буквально "даглы баласы" :). Давай будем делать политику в Германии, кстати я член СПД.
Давай))) Вокруг меня одни СПД-овцы или зеленые. Есть даже депутаты Бундестага... знаком даже с Шредером)) Правда, его вокруг меня не очень любят :lol:

Хикмет Гаджи-заде
19.02.2010, 04:31

Нам нужно помочь, включиться в избирательную кампанию Зиядлы, разрабатывать лозунги, программы.

вот я лозунг придумал для Зиядлы

"Ада, эти старые оппи СДП - ХДС, - кааааакие они все тууууупыыыыееее!"

:3dflagsdotcom_azerb

Ziyadli
19.02.2010, 04:50
Нам нужно помочь, включиться в избирательную кампанию Зиядлы, разрабатывать лозунги, программы.

вот я лозунг придумал для Зиядлы

"Ада, эти старые оппи СДП - ХДС, - кааааакие они все тууууупыыыыееее!"

:3dflagsdotcom_azerb

Нет, бей, они не тупые. Правда, среди них тупорылых немало, но в целом не тупые, а очень даже умные. Продают вам свои идея а ля демократия и свобода, но сами правят не популизмом, а очень даже прагматично. Когда надо плюют и на свободу, и на демократию и на идеи.

Это вы одни такие... остальные умные

Renata
19.02.2010, 05:09
Хорошее интервью:

хттп://ввв.ёутубе.цом/ватч?в=Фв7д2зыИ61И (http://www.youtube.com/watch?v=Fw7d2zyI61I)

интересно, как его зовут по-настояWему - Полад?)

Dismiss
19.02.2010, 10:41
знаком даже с Шредером)) Правда, его вокруг меня не очень любятЭто на твоем фоне его не любят. :beach:

Хикмет Гаджи-заде
19.02.2010, 14:48
Нет, бей, они не тупые. Правда, среди них тупорылых немало, но в целом не тупые, а очень даже умные. Продают вам свои идея а ля демократия и свобода, но сами правят не популизмом, а очень даже прагматично. Когда надо плюют и на свободу, и на демократию и на идеи.

Это вы одни такие... остальные умные

Bey, qerezlisen!

Amma ne olur olsun - Umud senedir

Bax g@r orada neyneye bilersen aduva layiq...

vintage
19.02.2010, 19:00
Я немного не понял,что готовится соскок-петрович.
А друзья не попадают?
Берке мен де шеле кулени егыштырым?
Короче когда шмотки собирать?
Если у нас будет такой патрон как Гер Зиядберг,то боятся нечего тем более,что Шредер де бизим адамдыр.:yes::yes:

Хикмет Гаджи-заде
21.02.2010, 03:38
Я немного не понял,что готовится соскок-петрович.
А друзья не попадают?
Берке мен де шеле кулени егыштырым?
Короче когда шмотки собирать?
Если у нас будет такой патрон как Гер Зиядберг,то боятся нечего тем более,что Шредер де бизим адамдыр.:yes::yes:

Sen zarafat ele

Вчера встречался с зам.госсекретаря США Уильям Бернсом прямо после его встречи с И.Алиевым

Поговорили

Я немного про демократию там, про блоггеров

а потом я ему неожиданно так - Билл, ты же сейчас отсюда куда направляешся?

Бернс - в Германию

Я - вот именно.

У нас тут такое дело, помочь надо человеку, ну, в депутаты...

Бернс - да, слышал я, Зиядлыбург?

Я - Он

Бернс - ?

Я - Это наш человек, настоящий профессионал, не то что там нынешние старые тупые оппи и игти СДП-ХДС.

и потом, он не один, у него команду профессионалов тут на форуме у нас образовалась.

...и далее стал я хвалить и нахваливать наших ребят, в общем, проявил полнейший йердибазлыг, достал его, короче, а он , в конце-концов и говорит.

Бернс - Нууууу, ладно бей, пусть зайдет ко мне, я сейчас в Баден-Бадене буду отдыхать, пусть зайдет, попытаемся...

Так что Зиядлы, все что от нас зависит - мы делаем

теперь надо быть понастойчивей

киши гёзлейир...

Ziyadli
21.02.2010, 06:52
киши гёзлейир...
Ондан киши олмаз, бей. Киши Бернс ады дашымаз. Бизим дилде олур- яных

http://www.state.gov/r/pa/ei/biog/105574.htm

Kerim
12.03.2010, 15:16
Кереме де хамы ЯНЫХ дейирди. Амма нолсун? Бутун гехреманларымыздан популярдыр.

Ziyadli
12.03.2010, 15:27
Кереме де хамы ЯНЫХ дейирди. Амма нолсун? Бутун гехреманларымыздан популярдыр.
Кереме демирлер, ай лэ, мусигинин ады "Яных Кэремидир", Керемин йох. Чюнки о хаваны яна-яна чалырлар.

Sarvan86
17.03.2010, 00:05
Кереме демирлер, ай лэ, мусигинин ады "Яных Кэремидир", Керемин йох. Чюнки о хаваны яна-яна чалырлар.

Ancaq Kərəmin adı yanığa çıxıb.:secret:

Burda deyiblər ee, adın çıxınca canın çıxsın))

Baltazar
10.12.2010, 02:52
Азербайджанец выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора в США (http://ru.apa.az/news_Азербайджанец_выдвинул_свою_кандидатуру__1548 34.html)

В США азербайджанец по происхождению, бизнесмен Паул Мурад выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора штата Невада.

Паул Мурад родился в 1975 году, в США переселился в 16-летнем возрасте, здесь окончил университет. В настоящее время он занимается недвижимостью в городе Лас-Вегас.

Кроме того, он занят и благотворительной деятельностью в штате.

Кандидатуру Мурада на выборах губернатора, которые состоятся в июне этого года, поддерживают, в основном азербайджанская и турецкая диаспоры.

Паул Мурад представляет демократическую партию и в своей предвыборной кампании уделяет основное внимание финансовому кризису и экономическим вопросам.

«Я заявляю, что буду серьезной работать для процветания штата и его жителей. Буду прилагать усилия для развития в штате новых видов бизнеса и привлечения инвестиций», - обещает кандидат-азербайджанец.

Азербайджанцы США считают, что Паул Мурад взял на себя очень серьезные предвыборные обязательства, и верят в его победу.

Значит мой хороший знакомый живёт в Лас-Вегасе. Азербайджанец, из Гянджи:buba:. Отслужил в Армии США (мехвод Абрамса) из 4 лет провёл 27 месяцев в Ираке, 2 тура. Прошёл 9 месяцев полицейской академии Вегаса остался там. Огромный дом, машина всё чин чинарём, но скучно. Звонит он мне ноет то да сё , я ему говорю мол есть такой Пол Мурад и скинул ему ссылку на избирательный сайт Мурада. А он хвать и явилса к нему в оффис. посидели, поболтали.
вопщем ничего там азербайджанского не осталось, даже баааакинского. не тот человек. но думаю зная о богатствах Азербайджана, Пашенька не против будет наладить контакты распиаривая себя, но пользы для исторической Родины от него не ждите

Benson
10.12.2010, 06:24
вопщем ничего там азербайджанского не осталось, даже баааакинского. не тот человек. но думаю зная о богатствах Азербайджана, Пашенька не против будет наладить контакты распиаривая себя, но пользы для исторической Родины от него не ждите

Брат в стране где арм.диаспора имеет столетние корни весомый человек просто аз. или турецкой национальности - уже хорошо. По крайней мере, такого армяшки уже не купят.
А выходить на него должны сами наши, налаживать связи, поддерживать баблом.

Baltazar
10.12.2010, 19:50
Брат в стране где арм.диаспора имеет столетние корни весомый человек просто аз. или турецкой национальности - уже хорошо. По крайней мере, такого армяшки уже не купят.
А выходить на него должны сами наши, налаживать связи, поддерживать баблом.
Купят с потрохами. не тот человек. потом расскажу