PDA

Просмотр полной версии : Проезд в метро подорожал


Kadio
01.10.2009, 19:31
Решением Тарифного (ценового) совета Азербайджана, с 1-го октября тарифы на обслуживание пассажиров в Бакинском метрополитене будут увеличены втрое.
Об этом говорится в сообщении министерства экономического развития, распространенном в среду. Действующий тариф на уровне 0,05 маната был утвержден Исполнительной властью Баку в 1996 году.

«По решению совета, плата за проезд увеличивается с 0,05 маната до 0,15 маната, и новые тарифы будут действовать с 00.00 часов первого октября», - сказано в сообщении.

Решение о повышении принял Тарифный совет, проведший совещание 30 сентября.

В Тарифном совете указывают, что даже после изменения стоимости проезда в метро тарифы на пассажироперевозки в стране ниже по сравнению с рядом стран. В настоящее время плата за проезд в метро в России составляет 0,35 маната, Грузии - 0,19 маната, Украине - 0,16 маната, Беларуси - 0,17 маната, Турции - 0,8 маната.

«Необходимость в пересмотре стоимости проезда в метро вызвана, наряду с увеличением в последние годы в стране расходов на услуги и цен на энергоносители, повышением качества услуг пассажироперевозок, в том числе сдача в эксплуатацию новых станций, и в этой связи был расширен штат служащих в Бакметрополитене», - сказано в сообщении.

Если учесть, что в течение года метро пользуются порядка 200 миллионов человек, то от повышения тарифов Бакметрополитен ожидает получить дополнительно 20 миллионов манатов. Однако даже при нынешнем регулировании тарифов, Бакметрополитен не сможет покрыть текущие расходы, поэтому появится необходимость в выделении дополнительных средств из госбюджета как на текущие затраты, так и на основные капиталовложения.
/Trend News/

Опять без предупреждения:excl:

Arian
01.10.2009, 19:56
Опять без предупреждения:excl:

А какой смысл предупреждать заранее?

Madyar
01.10.2009, 21:19
Давно пора было поднять цены на метро. Это ещё мало подняли, надо было до 50 гяпик поднять...

charlston
01.10.2009, 21:48
Давно пора было поднять цены на метро. Это ещё мало подняли, надо было до 50 гяпик поднять...
В смысле?

Может быть до 1 AZN еще было бы лучше?

Сегодня сливочное масло сразу стало стоить дороже - ссылаются на повышение цен на метро

:buba:

Madyar
01.10.2009, 21:51
В смысле?

Может быть до 1 AZN еще было бы лучше?

Сегодня сливочное масло сразу стало стоить дороже - ссылаются на повышение цен на метро

:buba:

Спекулянтов - расстреливать на месте!

А метро у нас, действительно, было неприлично дешёвое....

Scarlett
01.10.2009, 22:34
А метро у нас, действительно, было неприлично дешёвое....
Говоря о неприличии цены проезда на метро, надо учесть и то, что у основного населения, которые и пользуются метро размер зарплаты еще более неприличный.

Arian
01.10.2009, 23:10
Спекулянтов - расстреливать на месте!

А метро у нас, действительно, было неприлично дешёвое....

Оно и теперь неприлично дешёвое.

Kadio
01.10.2009, 23:48
Давно пора было поднять цены на метро. Это ещё мало подняли, надо было до 50 гяпик поднять...

Браво:ae:
Вы истинный патриот своего народа. Далеко пойдете.

Natiq Ceferli
02.10.2009, 10:33
О повышении цен и "состоятельных кротах"

Да еще о нас с вами - "дюймовочках"

Пятница, 02.10.2009

Р.Миркадыров (http://www.zerkalo.az/author/16)


http://www.zerkalo.az/2009-10-02/politics/3263-metro-tarif-proyezd-tagiahmedov

Natiq Ceferli
02.10.2009, 10:35
Natiq Cəfərli: "Tağı müəllim deyirdi ki, ilin sonuna qədər gediş haqqında bahalaşma gözlənilmir" (dinləyin - mp3)


http://deyerler.org/38720-natiq-cjjfjjrli-tadd-mgjjllim-deyirdi-ki-ilin.html

Madyar
02.10.2009, 13:48
Браво:ae:
Вы истинный патриот своего народа. Далеко пойдете.

Метро - одно из немногих реальных средств для пополнения бюджета нашей страны. Вы этого не знали?

А народ... Да он вечно будет чем-то недоволен. Если завтра, например, проезд в метро сделают бесплатным, то обязательно найдутся люди которые будут возмущаться почему им за проезд в метро ещё и не приплачивают...

А до полтинника проезд обязательно поднимут. Время этого требует...

mashalli
02.10.2009, 15:49
Метро - одно из немногих реальных средств для пополнения бюджета нашей страны. Вы этого не знали?

А народ... Да он вечно будет чем-то недоволен. Если завтра, например, проезд в метро сделают бесплатным, то обязательно найдутся люди которые будут возмущаться почему им за проезд в метро ещё и не приплачивают...

А до полтинника проезд обязательно поднимут. Время этого требует...

Друг, я согласен на поднятие цены, но тогда давай по честному, одновременно поднимаем зарплаты всем бюджетникам в 3 раза, как цену поднимают до 50 гяпик, то поднимаем зарплату в общем в 10 раз, согласен?

Понятно, что не окупает, оно и не должно окупать себя, есть госдотации, и государство должно все оплачивать.

Arian
02.10.2009, 16:12
Понятно, что не окупает, оно и не должно окупать себя, есть госдотации, и государство должно все оплачивать.

Ничего оно не должно. Привыкли захребетничать...

mashalli
02.10.2009, 16:20
Ничего оно не должно. Привыкли захребетничать...

Как это? А чем по-вашему должно заниматься государство? Бездельничать, что ли?

Arian
02.10.2009, 16:28
Как это? А чем по-вашему должно заниматься государство? Бездельничать, что ли?

Нет. Оно должно обеспечить функционирование метрополитена. И оно с этим справляется.

Madyar
02.10.2009, 18:13
Друг, я согласен на поднятие цены, но тогда давай по честному, одновременно поднимаем зарплаты всем бюджетникам в 3 раза, как цену поднимают до 50 гяпик, то поднимаем зарплату в общем в 10 раз, согласен?

Понятно, что не окупает, оно и не должно окупать себя, есть госдотации, и государство должно все оплачивать.

Про метро "забыли" аж с 1996 года. Ни одно повышение цен с тех пор не сказалось на цене метрополитена. А это несправедливо. Все мы помним внезапное троекратное повышение цен на электричество и бензин пару лет назад. Метро же тогда никто не повышал... А теперь время пришло... Пора и честь знать..

Xan
02.10.2009, 18:51
одобрямс (с)

mashalli
03.10.2009, 09:31
Про метро "забыли" аж с 1996 года. Ни одно повышение цен с тех пор не сказалось на цене метрополитена. А это несправедливо. Все мы помним внезапное троекратное повышение цен на электричество и бензин пару лет назад. Метро же тогда никто не повышал... А теперь время пришло... Пора и честь знать..

Ну, пускай обеспечат такие же зарплаты, ведь трехкратное повышение цен на метро, это не сродни остальному. Ведь метро мы каждый день и по несколько раз пользуемся. В среднем уже придется тратить, чуть ли не 8 манатов в неделю, если раньше это было только за месяц, при активном использовании метро. А это может быть при минимальной зарплате в 300 манатов. А такого же нет.
Согласен, и тогда должны были поднять и цены на метро, и зарплаты, но никто этого не сделал.

Arian
04.10.2009, 00:12
Ну, пускай обеспечат такие же зарплаты, ведь трехкратное повышение цен на метро, это не сродни остальному. Ведь метро мы каждый день и по несколько раз пользуемся. В среднем уже придется тратить, чуть ли не 8 манатов в неделю, если раньше это было только за месяц, при активном использовании метро. А это может быть при минимальной зарплате в 300 манатов. А такого же нет.
Согласен, и тогда должны были поднять и цены на метро, и зарплаты, но никто этого не сделал.

Разъездился, блин, паразит...

Rasim
04.10.2009, 17:53
мало того что повысили цену так еще и оставили лазейку для дополнительных неучтенных нигде доходов. 5 копеек с каждых 20. автоматы то считают по 20:) а кто будет стоять за своими 5 копейками возврата в очереди в кассу? с маната 10 копеек и т.д. минимум 10% с общего оборота неучтенных левых денег потекут в чей то карман.
так и хочется сказать : СЦУКИ! я то мало на метре езжу , но "за державу обидно".

Arian
04.10.2009, 18:08
мало того что повысили цену так еще и оставили лазейку для дополнительных неучтенных нигде доходов. 5 копеек с каждых 20. автоматы то считают по 20:) а кто будет стоять за своими 5 копейками возврата в очереди в кассу? с маната 10 копеек и т.д. минимум 10% с общего оборота неучтенных левых денег потекут в чей то карман.
так и хочется сказать : СЦУКИ! я то мало на метре езжу , но "за державу обидно".

Действительно. Повысили бы нормально, раз в 20, и никаких лазеек бы не было. Загрузил двадцатку на 20 поездок, и никакой сдачи...

Madyar
04.10.2009, 18:52
Действительно. Повысили бы нормально, раз в 20, и никаких лазеек бы не было. Загрузил двадцатку на 20 поездок, и никакой сдачи...

Во-во. В Лондоне, небось, по 3-4 фунта платят и никто не вякает.. А у нас копеечку лишнюю жалеют государству отдать. Зато, чуть какая проблема - сразу деньги находятся. И тысячами...:big_boss:

Cайгон и Ямайка
04.10.2009, 19:10
Зато, чуть какая проблема - сразу деньги находятся. И тысячами...:big_boss:
Это Вы про себя?

Cайгон и Ямайка
04.10.2009, 19:17
Действительно. Повысили бы нормально, раз в 20, и никаких лазеек бы не было. Загрузил двадцатку на 20 поездок, и никакой сдачи...
Не подрывай основы нашей государственности. Что родную власть законных пяти копеек лишить хочешь? Еще в ЙАП вступить хотел... Смерть предателям!

Rasim
04.10.2009, 19:20
Действительно. Повысили бы нормально, раз в 20, и никаких лазеек бы не было. Загрузил двадцатку на 20 поездок, и никакой сдачи...
ушер, у вас случаем нет доли в тех 5 копейках?

Madyar
04.10.2009, 20:55
Это Вы про себя?
Нет, я в метро не езжу...:beee:

mashalli
04.10.2009, 21:14
Во-во. В Лондоне, небось, по 3-4 фунта платят и никто не вякает.. А у нас копеечку лишнюю жалеют государству отдать. Зато, чуть какая проблема - сразу деньги находятся. И тысячами...:big_boss:

Ну давай определенно поговорим, у меня не то, что чуть какая-то проблема, а даже просто деньги никак не находятся. Касыбчылыг уже надоел.

Tebessum
04.10.2009, 21:41
Знатоки, а старые карты годятся для проезда? Или их тоже надо обновить?)

Arian
05.10.2009, 00:35
Ну давай определенно поговорим, у меня не то, что чуть какая-то проблема, а даже просто деньги никак не находятся. Касыбчылыг уже надоел.

Надоел - бросьте... Можно в карманах пошарить старой одежды. Там обычно сотня-другая завалялась...

Arian
05.10.2009, 00:36
Знатоки, а старые карты годятся для проезда? Или их тоже надо обновить?)

Годятся. И старая загрузка - тоже.

Arian
05.10.2009, 00:38
ушер, у вас случаем нет доли в тех 5 копейках?

Нет. Но если проезд сделают 2 маната, у меня в них доля будет...

thundergirl
05.10.2009, 00:59
И мне старая стоимость поездки на метро казалась смехотворной. Но я на метро не езжу, как и все, кто так считает. :)
А кто ездит...
У нас есть знакомая семья, живущая в Ахмедлах. Трое (семья из 5 человек) из них ездят на работу в метро регулярно - это около 150 поездок в месяц. После этой акции их расходы выросли на 15 манат, это менее 2% их месячного бюджета. Это не самая бедная семья. Пока не страшно.
Всего транспортные расходы ( с учетом и автобусных поездок) составляют теперь у них 7-8%. Конечно, сейчас стоимость транспорта у нас невысокая. Но, представьте, если довести их до 1 маната, то в этой семье только транспортные расходы составят 35-40% бюджета. Кто нибудь считает, что такой расклад нормален?

Arian
05.10.2009, 01:05
И мне старая стоимость поездки на метро казалась смехотворной. Но я на метро не езжу, как и все, кто так считает. :)
А кто ездит...
У нас есть знакомая семья, живущая в Ахмедлах. Трое (семья из 5 человек) из них ездят на работу в метро регулярно - это около 150 поездок в месяц. После этой акции их расходы выросли на 15 манат, это менее 2% их месячного бюджета. Это не самая бедная семья. Пока не страшно.
Всего транспортные расходы ( с учетом и автобусных поездок) составляют теперь у них 7-8%. Конечно, сейчас стоимость транспорта у нас невысокая. Но, представьте, если довести их до 1 маната, то в этой семье только транспортные расходы составят 35-40% бюджета. Кто нибудь считает, что такой расклад нормален?

Да. Я. Просто тогда это не будет 35-40%.

thundergirl
05.10.2009, 01:26
Да. Я. Просто тогда это не будет 35-40%.
"Да"? Такой расклад - 35-40% бюджета семьи на транспортные расходы - нормально?

"Тогда" - это когда? И сколько будет?

Arian
05.10.2009, 01:31
"Да"? Такой расклад - 35-40% бюджета семьи на транспортные расходы - нормально?

"Тогда" - это когда? И сколько будет?

Во-первых, неважно, сколько %. Важно, как они вообще живут. Во-вторых, если цены на все услуги станут реальными, то и зарплаты изменятся, и процентаж, соответственно...

thundergirl
05.10.2009, 01:40
Во-первых, неважно, сколько %. Важно, как они вообще живут. Во-вторых, если цены на все услуги станут реальными, то и зарплаты изменятся, и процентаж, соответственно...
Понятно. То есть Вы считаете, что если сегодня поднять стоимость общественного транспорта в Баку до 1 маната (в 5-6 раз), то и зарплата поднимется соответственно. Вы уверены, что механизм именно такой?

Arian
05.10.2009, 01:50
Понятно. То есть Вы считаете, что если сегодня поднять стоимость общественного транспорта в Баку до 1 маната (в 5-6 раз), то и зарплата поднимется соответственно. Вы уверены, что механизм именно такой?

Нет, конечно. Просто за все надо платить столько, сколько оно стоит, а зарплата выровняется настолько, чтобы можно было получающему ее прожить. И платить.

thundergirl
05.10.2009, 02:01
Нет, конечно. Просто за все надо платить столько, сколько оно стоит, а зарплата выровняется настолько, чтобы можно было получающему ее прожить. И платить.

Я с выделенным согласна. Но Вы предложили поднять стоимость билета до 1 манат. "Оно" стоит у нас именно столько?

Arian
05.10.2009, 02:05
Я с выделенным согласна. Но Вы предложили поднять стоимость билета до 1 манат. "Оно" стоит у нас именно столько?

Реально - что-то около. То есть пока меньше, хотя намного больше, чем 15 г., а при корректировке цен и зарплат вообще примерно столько и будет.

thundergirl
05.10.2009, 02:10
Реально - что-то около. То есть пока меньше, хотя намного больше, чем 15 г., а при корректировке цен и зарплат вообще примерно столько и будет.

Что будет потом, через много лет, сегодня не интересно. А что говорят сами руководители метро? Какова себестоимость сегодня и сколько им надо для развития?

Arian
05.10.2009, 02:16
Что будет потом, через много лет, сегодня не интересно. А что говорят сами руководители метро? Какова себестоимость сегодня и сколько им надо для развития?

Ну, я читал, что 55 гяпиков себестоимость. Развитие - зависит от темпов развития, но по моим прикидкам, если пускать станцию раз в 2 года, то эта цифра на сколько-то десятков гяпиков увеличится. Плюс общее повышение цен, о котором я говорил... То есть грубо 1 манат - это реально.

thundergirl
05.10.2009, 02:40
Ну, я читал, что 55 гяпиков себестоимость. Развитие - зависит от темпов развития, но по моим прикидкам, если пускать станцию раз в 2 года, то эта цифра на сколько-то десятков гяпиков увеличится. Плюс общее повышение цен, о котором я говорил... То есть грубо 1 манат - это реально.

Если это так, то при 300.000 пассажиров в день (что то такое я слышала), госдотации на метро за год составляют около 100 млн. манат. Так ли это?

Arian
05.10.2009, 02:51
Если это так, то при 300.000 пассажиров в день (что то такое я слышала), госдотации на метро за год составляют около 100 млн. манат. Так ли это?

Я точно не знаю. У нас ведь пока и стоимость электричества искусственная. А это большая часть себестоимости проезда. Но даже и при этом дотации десятки миллионов наверняка составляют. Может, и 100. Кстати, Ваша цифра пассажиропотока сильно занижена. Раза в 2 почти.

thundergirl
05.10.2009, 02:57
Я точно не знаю. У нас ведь пока и стоимость электричества искусственная. А это большая часть себестоимости проезда. Но даже и при этом дотации десятки миллионов наверняка составляют. Может, и 100. Кстати, Ваша цифра пассажиропотока сильно занижена. Раза в 2 почти.
Тем более. Если занижена, то сейчас дотации составляют 200 миллионов манат в год. Это легко подсчитать, умножив пассажиропоток 200 млн. человек в год (600.000 в день) на Ваш 1 манат (извиняюсь - 95 гяпик) :) Неужели такие деньги тратят на метро?

Arian
05.10.2009, 03:05
Тем более. Если занижена, то сейчас дотации составляют 200 миллионов манат в год. Это легко подсчитать, умножив пассажиропоток 200 млн. человек в год (600.000 в день) на Ваш 1 манат (извиняюсь - 95 гяпик) :) Неужели такие деньги тратят на метро?

Возможно. Правда, если можно было бы теперь нам в бюджет глянуть, то часть этой суммы там не как затраты высветилась бы, а как капвложения (инвестиции). Кроме того, дотации меньше, чем у меня, поскольку я при подсчете реальной стоимости считал и реальные в мире цены на электричество, как минимум. С учетом всего этого дотации могут быть именно такими. В реальных ценах.

Madyar
05.10.2009, 08:10
Ну давай определенно поговорим, у меня не то, что чуть какая-то проблема, а даже просто деньги никак не находятся. Касыбчылыг уже надоел.

А ты думаешь мне он не надоел? Надоел выше крыши и хуже горькой редьки. Но я же терплю. Да ещё и про государство думаю.. И переживаю за него, родимого...:3dflagsdotcom_azerb

Tebessum
05.10.2009, 10:42
Ребята, а ведь 20 гяпик за проезд на автобусе, который многим приходится менять несколько за день, не вызывало желания обсудить это на форуме. Почему? Потому что привыкли. Так и к повышению цены за использование метро тоже привыкнем.

Кстати, никто не знает, когда сдадут в эксплуатацию новостроящуюся станцию в 7 микрорайоне? А то устала вытирать пыль дома и капитально чистить обувь после каждого выхода на улицу... :glare:

Natiq Ceferli
05.10.2009, 15:40
15+5 http://l-userpic.livejournal.com/92686555/16112137 http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif (http://doktorravik.livejournal.com/profile)doktorravik (http://doktorravik.livejournal.com/) October 2nd, 12:20

Azerbaycanli mudrikdir. Dunyada hec bir quvve onu aldatmaga qadir deyil. O butun mubarizelerden sag cixib, ozunu qoruyub saxlayib ve hec shubhe yoxdur ki, gelecek doyushlerden de alniaciq, uzuag cixacaq.
Metroda gedish haqqinin qaldirilmasi gunun esas movzusudur. Guya boyuk ish olub. Bezileri hetta kutlevi etirazlar gozleyecek qeder sadelovhdurler. Azerbaycan insani hec vaxt etiraz etmeyecek. Cunki ozunu taniyir ve yaxshi bilir ki, etiraz etmeye haqqi yoxdur.
Bele hadiseler azerbaycanlida yalniz qanqaraciliq yaradir. Mudrik oldugundan cixish yolu axtarir, oz hemcinslerinden bir addim qabaga getmek, 10 qepiyi haradan ogurlamaq haqda dushunur.
Bilmirem “Efsane”, “Cenlibel”, “Banucicek”, “Nicat” adli shadliq evlerinin qabagindan kecmisiz yoxsa yox. Kecsez muasir azerbaycan cemiyyeti haqda kifayet qeder melumat toplaya bilersiz. Xalq anlayishinizda deyishilik bash verer. Adeten bele yerlerde regionun lider dovletinin 4-cu, 5-ci, 6-ci dereceli insanlari resmi shekilde toreyib artmaga bashladiqlarini qeyd edirler. Qonaqlarin da derecesi ashagi-yuxari beyle geline uygun olur. Hemin insanlarin sifetlerindeki xoshbextliyi, oz heyatindan raziligi ifade etmekde soz acizdir. Dehset!
Bu insanlar ayda uc-dord defe toya gedirler. Konullu shekilde, sevine-sevine, kole sifetlerine yazilmish qoyun xoshbextliyi ile toylarda ishtirak edirler. Getmeye de bilerler. Getmemek mumkundur. Amma gedirler. Ve her ay minimum uc –dord defe oz koleliklerini resmi shekilde tesdiq eden, borc tapib toya geden bu insanlarin metroya on qepik artiq vermemeye haqqlari yoxdur. Vermelidirler. Verecekler de! Hakimiyyet de bunu yaxshi bildiyinden qiymeti qaldirir. Bir defe toya verdiyin pula bir ay metroyla gedib gele bilersen.
Bezen hakimiyyet xalqi qarshi-qarshi qoyurlar. Belke de hansisa dovrlerde, hansisa olkelerde dogrudan da bele olub. Muasir azerbaycanda hakimiyyet-xalq qarshidurmasi yox, dogmaligi var. Hakimiyyet xalqin ovladidir, xalq hakimiyyetin anasidir, ortaliqda qarshiliqli anlashma var ve bizim hakimiyyetin omru tesevvur etdiyimizden de uzundur. Elbette, kenardan mudaxile edib eti dirnaqdan ayiran olmasa.
Azerbaycanli qepik-qepik yigib 07 almaga, mashina heyvan sesi cixaran siqnal qoymaga, sonra yeniden qepik-qepik yigib yol polisine rushvet ve cerime odemeye qadir mexluqdur. Demeyin ki, bu xalqin kicik hissesidir, eksine, bu xalqin demek olar ki, hamisidir. 07 alib heyvan sesi cixara bilmeyenlerin de qelblerinde qoruyub saxladiqlari en ulvi, muqeddes, bakire arzu oxshardir. Azerbaycanli imkanindan asili olmayaraq her semestr ovladinin cibine rushvet qoyub universitete gondermeye dunyanin en tebii, en normal ishi kimi baxir. Azerbaycanli adam olduren ovladini, qohumunu hebsden cixarmaq ucun nesillikce rushvet vermeyi bacarir. Omru boyu iki dene kitab almaga pul vermeyen azerbaycanli borc alib qizina cehiz verir. Ve butun bunlaran sonra gedish haqqini on qepik qaldirmaga gore hec kimi ittiham ede bilmez. Necisin icinde uzanib bashqasindan temizlik teleb etmek mumkun deyil.
Biz sozle ifadesi qeyri-mumkun olan insanlarin yaratdiqlari absurdun icinde yashayiriq. Soz acizdir.
Metroda ise dunen sakitlik idi. Dunene qeder metro blutuzla qiz ovuna cixanlarin, dostlariyla gorushenlerin, teze shalvarini gosterenlerin gezinti yeri idi. Regionun lider dovletinde uzun muddetdir yerin ustu insanlarin elinden alinib. Adamlar yerin altina enmishdiler. Indi son siginacaq da ellerinden alindi. Gorushe cixan gedelerin ellerinden tutduqlari, sifetlerinde fahiselikle bakireliyin uzvi sintezi, telefonlarinda royanin mahnilari olan, sevgililerini kadir inanira benzeden qizlarin son romantikasi da ellerinden alindi.
Azerbaycan hakimiyyeti de mudrikdir. Mal yiyesine oxshayar.


http://doktorravik.livejournal.com/52445.html

Natiq Ceferli
05.10.2009, 15:41
Aksiyaçılardan 3-ü saxlandı

http://gdb.rferl.org/AFEABDF6-234C-4AE1-937B-4FDCE20EF30C_mw203_s.jpg (http://gdb.rferl.org/AFEABDF6-234C-4AE1-937B-4FDCE20EF30C_mw800_mh600.jpg) Aksiyaçılar «Tağı Əhmədova istefa!», «Tarif Şurasına ar olsun!», «Qiymətlər endirilsin!» şüarları səsləndiriblər

05.10.2009
Babək Bəkir (http://www.atc.az/author/360.html)
Bundan sonra bir qrup gənc aksiyanı metronun «Elmlər Akademiyası» stansiyasının girişində turniketlərdən pulsuz keçməklə davam etidiriblər. Bu zaman aksiyaçılardan 2 nəfəri – Emin Əliyevi, Loğman Qasımovu və onların şəkilini çəkən - Vüsal Bacarı polis saxlayıb.

***

Oktyabrın 5-də ölkədə fəaliyyət göstərən gənclər təşkilatlarının bir qrup üzvü metronun «Elmlər Akademiyası» stansiyasının qarşısından Bakı Dövlət Univeristetinin (BDU) qarşısına qədər yürüş keçiriblər.

Aksiyaçılar «Tağı Əhmədova istefa!», «Tarif Şurasına ar olsun!», «Qiymətlər endirilsin!» şüarları səsləndiriblər.

Ətrafda bir neçə polis əməkdaşı aksiyanı izləsə də, yürüşü dağıtmağa cəhd etməyiblər.

Gənclər BDU-nun qarşısında da eyni şüarları səsləndirərək, ictimaiyyəti metroda gediş haqqının qaldırılmasına etiraza səsləyiblər.

Aksiya bununla da başa çatıb.

Tarif Şurasının qərarı ilə oktyabrın 1-dən Bakı Metropolitenində gediş haqqı 15 qəpiyə qaldırılıb. Bundan əvvəl isə metroda gediş haqqı 5 qəpik idi.


http://gdb.rferl.org/7FE936EF-FE49-44A0-BA2E-12984EA224DA_w203_s.jpg (http://gdb.rferl.org/7FE936EF-FE49-44A0-BA2E-12984EA224DA_s.jpg)

http://gdb.rferl.org/C4A49E86-DA48-4C5E-B28C-740F197F83DE_w203_s.jpg (http://gdb.rferl.org/C4A49E86-DA48-4C5E-B28C-740F197F83DE_s.jpg)



http://gdb.rferl.org/7FE936EF-FE49-44A0-BA2E-12984EA224DA_w203_s.jpg (http://gdb.rferl.org/7FE936EF-FE49-44A0-BA2E-12984EA224DA_s.jpg)

http://gdb.rferl.org/C4A49E86-DA48-4C5E-B28C-740F197F83DE_w203_s.jpg (http://gdb.rferl.org/C4A49E86-DA48-4C5E-B28C-740F197F83DE_s.jpg)

Damla
05.10.2009, 16:47
Bilmirsän güläsän yoxsa aglayasan...
Garabagin mügäddarati häll olunan günlärdä, "20 gäpik davasi" gedir.
Azerbaycan hakimiyyeti hägigätändä mudrikdir.

mashalli
05.10.2009, 16:51
А ты думаешь мне он не надоел? Надоел выше крыши и хуже горькой редьки. Но я же терплю. Да ещё и про государство думаю.. И переживаю за него, родимого...:3dflagsdotcom_azerb

Знаешь, когда пустые карманы у меня как-то мыслей о будущем государства не возникает.

mashalli
05.10.2009, 16:53
Надоел - бросьте... Можно в карманах пошарить старой одежды. Там обычно сотня-другая завалялась...

Я готов отдать его вам, но невозможно. Там находятся иногда календарики в виде 100-долларовой купюры в книжках, но старая одежда на свалке, так что найти невозможно.

mashalli
05.10.2009, 17:57
Интересно эта акция протеста во сколько была? Я выходил из Универа где-то в 3, на улице было тихо спокойно.

Arian
05.10.2009, 17:58
Я готов отдать его вам, но невозможно. Там находятся иногда календарики в виде 100-долларовой купюры в книжках, но старая одежда на свалке, так что найти невозможно.

А вот не выбросили бы на свалку - и не потеряли бы шанса... Я время от времени нахожу там деньги, и как-то приятно становится...

Arian
05.10.2009, 18:01
Интересно эта акция протеста во сколько была? Я выходил из Универа где-то в 3, на улице было тихо спокойно.

И хорошо... Негоже Вам с хулиганами общаться.

Madyar
05.10.2009, 19:17
А вот не выбросили бы на свалку - и не потеряли бы шанса... Я время от времени нахожу там деньги, и как-то приятно становится...

Я тоже иногда нахожу в карманах своей старой одежды деньги. Но их уже надо оценивать только как антиквариат...:crazy:

mashalli
05.10.2009, 21:08
Я тоже иногда нахожу в карманах своей старой одежды деньги. Но их уже надо оценивать только как антиквариат...:crazy:

У меня до сих пор хранится старые 100 манат, 2 копейки по нынешнему.

Давайте не будем оффтопить.

Madyar
05.10.2009, 21:42
У меня до сих пор хранится старые 100 манат, 2 копейки по нынешнему.



А я как-то раз обнаружил в кармане 100 манат 1918 года, времён АДР. Интересно, сколько раз тогда можно было на эти деньги в метро прокатиться, а?:dance3:

Cайгон и Ямайка
05.10.2009, 23:24
А я как-то раз обнаружил в кармане 100 манат 1918 года
Интересно, а какого года Ваша одежда?

Madyar
06.10.2009, 08:23
Интересно, а какого года Ваша одежда?

А я её по наследству получил. От прадедушки...:dirol:

Natiq Ceferli
06.10.2009, 09:27
Интересно эта акция протеста во сколько была? Я выходил из Универа где-то в 3, на улице было тихо спокойно.


http://www.azadliqradiosu.az/video/3375.html

Xan
13.10.2009, 17:48
http://www.contact.com.az/index.php?type=news&lang=az&news_id=13613

Еще одна акция протеста.

Çərşənbə axşamı bir qrup gənclər təşkilatlarının nümayəndələri Bakı Metropolitenində gediş haqqının artırılmasına qarşı etiraz aksiyası keçirib. Aksiya planlaşdırıldığı kimi Bakı Metropoliteni İdarəsinin qarşısında yox, yaxınlıqdakı Hüseyn Cavid bağında baş tutub.
Aksiyada 40-a yaxın gənc iştirak edib. Onlar gediş haqqının əvvəlki səviyyəyə (5 qəpik) salınması və Tağı Əhmədovun Bakı Metropoliteni rəhbərliyindən uzaqlaşdırılması tələbi ilə şüarlar səsləndiriblər.
Bir neçə dəqiqədən sonra təxminən 20 gənc polis tərəfindən saxlanılaraq, polis bolməsinə gətiriliblər.

Shahin
13.10.2009, 19:50
задержали и Эльмана-байрагдара.
звцчит кощунственно, но он по количеству приводов в КПЗ мне напоминает Суходрищева из Ширли-Мырли.

Prosecutor
13.10.2009, 21:19
Реально - что-то около. То есть пока меньше, хотя намного больше, чем 15 г., а при корректировке цен и зарплат вообще примерно столько и будет.

Корректировать не зарплаты и цены нужно, а предоставлять адресную помощь. В Голландии, например, одна из самых, я считаю, продуманных систем транспорта - проезд на автобусе, трамвае, поезде стоит недешево, но 1) люди старшего возраста получают его намного дешевле 2) студенты - практически бесплатно 3) многие компании оплачивают месячный проезд до работы и дома.

Arian
13.10.2009, 22:30
Корректировать не зарплаты и цены нужно, а предоставлять адресную помощь. В Голландии, например, одна из самых, я считаю, продуманных систем транспорта - проезд на автобусе, трамвае, поезде стоит недешево, но 1) люди старшего возраста получают его намного дешевле 2) студенты - практически бесплатно 3) многие компании оплачивают месячный проезд до работы и дома.

Да, было бы хорошо. Сделать проезд 60 гяпиков, пенсионерам и студентам - 15 гяпиков. Справедливо и с социальным подходом.

Толъши
08.06.2011, 04:12
Да, было бы хорошо. Сделать проезд 60 гяпиков, пенсионерам и студентам - 15 гяпиков. Справедливо и с социальным подходом.

По каким параметрам просчитывались цены? Т.е. что заложено в эти гапики за проезд?

Толъши
08.06.2011, 04:15
Знаешь, когда пустые карманы у меня как-то мыслей о будущем государства не возникает.

Интересно, разве до сих пор деньги держат по карманам? Больше места нет для них?
Будущее государство кого может волновать, кроме президентской семьи и её прихлебателей разного ранга и сорта?

ZSJ
16.06.2011, 15:35
БАКУ, 16 июн - 1NEWS.AZ

Министерство транспорта Азербайджана анонсирует повышение тарифов на услуги общественного транспорта.

Как сообщает 1news.az, министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов заявил в четверг журналистам, что планируется повышение тарифов на общественный транспорт, в частности на проезд в автобусах.

«Это связано с внедрением в Баку Интеллектуальной системы управления транспортным движением. В рамках системы внедряется новейшее оборудование, которое должно окупаться», - сказал министр.

Я чего-то не пойму. Может кто-то разъяснит этот перл?

kinza
16.06.2011, 15:49
Я чего-то не пойму. Может кто-то разъяснит этот перл?
Ну что тут обьяснять?
Министр честно признался что оборудование "должно окупаться", как и что уже не важно. Не важно для него.

Ник изменен-3
16.06.2011, 16:11
Ну что тут обьяснять?
Министр честно признался что оборудование "должно окупаться", как и что уже не важно. Не важно для него.

Кинза, а мне больше понравилось про внедрение в Баку "Интеллектуальной системы управления транспортным движением". Видимо, евреи на пару с министром отмыли какой-то софт на пару миллиардов.

kinza
16.06.2011, 16:23
Кинза, а мне больше понравилось про внедрение в Баку "Интеллектуальной системы управления транспортным движением". Видимо, евреи на пару с министром отмыли какой-то софт на пару миллиардов.
Ну естественно.
Не в Ереване же внедрять!?
Чем вообше можно заменить армянский интеллект?
Точно не еврейским. :rolleyes:

Ник изменен-3
16.06.2011, 17:31
Ну естественно.
Не в Ереване же внедрять!?
Чем вообше можно заменить армянский интеллект?
Точно не еврейским. :rolleyes:

Ара, Кинза, что за азербайджанские манеры переводить все на армян? Я тебе о чем, а ты мне о чем? Понимаю, что надо кем-то заменить армян. Так ведь евреи все равно надуют и Интеллектуальной Системы не будет.

kinza
16.06.2011, 17:41
Ара, Кинза, что за азербайджанские манеры переводить все на армян? Я тебе о чем, а ты мне о чем? Понимаю, что надо кем-то заменить армян. Так ведь евреи все равно надуют и Интеллектуальной Системы не будет.
А что ты возмущаешься?
Не буду же я сравнивать Баку с Нью Йорком?
В самый раз сравнить с Ереваном.
А зачем вам вообще с таким количеством станций, "Интеллектуальной системы управления транспортным движением". Семафора с билетной кассой вполне достаточно. Что денег на вооружение уже не надо? :blush2:

ZSJ
16.06.2011, 18:38
Ну что тут обьяснять?
Министр честно признался что оборудование "должно окупаться", как и что уже не важно. Не важно для него.

тут два вопроса
разве транспортные компании у нас государственные?
после того как окупится цены вернут назад?

Ник изменен-3
16.06.2011, 21:04
Не буду же я сравнивать Баку с Нью Йорком?
В самый раз сравнить с Ереваном.


Ты, вероятно, намекаешь на сравнение Баку с Ереваном, высказанное ни разу не побывавшим там Большим Братом. Во-первых, Ереван построили азербайджанцы, а Баку - армяне, поэтому сравнения эти хромают. Во-вторых, все идет к тому, что будущей столицей Южного Кавказа будет Степанакерт: карабахцы оккупировали Армению, часть Азербайджана, на очереди остальная часть.

vintage
16.06.2011, 22:01
Ты, вероятно, намекаешь на сравнение Баку с Ереваном, высказанное ни разу не побывавшим там Большим Братом. Во-первых, Ереван построили азербайджанцы, а Баку - армяне, поэтому сравнения эти хромают. Во-вторых, все идет к тому, что будущей столицей Южного Кавказа будет Степанакерт: карабахцы оккупировали Армению, часть Азербайджана, на очереди остальная часть.

Гениально слов нет.
Какая логика,дерзновенный полет в будущее.

ZSJ
16.06.2011, 22:32
Ты, вероятно, намекаешь на сравнение Баку с Ереваном, высказанное ни разу не побывавшим там Большим Братом. Во-первых, Ереван построили азербайджанцы, а Баку - армяне, поэтому сравнения эти хромают. Во-вторых, все идет к тому, что будущей столицей Южного Кавказа будет Степанакерт: карабахцы оккупировали Армению, часть Азербайджана, на очереди остальная часть.

Ереван построили армяне, причем практически разрушив Ираван

prostak
16.06.2011, 23:17
... Во-первых, Ереван построили азербайджанцы, а Баку - армяне...

Ну, хватит ныть, ара... Эта ваша ностальгия по Баку уже достала...

Возвращайтесь всем скопом под наш прекрасный флаг. :3dflagsdotcom_azerb

Ник изменен-3
16.06.2011, 23:45
Ну, хватит ныть, ара... Эта ваша ностальгия по Баку уже достала...

Возвращайтесь всем скопом под наш прекрасный флаг. :3dflagsdotcom_azerb

Какая ностальгия, брат? Что касается флага, то ты, вероятно, не обратил внимание на поледнюю часть моего мессиджа.

Scarlett
16.06.2011, 23:48
все идет к тому, что будущей столицей Южного Кавказа будет Степанакерт: карабахцы оккупировали Армению, часть Азербайджана, на очереди остальная часть.
не волнуйтесь, мы и вас освободим...

vintage
17.06.2011, 12:38
не волнуйтесь, мы и вас освободим...

Сообщение от vintage http://www.atc.az/forum/images/heavy_metal/buttons/viewpost.gif (http://www.atc.az/forum/showthread.php?p=407110#post407110)
все идет к тому, что будущей столицей Южного Кавказа будет Степанакерт: карабахцы оккупировали Армению, часть Азербайджана, на очереди остальная часть.


Насколько мне не изменяет память я такое не писал.

Scarlett
17.06.2011, 14:05
Насколько мне не изменяет память я такое не писал.
видимо произошла какая-та ошибка, исправила...

Kabuto
25.10.2014, 09:32
В Хырдалане построят метро

Предусмотрена закладка новых железнодорожных линий

С развитием сети метро, в первую очередь будет проведена линия в Хырдалан.
Как передает Oxu.Az со ссылкой на Aznews.az, об этом сообщил завотделом международных связей и информации Комитета по градостроительству и архитектуре Джахангир Годжаев.

По его словам, в Региональном плане развития Большого Баку предусматриваются восстановление железных дорог, строительство новых линий железной дороги. В плане также предусмотрено расширение Бакинского метро.

«В 2015-2030 годах будут построены новые линии метро, железные дороги и скоростные автомобильные дороги. Уже начато строительство многополосной окружной дороги вокруг Баку, перенос морского порта из Баку в Алят, проект «Baku White City», а также строительство Олимпийского городка на территории Бёюк Шор»,
http://minval.az/news/65975/#sthash.bglQVRdM.dpuf

бом-бош-баш
25.10.2014, 12:57
В Хырдалане построят метро

Предусмотрена закладка новых железнодорожных линий




Вот су...ии! А в Мардакяны метро не ведут. Ну хотя бы в Бина, хоть ради аэропорта....

Scarlett
25.10.2014, 21:23
вообще-то метро планируют строить до Сумгаита.